Баннерная реклама - недостатки и преимущества.
Баннерная реклама - это графическое размещение рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов. По сути - это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Подходит для продвижения новых сайтов, товаров и услуг.
Баннеры активно используются не только в тизерных сетях, но и в рекламных сетях Яндекса и Гугла. Графические объявления в РСЯ и Яндекс Директе позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. Заказать настройку рекламы в Яндекс.Директе можно вот в этом сообществе ВКонтакте https://vk.com/zakazatnastrojkuyandeksdirekt.
Современные баннеры изготавливают по технологиям Flash и Java, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера, а также возможность использования звуковых эффектов, что повышает заметность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционными баннерами, которые представляют собой графическое изображение в формате IPEG или GIF.
Основными преимуществами баннерной рекламы являются:
--- быстрое начало работы и моментальная отдача (баннерная реклама начинает работать сразу после запуска);
--- управляемость (баннерная реклама будет действовать столько, сколько вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше);
--- целенаправленность (баннерная реклама позволяет использовать разные виды таргетинга: временной ( по времени суток, месяца или года), географический (по указанному региону) и т.д).
Для тех, кто еще не знаком с понятием "таргетинг", подсказываю... Таргетинг - это технология интернет-рекламы, позволяющая выделить из всей имеющейся аудитории Интернета только ту часть, которая соответствует заранее заданным критериям и ориентироваться при показе рекламы исключительно на нее.
Задача таргетинга - снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории.
Использование баннерной рекламы в комплексе с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой дает очень хорошие результаты, что обеспечивает заметный приток посетителей на ваш сайт и повышает уровень продаж.
Не меньшую важность в баннерной рекламной кампании имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер. Важно подобрать тематически близкие рекламные площадки с активной аудиторией. Затем предстоит определиться с форматом баннера, таргетингом и количеством показов.
Для этих целей в Интернете существуют различные специальные сервисы по обмену баннерами. Как правило баннерообменная сеть представляет собой технологический сервис, размещаемый на сайте посредника и предоставляющий рекламодателелям возможность выбирать сайты для показа рекламы, а вебмастерам скачивать и устанавливать на своем сайте специальный код (скрипт), который в дальнейшем и будет контролировать показ баннеров.
Во многих подобных сервисах можно не только учавствовать в баннерном обмене, но и зарабатывать средства на предоставлении места под рекламу.
Очень часто вебмастера пользуются сразу несколькими услугами баннерной сети, например, для одного или нескольких своих сайтов ведут баннерную рекламу, а на другом или опять же нескольких сайтах транслируют чужие баннера.
Для этого в каждой баннообменной сети вам после регистрации будет предоставлен ваш кабинет, в котором есть все необходимые настройки и отчеты со статистикой. Для удобства отслеживания работоспособности баннеров существуют настройки профайлов, в которых вы можете задать для каждого отдельно взятого баннера свои параметры: географический регион показа, время суток, дни недели и месяца, сколько раз показывать один баннер одному и тому же пользователю.
По данным общей статистики один и тот же баннер рекомендуется показывать одному и тому же пользователю не больше трех раз. Это позволяет рационально использовать рекламный бюджет, ведь если пользователь в течение трех показов не совершил перехода, значит ему не интересна информация баннера и нет смысла дальше показывать ему этот же баннер.
А вообще, часто повторяющееся отсутствие переходов в течение трех показов одному пользователю свидетельствует о неправильных настройках в профайлах. Следует постоянно следить как обстоят дела в каждом профайле и при отсутствии нужных результатов изменить настройки, например, взять другие часы показа, изменить количество рекламных площадок или же попробовать сменить тематику рекламных площадок на близкую по смыслу, а может и вовсе заменить баннер на новый.
Кстати, замену баннера следует производить не только при отсутствии желаемого результата. Ведущими специалистами в этом вопросе рекомедуется менять баннер не реже, чем через сто тысяч показов при широком таргетинге и не реже, чем через пять тысяч показов при узком региональном таргетинге.
Еще один момент, на котором стоит остановиться - это вес баннера. Оптимальный вес баннера не должен превышать 15 КБ, иначе он будет долго загружаться и поэтому рискует остаться незамеченным. Ведь согласно статистике, пользователь тратит около трех секунд на просмотр одной вебстраницы при поиске нужного материала, поэтому баннер за это время должен не только успеть загрузиться, но и успеть привлечь внимание пользователя, иначе баннерная рекламная кампания теряет всякий смысл.
Всем успехов и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)