Пожалуй, единственный недостаток контекстной рекламы в том, что в связи с ограниченностью рекламных мест на площадках будут показаны объявления тех рекламодателей, кто назначит большую цену за клик (аукционная система). Условия сотрудничества несколько отличаются у разных поисковиков, ознакомиться с ними подробнее и выбрать для себя подходящие условия можно на сайтах компаний:
--- www.google.ru/ads
--- www.direct.yandex.ru
--- www.begun.ru.
А вот преимуществ у контекстной рекламы достаточно:
- во-первых, обеспечивает целевое использование рекламных средств, т.е. ваше рекламное объявление показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос в поисковую систему, поэтому рекламный бюджет расходуется не на показы, а на реальные переходы посетителей на ваш сайт;
- во-вторых, рекламное объявление в данном случае воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, когда прерывают любимый фильм рекламным роликом, а как дополнительная полезная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений;
- в-третьих, по эффективности таргетинга контекстная реклама во много раз превосходит средства массовой информации.
Таргетинг - это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу только ей. Говоря простыми словами, реклама показывается только тем пользователям, которые интересуются данным товаром или услугой.
Также есть возможность использования геотаргетинга - показа рекламы пользователям из определенного региона. Например, у вас магазин по продаже мобильных телефонов в Киеве. Указав в качестве региона Киев и Киевская область, вы съэкономите бюджет рекламной кампании, отсеив пользователей из других регионов.
Контекстная реклама представляет собой уникальный вид "умной" интернет-рекламы, которая легко настраивается под потребности рекламодателя: рассчитывает показы в определенное время, определенном регионе и определенной аудитории.
Носителями этого вида рекламы являются поисковые системы, тематические площадки и ресурсы с большой посещаемостью.
На данный момент контекстная реклама - один из самых эффективных и развивающихся видов интернет-рекламы. Дает наиболее большой приток целевых клиентов и эффективно поднимает продажи.
Всем успехов и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV