ТИЦ и его влияние на выдачу.

Если убрать все технические термины и попробовать дать определение ТИЦ простыми понятными словами, то получится следующее...

ТИЦ (тематический индекс цитирования) - это показатель, который Яндекс присваивает каждому проиндексированному сайту. Я думаю на многих сайтах вы видели счетчик индекса цитируемости, так называемую денежку Яндекса, на которой и указывается этот самый индекс цитируемости, выглядит она вот так:
От чего же зависит величина индекса? - спросите вы. Ответ однозначен - от количества и качества ссылающихся на сайт ресурсов. С количеством все ясно, а вот на качестве ссылающихся сайтов давайте остановимся детальнее. Ведь мы помним, что ТИЦ - это прежде всего тематический индекс, поэтому ссылки на ваш сайт должны идти с сайтов похожей тематики. Так что обязательно учитывайте этот факт при обмене ссылками с другими ресурсами. Толку будет мало, если сайт о медицине будет ссылаться на сайт о ремонте авто или садоводстве.

Из этого следует вывод: чем больше качественных ссылок указывают на ваш сайт, тем выше будет у него индекс цитируемости, тем выше ваш сайт будет в выдаче. Кроме того, высокий ТИЦ влияет на положение в Яндекс-каталоге, а также позволяет увеличить доход с сайта в биржах статей и ссылок тем, кто занимается подобным видом заработка.

Кроме ТИЦ, есть еще такое понятие как ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). Это количественный показатель популярности страницы или сайта, учитывающий количество ссылок на данную страницу (сайт) с других ресурсов, но при этом каждая ссылка имеет "вес", зависящий от авторитетности сайта, на котором она расположена. В настоящее время он не указывается, но по-прежнему учитывается Яндексом при ранжировании сайта.

Поэтому не стоит обмениваться ссылками с сайтами, имеющими нулевой ТИЦ, наибольшую ценность имеют для вас ссылки с авторитетных сайтов. Ведь если сам "авторитет" ссылается на ваш сайт, значит там действительно есть интересная информация и Яндекс этот факт обязательно учтет.
  
А вот что говорит сам Яндекс о показателе ТИЦ:
"Наш тематический индекс цитирования определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем "весом" ссылки. Расчитывается она по специально разработанному алгоритму.

Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его ТИЦ, но ТИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их веса.

Идея индекса цитирования проста - как правило люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того,на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с  других сайтов, придавая этим ссылкам разный вес в зависимости от авторитетности ссылающегося на него сайта.

Поскольку ТИЦ учитывает только вес внешних ссылок, ТИЦ не может быть увеличен ни за счет внутренних  ссылок, ни за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же внешнего ресурса.

При подсчете ТИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без ведома владельца ресурса. Также при подсчете ТИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах,  в случае, если они не описаны в Яндекс.Каталоге.

Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.Также не учитываются ссылки, расположенные на сайтах с ТИЦ ниже 10 и ссылки, ведущие с иностранных сайтов.
   
ТИЦ пересчитывается в среднем два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, какие-то исчезают, поэтому меняется вес ссылок и соответственно сам ТИЦ.

Попытки владельца ресурса активно воздействовать на значение своего ТИЦ (искусственно его накручивать) могут караться обнулением ТИЦ на срок от одного месяца, поскольку мы считаем действия по накрутке ТИЦ разновидностью поискового спама, что нарушает п.3.5 "Лицензии на использование поисковой системы Яндекса".

Теперь каждый из вас, ознакомившийся с мнением самого Яндекса, думаю сделает для себя соответствующие выводы, чтобы в дальнейшем ваше сотрудничество с поисковой системой Яндекс не оказалось омрачненным.
Для поднятия ТИЦ хороши все способы, описанные в разделе "Внешняя оптимизация". Применив их комплексно, удастся добиться повышения ТИЦ даже "новорожденным" сайтам. Кто еще с ними не ознакомился, милости прошу в раздел "Внешняя оптимизация".
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
??????.???????
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!