Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Главная        Скачать        Уроки          Новости          Статьи         Контакты        Карта сайта
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Безанкорное продвижение

Приветствую всех читателей сайта! Сегодня на повеске дня тема безанкорного продвижения. Что такое безанкорные ссылки и зачем они нужны, особенно молодым сайтам, мы как раз и рассмотрим в данном материале.

В принципе, название "безанкорные" говорит само за себя - это ссылки без анкора. Для новичков в области в SEO подсказываю: анкор – это текст самой ссылки, который выделяется на фоне общего текста чаще всего синим цветом и при наведении имеет подчёркивание снизу.

Любая анкорная ссылка состоит из URL'a и анкора, например, 

<a href=“http://sayt-s-nulya.ru/”>создание сайтов с нуля</a> где:

http://sayt-s-nulya.ru/ – адрес сайта, на который ссылается анкор;

создание сайтов с нуля – сам анкор (текст ссылки), ключевые слова.  

В тексте такая ссылка будет выглядеть так:
создание сайтов с нуля

А теперь давайте создадим безанкорную ссылку:
sayt-s-nulya.ru - проект для желающих самостоятельно создать свой сайт

В данной ссылке в качестве анкора используется сам URL сайта, а не ключевые слова, влияющие на ссылочное ранжирование. Кроме этого различают еще два вида безанкорных ссылок. Это ссылки с так называемым "бессмысленным" или общим анкором и ссылки без текста.

Примеры "бессмысленных" анкоров: сайт, тут, здесь, там, по ссылке, на странице, подробнее, читать дальше, источник, интересная статья и т.п. Такие ссылки не влиют на ссылочное ранжирование, но тем не менее высоко ценятся поисковыми системами. Почему? Поисковики в курсе, что именно ссылками подобного вида  часто обмениваются пользователи между собой в гостевых, на форумах или в комментариях, помогая друг другу найти ответ на вопрос или нужную информацию. 

Поэтому именно такие ссылки считаются естественными, так как пользователи особо не задумываются над анкором, и в большинстве случаев используют общие слова типа тут, здесь и т.п. Наличие именно таких ссылок позволяет определить, интересен и полезен ли сайт пользователям. Соответственно, чем полезнее и актуальнее сайт, тем больше у него таких ссылок.

И третий вариант безанкорных ссылок - это ссылки без текста, с помощью картинок. В картинках мы прописываем тег ALT (альтернативный текст), но текст самой ссылки поисковыми системами не учитывается и такая ссылка считается хорошей безанкорной ссылкой.


ПОДРОБНЕЕ

Безанкорные ссылки
Безанкорные ссылки стали очень актуальными после того, как Яндекс начал "борьбу" с покупными ссылками.  Это вовсе не значит, что ссылки перестали закупаться сеошниками и продвижение стало полностью "белым и пушистым". Просто изменилось соотношение анкорных и безанкорных ссылок в пользу последних.

Главными задачами безанкорного продвижения являются:

- разбавление общего анкор-листа;

- увеличение цитируемости (авторитетности);

- придание естественности;

- продвижение сайта, попавшего под санкции.

Особенно полезно безанкорное продвижение молодым сайтам. Использование на первых порах безанкорных ссылок позволяет быстрее проиндексировать сайт и набрать авторитетность, при этом не попав под фильтры. Именно поэтому безанкорное продвижение является более безопасным, чем анкорное. 

Безусловно, эффект анкорного продвижения более быстрый и надежный в продвижении ключевых запросов, с его помощью можно довольно оперативно выйти в ТОП по НЧ и СЧ-запросам. В отличие от него, безанкорное продвижение имеет сравнительно медленный эффект, но более продолжительный и весомый. 

Одной из особенностей  безанкорного продвижения является то, что Яндекс часто помещает в анкор-лист окружающий текст. Это позволяет использовать ключевые слова не в самой ссылке, а в околоссылочном тексте. Из альтернативных слов в безанкорном продвижении лучше всего работают “тут”и "здесь", при их использовании наблюдается более высокий процент попадания околоссылочного текста в индекс поисковых систем. 

Также в тексте ссылки можно использовать адрес сайта или страницы, но обязательно с протоколом http, иначе сам адрес сайта попадет в анкор-лист вместо окружающего текста. Либо как вариант, можно прописать адрес без http, но с www. В этот случае учтется околоссылочный текст, а не адрес сайта.

Основываясь на практическом опыте, могу сказать, что чаще всего учитывается околоссылочный текст слева от самой ссылки. Хотя многие сеошники утверждают, что текст справа учитывается чаще. Единого мнения на этот счет нет, скорее всего, учёт правой или левой части околоссылочного текста зависит от близости этого текста к контенту страницы.Средняя длина околоссылочного текста, попадающего в анкор-лист – 11 слов, которые начинаются считаться от ссылки.

Теперь поговорим о том, как производить продвижение безанкорными ссылками. Как и при стандартном анкорном продвижении получить ссылки можно бесплатными и платными методами.

Правила покупки безанкорных ссылок мало чем отличаются от анкорных. Безанкорные ссылки закупаются постоянно и объем их наращивается постепенно ибо единичные всплески безанкорных ссылок могут пагубно отразиться на сайте.

Закупать безанкорные ссылки, впрочем как и анкорные, нужно на качественных площадках и желательно, чтобы это были вечные ссылки. Например, на биржах Miralinks и GoGetLinks можно найти немало ресурсов с хорошими показателями и возможностью размещения вечной ссылки за разумную цену.

При покупке безанкорных ссылок обращайте внимание на качество сайта, на котором вы хотите разместить ссылку. Важными показателями являются возраст сайта, скорость его индексации, стабильный рост ТИЦ без проседаний, а также посещаемость и видимость сайта.

Что касается пропорциональности закупки ссылок, то специалисты рекомендуют при закупке ссылок на новый сайт, использовать ссылки без анкора. Когда сайт проиндексируется поисковыми системами в полном объеме – можно разбавлять закупку безанкорных ссылок 20% анкорных ссылок, в дальнейшем эту тенденцию можно увеличить до 40-50%.

Еще новичков интересует вопрос - на какие страницы сайта закупать ссылки? Здесь все зависит от преследуемых целей, например, для новых сайтов закупку ссылок производят на главную страницу, чтобы ускорить индексацию, либо на основные разделы и категории, а также удачные статьи. Для возрастных сайтов закупка безанкорных ссылок производится на те страницы, которые нужно продвинуть.

Бесплатные безанкорные ссылки на сайт можно получить двумя методами: собственноручным проставлением и естественным способом.

Собственноручное проставление ссылок – это когда вебмастера самостоятельно проставляют ссылки на свой ресурс на форумах и в комментариях других сайтов, помогая пользователям найти ответ на заданный вопрос в своих статьях и материалах.

А естественный способ появления безанкорных ссылок - это когда их размещают сами пользователи, заинтересовавшиеся контентом вашего сайта и желающие поделиться ссылками на него с другими пользователями. Как видите, интересный уникальный контент выгоден во всех смыслах - он и деньги экономит, и посетителей приводит, и сайт продвигает. 

Интересный контент - это главное отличие СДЛ, дающее массу возможностей для развития проекта. Качественный контент - это долгосрочное естественное продвижение сайта, за которое так ратуют поисковые системы. Поэтому всем начинающим вебмастерам желаю творческого вдохновения для написания интересных статей и как следствие - увеличения естественных ссылок!

Всем удачного продвижения! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV)



Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!