Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2017 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Бесплатные скрипты для вебмастера

Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня я расскажу вам о бесплатных скриптах, которые могут вам однозначно пригодиться.  В обзоре вы ознакомитесь с целым набором полезных скриптов-генераторов, которые можно использовать совершенно бесплатно без всяких триалов.

Список скриптов:

 - Промо в Календарь
 - Генератор ссылок
 - Увеличитель кликабельности в соцсетях
 - Ютуб Профессионал
 - Сколько лайков?
 - Одноразовое предложение
 - Появляющийся Элемент
 - Ссылка для отправки письма
 - Социальная карусель
 - Прятатель ссылок

А теперь давайте подробнее остановимся на каждом из них и посмотрим, в каких случаях и кому они будут полезны.

Промо в Календаре

Данный скрипт будет полезен для продающих страниц с периодическими акциями и скидками, для страниц с регистраций на определенное мероприятие (конференцию, вебинар, тренинг). Например, если на вашем лендинге вы планируете запустить акцию, то обычно вы уведомляете об этом клиентов, отправляя им соответствующее письмо на e-mail. Но поскольку в последнее время открываемость e-mail-писем имеет низкий процент, то письмо может быть открыто с опозданием или вовсе не открыто. То есть, клиент попросту прозевал акцию, а вы упустили потенциального покупателя.

Как снизить процент таких людей? Правильнее будет в письме, разосланном за несколько дней до события или прямо на лендинге, дать возможность пользователю самостоятельно добавить предстоящее событие в свой Календарь. Именно это и делает данный скрипт. Он использует приложение "Календарь" почтового клиента, установленное на телефон или компьютер пользователя, для отправки напоминаний о начале акции. 

Вероятность того, что клиент обратит внимание на такое уведомление очень высока, так как у многих настроено дублирование уведомлений о событиях, например, в моем Календаре настроена отправка уведомлений за 6 часов до старта события, за 1 час и за 15 минут.  

Если клиент не пользуется ни одним из перечисленных сервисов (Outlook, Outlook Online, Google Календарь, iCalendar), то данный скрипт ничем не сможет ему помочь:(( К сожалению, он работает только с Календарем данных служб.

Скрипт генерирует два кода, один для письма расылки (текстовые ссылки), второй для сайта ( в виде кнопки с выбором Календаря).




ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!




Генератор ссылок

Данный скрипт создает ссылки с UTM-метками для отслеживания источников трафика. Например, вы записали новый видеокурс и хотите сообщить об этом своим подписчикам. Вы отправляете письмо в рассылку со ссылкой на страницу курса, выкладываете видео-обзор на Ютубе плюс разместили промо-баннер на сайте.

Чтобы увидеть статистику по каждому из этих источников, сколько переходов было и сколько продаж принес каждый канал, и пригодится скрипт "Генератор ссылок". Безусловно, в Интернете есть уже инструменты, позволяющие создавать и отслеживать ссылки с UTM-метками, хотя бы у того же Гугла есть такая фишка, да и онлайн-сервисов хватает, но в Генераторе ссылки создавать проще и понятней.

Здесь все изменения сразу же отображаются в коде и имеются подробные подсказки к каждому полю. Плюс видеоролик от автора с обзором функциональности данного скрипта, вобщем, удобство и простота вам гарантированы:))

Увеличитель кликабельности в соцсетях

Данный скрипт позволяет настроить внешний вид записи, которая появится в аккаунте пользователя после клика по кнопке "Поделиться". То есть вместо стандартной, генерируемой записи можно использовать более привлекательную и оптимизированную под ваш пост, по которой кликнут с большей вероятностью.

Например, в Фейсбуке при расшаривании моей статьи об оптимизации картинок и ссылок запись выглядит примерно так:
Картинка почему-то не отображается, возможно потому что не подходит по соотношению сторон, а текст описания снегерирован далеко не по фен-шую, к тому же с орфографической ошибкой. Причем отредактировать сие произведение нельзя, можно лишь добавить к нему комментарий.

В таком случае на выручку придет скрипт "Увеличитель кликабельности". С его помощью можно сделать расшариваемый контент таким, каким вы его хотели бы видеть, со своим заголовком, описанием и картинкой.

Ютуб профессионал

Данный скрипт будет полезен тем, кто имеет свой канал на Ютубе или размещает ролики с него на своем сайте. С помощью "Ютуб профессионал" можно настроить видео по своему желанию, например, убрать панель воспроизведения, отключить название сверху и опцию показа похожих видео в конце, это позволит сосредоточить внимание пользователя на просмотре и исключит возможность перехода к следующему ролику в плеере.

Кроме того, можно включить  автоматический запуск видео при загрузке страницы. Его часто используют на подписных и продающих страницах, страницах благодарности. Для блога или сайта активировать автоплей я бы не рекомендовала, здесь пользователь должен сам решать, смотреть ему данное видео или нет.

Ниже, на скриншоте вы видите слева настройки скрипта и справа подсказки, демонстрирующие видео с включенной и отключенной той или иной функцией. К примеру, я навела курсор на пункт "Панель управления воспроизведением видео" и увидела как будет выглядеть ролик с включенной и отключенной данной настройкой.
Сколько лайков?

Данный скрипт показывает сколько раз поделились вашей страницей в социальных сетях. Не просто нажали кнопку "Нравится", а именно поделились ссылкой. Для того, чтобы просмотреть эти данные, достаточно ввести адрес страницы сайта и нажать кнопку "Посчитать лайки".

