Как сделать эффективный баннер для Гугла и Яндекса
Приветствую всех посетителей сайта! После создания собственного ресурса, многие вебмастера озадачиваются вопросом: как продвигать сайт? На самом деле, процесс продвижения представляет собой комплекс разнообразных работ - от внутренней оптимизации до наращивания ссылочной массы и занимает немало времени.
Для быстрого привлечения трафика владельцы сайтов часто прибегают к контекстной рекламе, Яндекс.Директу или Google.Adwords. Сегодня давайте поговорим о том, каким должен быть рекламный баннер, чтобы он, во-первых, был принят в рекламную сеть Яндекса и Гугла, и во-вторых, работал, т.е. приводил клиентов.
Сегодня в рекламных сетях, кроме текстовых объявлений, можно использовать графические - привычные всем баннеры. Почему баннеры в последнее время столь популярны? Возможно потому, что графическое объявление быстрее притягивает внимание и более кликабельно.
Иногда лучше один раз рекламу посмотреть, чем сто раз её прочитать. За счет визуального эффекта баннеры зачастую лучше генерируют трафик и продажи во многих популярных тематиках. Теперь у рекламодателей появилась возможность использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения - картинки со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.
Чтобы сделать качественный баннер, нужно изначально прислушаться к советам и требованиям рекламных сетей Гугла и Яндекса, затем поработать над дизайном и текстовой составляющей баннера. Что ж, давайте обо всем по порядку...
Какие требования к баннерам предъявляют рекламные сети Яндекса и Гугла? В основном, это соответствие размерам, весу и содержанию. В Гугле для статичных баннеров разрешен формат GIF, JPG, PNG, для анимированных баннеров - только GIF. Причем для анимации есть ограничение по времени - по длительности воспроизведения она должна укладываться в 30 сек.
Что касается скорости воспроизведения анимации, то рекомендуется не более 20 кадров в секунду. А для анимированных элементов в формате GIF (например, имитация движения курсора) - не более 5 кадров в секунду.
Поскольку с января 2017 года AdWords перестали транслировать Flash-объявления, то в качестве альтернативы допускается использование формата HTML5, для этого загружаемые файлы должны быть упакованы в ZIP-архив (допустимо содержание в архиве CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG-файлов) общим весом не более 150 КБ и количеством не более 40 файлов.
Вес любого баннера, как статичного, так и анимированного, не должен превышать 150 КБ, но в идеале нужно придерживаться стратегии "чем меньше, тем лучше" и постараться уложиться в 30-50 КБ в зависимости от габаритов баннера.
Размеры баннеров (в пикселях - ширина х высота) в рекламной сети GoogleAdWords используются следующие:
- 120 x 600 Небоскреб- вертикальный баннер
- 160 x 600 Широкий небоскреб - вертикальный баннер
- 200 x 200 Малый квадрат
- 240 x 400 Вертикальный прямоугольник
- 250 x 250 Квадрат
- 300 x 250 Встроенный прямоугольник
- 300 x 600 Блок на половину страницы
- 300 х 50 Мобильный баннер
- 320 х 50 Полноразмерный мобильный баннер
- 320 х 100 Большой мобильный баннер
- 336 x 280 Большой прямоугольник
- 468 x 60 Горизонтальный баннер
- 580 x 400 Netboard
- 728 x 90 Полноразмерный горизонтальный баннер
- 970 х 90 Большой полноразмерный горизонтальный баннер
- 970 x 250 Билборд