Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2017 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Как сделать эффективный баннер для Гугла и Яндекса

Приветствую всех посетителей сайта! Меня неоднократно спрашивали, каким должен быть рекламный баннер, чтобы он, во-первых, был принят в рекламную сеть Яндекса и Гугла, и во-вторых, работал, т.е. приводил клиентов. На самом деле, эта миссия выполнима:)) 

Чтобы сделать качественный баннер, нужно изначально прислушаться к советам и требованиям рекламных сетей Гугла и Яндекса,  затем поработать над дизайном и текстовой составляющей баннера. Что ж, давайте обо всем по порядку...

Для быстрого привлечения клиентов и повышения продаж популярными инструментами являются рекламные кампании в Я.Директе и AdWords. Сегодня там, кроме текстовых объявлений, можно использовать графические - привычные нам баннеры. Почему баннеры в последнее время столь популярны? Возможно потому, что графическое объявление быстрее притягивает внимание и более кликабельно.

Иногда лучше один раз рекламу посмотреть, чем сто раз её прочитать. За счет визуального эффекта баннеры зачастую лучше генерируют трафик и продажи во многих популярных тематиках. Теперь у рекламодателей появилась возможность использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения - картинки со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

Какие требования к баннерам предъявляют рекламные сети Яндекса и Гугла? В основном, это соответствие размерам, весу и содержанию. В Гугле для статичных баннеров разрешен формат GIF, JPG, PNG, для анимированных баннеров - только GIF. Причем для анимации есть ограничение по времени - по длительности воспроизведения она должна укладываться в 30 сек. 

Что касается скорости воспроизведения анимации, то рекомендуется не более 20 кадров в секунду. А для анимированных элементов в формате GIF (например, имитация движения курсора) - не более 5 кадров в секунду. 

Поскольку с января 2017 года AdWords перестали транслировать Flash-объявления, то в качестве альтернативы допускается использование формата HTML5, для этого загружаемые файлы должны быть упакованы в ZIP-архив (допустимо содержание в архиве CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG-файлов) общим весом не более 150 КБ и количеством не более 40 файлов.

Вес любого баннера, как статичного, так и анимированного, не должен превышать 150 КБ, но в идеале нужно придерживаться стратегии "чем меньше, тем лучше" и постараться уложиться в 30-50 КБ в зависимости от габаритов баннера.

Размеры баннеров (в пикселях - ширина х высота) в рекламной сети GoogleAdWords используются следующие:

- 120 x 600   Небоскреб- вертикальный баннер
- 160 x 600   Широкий небоскреб - вертикальный баннер
- 200 x 200   Малый квадрат
- 240 x 400   Вертикальный прямоугольник
- 250 x 250   Квадрат
- 300 x 250   Встроенный прямоугольник
- 300 x 600   Блок на половину страницы
- 300 х 50     Мобильный баннер
- 320 х 50     Полноразмерный мобильный баннер
- 320 х 100   Большой мобильный баннер
- 336 x 280   Большой прямоугольник
- 468 x 60     Горизонтальный баннер
- 580 x 400   Netboard
- 728 x 90     Полноразмерный горизонтальный баннер
- 970 х 90     Большой полноразмерный горизонтальный баннер
- 970 x 250   Билборд

Ниже можете посмотреть примеры различных баннеров в реальном размере, выполненных мною на заказ:











ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!




Надеюсь, что информация оказалась вам полезной и пригодится при продвижении своего сайта или продукта.

Всем желаю удачи! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).


P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки бесплатно получат отличную подборку фоновых баннеров. В архиве более сотни баннеров высокого разрешения, как горизонтальных, так и вертикальных. Большая часть баннеров с фотостоков. Разные размеры, разные тематики, вам останется лишь разместить нужный текст на понравившемся баннере.


Как видите, быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!


Теперь о содержании баннеров... Графические баннеры для Google AdWords должны содержать релевантный контент, т.е. соответствовать рекламируемому сайту. Продвигаемые продукты и услуги должны идентифицироваться с брендом, логотипом, названием вашей компании или сайта, которые указаны на баннере.