В итоге вы увидите статистику по следующим соцсетям: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Гугл +, Пинтерест, Мой мир, Линкедин. Чтобы увеличить количество лайков, можно воспользоваться Социальным замком.
Одноразовое предложение

Данный скрипт позволяет делать предложение со скидкой или подарком вашим посетителям. Данное предложение будет показано им всего один раз, таким образом стимулируя их к действиям. При повторном посещении или перезагрузке страницы подарок исчезнет, а кнопка "Купить со скидкой", к примеру, будет заменена стандартной кнопкой "Купить".

Также с помощью "Одноразового предложения" можно показывать определенное сообщение для новых посетителей вашего сайта, например, приглашение подписаться на рассылку или посмотреть новый продукт.

Использовать данный скрипт очень просто, в настройки достаточно внести текст вашего предложения со скидкой или подарком (или html-код кнопки) и текст предложения без них, затем сгенерированный код разместить на своей странице в том месте, где должно отображаться предложение.




Появляющийся элемент

С помощью этого скрипта можно реализовать появление любого элемента на странице через определенное время. Чаще всего скрипт используют для появления кнопки "Купить" или "Подписаться" в продающих видео. Почему кнопку не показывают сразу? Чтобы не создавать впечатление продающего ролика, то есть сначала нужно вовлечь пользователя в просмотр, подготовить его рассказом о преимуществах продукта или об акционной цене и затем лишь показать кнопку покупки (или подписки, если в ролике речь идет об обзоре новой статьи на сайте).

Настройки данного скрипта минимальные, от вас потребуется лишь заполнить поля "Появляющийся элемент" и "Элемент до появления" вписав туда нужные тесты или вставив код кнопки.

Поле "Элемент до появления" необязательно к заполнению, если вы выводите кнопку под роликом. Если скрывается определенный текст на странице, то в поле можно вписать следующее - "Через 15 сек здесь появится специальное предложение (ссылка на скачивание), а пока ожидаете, ознакомьтесь с нашим новым продуктом (обзором и т.д.)", тем самым стимулируя пользователя подождать появление скрытого элемента и изучить предлагаемый вами контент.




Ссылка для отправки письма

Этот скрипт в связи с утратой популярности почтовых клиентов уже не так актуален как несколько лет назад, но слабый вирусный эффект все же дает. Суть этого скрипта в создании специальной ссылки, которая открывает написанное вами сообщение для пересылки его вашими пользователями своим друзьям.


Бесплатный скрипт
Скрипт генератора ссылок с UTM
Бесплатный скрипт
Бесплатный скрипт подсчета лайков
скрипт одноразового предложения
Бесплатный скрипт
На некоторых сайтах иконка с ссылкой в виде конверта установлена в ряду социальных кнопок, либо же в виде отдельной кнопки "Отправь другу". Кликнув по такой иконке/кнопке у пользователя запустится установленный по умолчанию почтовый клиент, в котором тема письма и его содержание уже будут заполнены (вами, в настройках скрипта) и ему останется лишь выбрать адресатов, с которыми он готов поделиться понравившимся контентом.

Такая иконка/кнопка отлично работает на мобильных гаджетах и явно придется по душе тем, кто привык пользоваться почтовыми клиентами. Как это реализовано, достаточно подробно описано на блоге автора, кому интересно - изучайте.

Социальная карусель

Виджет "Социальная карусель" - довольно популярен и установлен на многих блогах. Он имеет пять вкладок и отображает ваши аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке, Гугл +, Твиттере, Ютубе. Между вкладками можно переключаться, выбирая нужную социальную сеть. К тому же, смена вкладок происходит автоматически, как в большинстве скриптов-каруселей, поочередно отображая все социалки.


Всем желаю удачи! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).


Скрипт для отправки писем
Единственное условие для бесплатного получения "Социальной карусели" - это написание комментария на странице скрипта. Думаю, чтобы заполучить этот скрипт, пару минут для комментария у вас найдется:))

Прятатель ссылок

Последний бесплатный скрипт в наборе, который предназначен для Вордпресса и позволяет преобразовать длинные партнерские ссылки в короткие, используя доменное имя вашего сайта.

Например, ссылку http://cristinshop.com/produkts/snap/8/5u00ttp/user_alex10/bonus можно превратить в http://vash_domen.ru/bonus, где vash_domen.ru - имя вашего домена.

Как думаете, ваши посетители и подписчики на какую из этих ссылок будут охотнее кликать? Какая из них вызывает больше доверия - с чужим доменом или вашим?

Конечно, в Интернете уйма сервисов типа goo.go, укорачивающих ссылки, но вариант с использованием вашего домена для пользователей все же предпочтительнее.

Данный скрипт можно также получить бесплатно, заполнив контактную форму с именем и e-mail на странице скрипта.

Перейти к скриптам и изучить каждый из них подробно можно здесь. На открывшейся странице не обязательно оформлять подписку, достаточно кликнуть на обложку любого скрипта, чтобы перейти к просмотру и описанию.

На этом все! Если материал оказался полезен, уделите пару секунд и поделитесь им с друзьями:))





Всем желаю удачных проектов! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).


P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки бесплатно получат набор разделителей с Envato стоимостью 7 долларов. В архиве найдете 25 stroke-dividers на прозрачном фоне. Такие разделители часто используют для оформления категорий и разделов на сайте, разных блоков, форм подписки, кнопок, стикеров и т.д.

Как видите, быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!