PR и его влияние на выдачу.

Из предыдущих статей вы уже знаете, что ТИЦ - это индекс Яндекса, теперь же давайте рассмотрим индекс Googla, именуемый PR (ранг страницы).

PR -  это некий показатель степени важности каждой отдельно взятой страницы в Интернете и рассчитывается он для каждой страницы отдельно, а не для всего сайта целиком. Хотя  очень часто в сети можно встретить фразу " PR сайта". Скажу сразу - это не совсем правильное утверждение и обычно под PR сайта подразумевают PR главной страницы, например, при оценке качества продвижения сайта ( так называемом сео-анализе).

Величина PR для любой страницы напрямую зависит от количества и качества ссылающихся на нее страниц, будь-то страницы вашего сайта или страницы других сайтов Интернета. На данную величину не влияют такие показатели как ошибки в html-коде, недоступность и простои сервера, контект страницы, наличие сильных конкурентов и т.п. Здесь рулят только качественные обратные ссылки. Под качественными ссылками подразумевают ссылки со страниц, имеющих высокий PR и схожих по тематике с вашим сайтом.

Значение PR - довольно весомый аргумент, от которого зависит положение сайта в результатах поиска Google. Каким же образом он влияет на выдачу? - вопрос, которым задается почти каждый новичок, еще не посвященный во все тонкости раскрутки и продвижения сайтов.  А влияние его самое непосредственное...

При любом поисковом запросе через форму поиска, система Google ищет все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя. Затем все найденные страницы ранжируются на основе текстовых комментариев, заголовков, ключевых слов и после этого все результаты корректируются с учетом PR каждой страницы. Как вы уже поняли, на первой странице выдачи будут находиться страницы с самыми высокими показателями PR, затем все остальные страницы по мере понижения индекса PR, и на самых "задворках" - страницы с нулевым индексом.

Как выбраться "новорожденному" сайту из "задворок"? Выход один - поднимать PR с помощью обратных ссылок. Если не удается получить качественные обратные ссылки бесплатно, то их можно купить, хотя бы на время первого обновления PR.

Обновление PR происходит примерно один раз в три месяца. Теперь давайте посмотрим, сколько качественных ссылок нам нужно, чтобы поднять значение PR до 1.

Ваш исходный PR равен 0. Если вам удастся за эти три месяца получить 4 ссылки с сайтов с PR=1 и 3 ссылки с сайтов с PR=2, то ваш PR поднимется до 1.

А если за время ожидания следующего обновления вам удастся получить 4 ссылки с сайтов с PR=2 и 3 ссылки с сайтов с PR=3, то ваш PR поднимется до 2. Как видите, от вас требуется не так много усилий, чтобы сдвинуть сайт с мертвой точки.

Теперь не стыдно приступить к обмену ссылками с тематически похожими сайтами, тем самым еще более увеличивая значение PR.
Да, как ни крути, PR - важный элемент для ранжирования страниц в Google, но все-таки не показатель качества сайта. И гнаться все время за высоким PR, при этом игнорируя качество - прямая дорога в никуда.

Ведь если делать хороший сайт для людей (СДЛ), наполнить его востребованной уникальной информацией, то популярность его будет расти сама собой и желанная нами величина PR будет увеличиваться автоматически. И в будущем, нарастив показание PR, вы сможете расчитывать на прибыль от продажи ссылок на своем сайте, ведь ни для кого ни секрет, что ссылки с сайтов с хорошим PR всегда в цене.

И еще один немаловажный момент, о котором должен знать каждый новичок - существует два значения PR: тулбарное и Истинное.

Тулбарный PR видят те, кто установил соответствующий плагин для своего браузера Toolbar Page Rank или  пользуется специальными сервисами в Интернете. Значение тулбарного PR находится в интервале от1 до 10 и дает лишь приблизительное представление о весе страницы.

Истинный PR применяется при ранжировании сайтов системой Google, его значение  намного точнее и именно оно учитывается при выдаче. Именно поэтому два разных сайта с одинаковым тулбарным PR могут очень сильно отличаться по популярности.

Перед вами таблица соответствия значений тулбарного PR истинному PR:
 
Просмотрев данную таблицу, думаю не каждый обратил внимание на следующую закономерность: с ростом PR приходится все больше усилий затрачивать на его увеличение. Как видно из таблицы, подняться с первой ступеньки на вторую гораздо проще, чем допустим с четвертой на пятую. Так что запасаемся терпением...

И еще, поскольку PR - показатель, присущий каждой отдельной странице, то страницы внутри сайта могут передавать свой вес друг другу и чем больше вес исходной страницы, тем больший вес она может передать другой странице.

Наибольший вес имеет та страница или несколько страниц, на которые чаще всего ссылаются с других страниц сайта. Как правило, самый большой вес имеет главная страница сайта, потому что на нее ведет больше всего ссылок.

Расчет PR довольно сложен из-за больших объемов данных и многие, особенно начинающие веб-дизайнеры, не утруждают себя подобными расчетами. Для тех, кому очень любопытны подобные расчеты, привожу формулу, по которой они производятся:

    PR=(1-d)+d*(PR1\C1+PR2\C2+........PRn\Cn), где
    d - коэффициент затухания ( обычно равен 0,85);
    n - количество входящих ссылок для данной страницы;
    PR1(2,3,4 и т.д.) - PR страницы, ссылающейся на данную страницу;
    С1(2,3,4 и т.д.) - общее количество ссылок , исходящих с данной страницы.

Таким образом, PR для каждой страницы равен некой константе (0,15) плюс сумма всех PR от всех страниц, ссылающихся на данную, разделенных на количество исходных ссылок с этой страницы и  умноженной на коэффициент затухания.

По этой формуле можно вычислить PR любой страницы, но точного значения вы все равно не получите. Ведь определить точное количество входящих ссылок не всегда удается, а узнать сколько из них проиндексировано еще сложнее.

А вообще, настоящая формула расчета PR - тайна за семью печатями, свято хранимая компанией Google от посторонних глаз. И только ей одной известны все коэффициенты и механизмы расчета конкретного веса страницы, а нам, словно ученикам школы, приходится довольствоваться полученными отметками по десятибалльной системе...

Всем удачи и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).
    А есть еще такой показатель, как Alexa Traffik Rang, что он обозначает, читайте на следующей странице.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
??????.???????
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
Расчет индекса PR