Изображения, используемые в баннере, должны быть четкими и понятными, с легкочитаемым текстом. Запрещено использование расплывчатых, смазанных и трудноразличимых картинок, мелькающих элементов, мигающего фона и прочих раздражающих эффектов, которые мы частенько наблюдаем в тизерах.

Внешне баннеры не должны выглядеть как системное уведомление или оповещение сайта, и не должны имитировать диалоговые окна и системные сообщения в Windows, Mac, Unix или Chrome OS. Все графические баннеры должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице.

В графических объявлениях политикой Гугла для безопасности пользователей запрещено использовать содержание только для взрослых.

В рекламных сетях Яндекса требования схожи. Допустимые размеры и вес баннера прописаны на скриншоте ниже.


320х100
120х600
160х600
300х250
728х90
336х280
250х250
240х400
300х600
468х60
Баннер для графического объявления должен иметь рамку и непрозрачный фон, причем цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. В большинстве случаев уместной является нейтральная рамка светло-серого цвета толщиной 1 рх.

Элементы интерфейса в баннере, такие как кнопка с текстом "подробнее", "каталог", "заказать", "купить", "скачать" должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Запрещено использовать элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение или которые не приводят к желаемому результату (кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна).

К текстам баннера и рекламируемому сайту предъявляются стандартные требования, как для других объявлений Директа. Подробнее о них можно узнать на сайте Я.Директа перед созданием рекламной кампании.

Графические баннеры можно добавить в уже имеющиеся группы объявлений или вынести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно — наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке.

Следует помнить, чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она выбирается для показа. Поэтому специалисты Я.Директа предлагают не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании. Такая стратегия заметно увеличивает шансы на хороший охват аудитории в сетях.

Для того, чтобы баннеры корректно отображались на разных девайсах, желательно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений. Традиционными для десктопов являются рекламные блоки 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 рх.

Для мобильных сайтов и приложений в основном используются баннеры размером 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей, но чтобы картинка не выглядела размытой на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina) рекомендуется загружать баннеры в два раза больше желаемых, т.е. 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 рх. 

В завершение несколько советов по созданию баннеров:

1. Дизайн баннера желательно оформить в стиле рекламируемого сайта, для этого можно использовать ту же цветовую схему, фон или какие-то отдельные элементы, которые ассоциируются с сайтом. Лаконичный дизайн с хорошо читаемым текстом и приятной глазу цветовой палитрой - результат, к которому нужно стремиться.

2. Привлекательный дизайн - это полдела, не менее важной является текстовая составляющая - релевантное предложение, которое в идеале должно конвертировать посетителей в клиентов. Для этого указывайте конкретную информацию, цены, выгоды и т.д., которые по-вашему должны "зацепить" клиента.

Если же информация на баннере будет слишком размытой, общей, то велик шанс получать холостые клики. Как результат - клики есть, бюджета и продаж нет. Чтобы не оказаться в такой ситуации нужно максимально заинтересовать пользователя своим уникальным предложением и добиться от него нужного целевого действия. 

3. Используйте разные форматы баннеров. Самыми популярными являются баннеры размером 240×400, 300×250 и 728×90 рх, но это не значит, что остальными размерами можно пренебречь. Чем больше разных размеров у вашего баннера, тем больше показов он получит. Ведь размер, который не подойдет для одной площадки, окажется вполне пригодным для другой.

К тому же при заказе баннера разных размеров в веб-студии или на фрилансе вы получите существенную скидку. Например, при заказе одного баннера он вам обойдется в 400-500 руб, при заказе набора из 5 баннеров - 1200 руб, при заказе 10 баннеров - 2000 руб.   

4. Не забудьте указать свой логотип или адрес сайта на баннере, иначе он может не пройти модерацию. Также отсутствие рамки на баннере можно быть причиной отклонения графического объявления.

Ниже я привела примеры баннеров в разных размерах, чаще всего заказываемые рекламодателями.