Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
       Как заработать на продуктах с правами перепродажи

Приветствую всех посетителей проекта сайт с нуля! Сегодня мы рассмотрим  возможность заработка быстрых денег в инфобизнесе без создания своего продукта. Каким образом? Купив права перепродажи на инфопродукт другого автора. Чем выгоден такой вид заработка? Тем, что при последующей его продаже вы будете все 100 % прибыли забирать себе.

Как это осуществить на практике, читайте пошаговый план ниже. Следуя ему, вы сможете получить быструю прибыль за первую неделю. Что нужно предпринять?

1. Купить подходящий продукт с правами перепродажи. 

Цель: найти продукт, который отвечал бы на основные вопросы ваших подписчиков, и выкупить права перепродажи. Для этого можно обратиться непосредственно к автору понравившегося вам продукта, используя контактную информацию на странице продажи товара. Не факт, что он согласится,  но попытка – не пытка. 

Можно просто погуглить забив запрос "инфопродукты с правами перепродажи". Можно побродить по форумам, посвященным вопросам инфобизнеса, и поискать объявления от авторов продуктов. Можно встретить предложение купить права перепродажи прямо в рассылках от авторов, если вы подписаны на таковые. Благо, сейчас предложений купить права перепродажи реально много и вы довольно быстро подберете подходящие вашей аудитории.

После получения лицензии (документа в цифровом формате), удостоверяющей ваше право реализовать данный продукт и забирать всю прибыль себе, можно приступать к продвижению данного товара своей аудитории.

2. Предложить товар с правами перепродажи своим посетителям и подписчикам.  

Самым эффективным результатом считается рассылка письма с предложением товара по базе подписчиков. Если таковой не имеется, следует разместить баннер, виджет, 3d-обложку с вашим продуктом на страницах своего сайта/блога. При отсутствии своего ресурса размещаем на форумах, в социалках, на тематических площадках.

Но при этом не упускаем ни одного шанса по наполнению собственной базы. Ведь личная база подписчиков доступна для ваших посланий в любую секунду. А с авторами чужих рассылок нужно договариваться, налаживать партнерские отношения, платить за каждый выпуск вашего письма и т. д.

3. Искать дополнительные источники продаж.
 
Открыть новые возможности увеличения прибыли можно выяснив интересы ваших подписчиков. Узнать, что волнует и заботит вашу целевую аудиторию, довольно просто. Вы наверное не раз видели формы опросов на сайтах, возможно, к вам в рассылке обращался автор с вопросами... Так почему бы и вам таким же образом не "прозондировать почву"?

Вот отличные сервисы для создания опросов:
• http://www.simpoll.ru
• http://www.anketer.ru
• http://polldaddy.com

На одном из этих сервисов создайте опрос на подходящую тему: "Какие бы вы материалы хотели видеть на моем сайте?" И перечень тем для выбора... Или "Какая тема вас больше всего интересует? На что мне делать упор при создании новых материалов?" И перечень тем для выбора...Для того, чтобы подстегнуть особо ленивых подписчиков, объявите о подарке всем, кто пройдет опрос. В качестве подарка можно предложить книгу, аудио, видео или др. материалы. После завершения опроса проанализируйте ответы и выделите самые главные проблемы вашей целевой аудитории. 

4. Предложить бонусы к товару.

Наличие бонусов к продукту - неотъемлемая часть любой успешной продажи. Сегодня на 90% лендингах обязательно присутствует раздел с бонусами, порой насчитывающий до пяти бонусов сразу. Это подстегивает подписчиков, стимулирует их к покупке вашего или чужого товара. Желательно добавлять бонусы собственного изготовления, чтобы выделить ваш продукт (после приобретения прав перепродажи будем считать его вашим) среди предложения самого автора и других обладателей прав перепродажи.

Если "пристегнете" к товару довольно ценный бонус, то можно поднять цену продукту или сделать две версии. Одна - сам продукт перепродажи плюс простенький, но полезный бонус к нему, вторая - продукт перепродажи плюс ценный бонус вашего собственного изготовления. Тут уже и цену можно поставить повыше и прибыли собрать побольше!

5. Использовать продающие тексты.

Продающие тексты - их использование способно значительно увеличить количество ваших продаж. Обычно автор продукта с правами перепродажи предоставляет вам как партнеру комплект рекламных материалов, среди которых и картинки самого товара, и баннеры, и текстовые ссылки, и даже образцы писем для рассылки. Но не всегда исходный текст писем-шаблонов соответствует вашей аудитории. Ведь ваши подписчики привыкли к вашему "фирменному" стилю подачи материала и вполне вероятно, что на чужой текст не отреагируют должным образом.

Поставьте себя на место посетителя. Оцените продукт как покупатель. Купили бы вы его сами, если бы вам нужна была эта информация? А если нужна была не очень, убедил бы вас продающий текст в обратном? А сам текст, его форматирование не "режет" глаз? Все ли вас устраивает, шрифт, отступ между абзацами, графическое оформление и т. д.? Если нет – смело меняйте продающий текст до тех пор, пока он не устроит на все 100 %.

6. Использовать апселы.

Апсел - популярная нынче тактика продаж, где к основному продукту предлагается дополнительный. Причем это делается не сразу, а на странице оплаты, когда клиент "созрел" для покупки. Для этого размещается призыв добавить этот товар в корзину с отличной скидкой в 30 - 50%. В качестве дополнительного товара важно предложить действительно качественный продукт, дополняющий своим содержанием основной товар.

Иногда апсел предлагают даже после оформления заказа, например, после оплаты покупателя перебрасывает на страницу с благодарностью за покупку и информацией о дополнительном товаре, акциями, скидками на него и остальными привлекалками или дедлайном.

7. Разогреть подписчиков.

Готовьте подписчиков к покупке заранее, т.е спланируйте релиз следующего продукта по своей базе, используя технологию "разогрева публики". Это реально увеличивает продажи среди подписчиков. Если нет своей базы, для разогрева можно использовать чужие базы, выбрав подходящие по вашей тематике. 

Первым делом, отправляем подписчикам письма с бесплатным контентом по теме будущего продукта, потом показываем продающий текст без возможности сделать заказ, потом презентуем дополнительные бонусы, таким образом готовим клиента к будущей продаже, продемонстрировав все плюшки.

Через неделю, рассылаем продающий текст с работающими кнопками заказа и отправляем порцию дополнительного бесплатного контента. За сутки до окончания релиза уведомляем об истечении релизной скидки/релизных бонусов/срока продажи продукта. Часто именно за последние сутки релиза количество продаж просто взлетает.

После окончания релиза собираем отзывы первых покупателей, открываем партнерку на этот продукт и т.п. Об этом, а также дополнительных инструментах и стратегиях увеличения продаж читайте в отдельной статье

Удачи и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).


ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!