Что такое уникальный контент и где его брать?
Словосочетание "уникальный контент" словно притча кочует по всем сайтам, так или иначе связанным с темой сайтостроения и продвижения.
Знающие вебмастера и сеошники в один голос утверждают, что СДЛ без уникального контента - это уже не СДЛ.
Мне лишь остается присоединиться к их мнению и подтвердить на собственном опыте, что именно уникальный контент является той движущей силой, которая ведет любой сайт (речь идет о СДЛ) в вершинам поисковой выдачи.
Теперь давайте определимся, что вообще имеют ввиду под словом "контент"? Итак, контентом называют содержимое или текстовое наполнение сайта. Происходит от английского существительного content – содержание, смысл.
А что же является уникальным контентом? Уникальный контент - это любая информация на вашем сайте, не появлявшаяся ранее в поисковой системе.
Для чего все гоняются за уникальным контентом? Чем он так важен для СДЛ? Думаю, многие прекрасно знают ответы на эти вопросы...
Контент нужен для принципиальной возможности продвижения сайта в результатах поиска.
Поисковики в первую очередь при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, обращают внимание на текст (т.е. контент), а следовательно, при наличии хорошего уникального контента есть возможность поднять свой сайт выше конкурентов по определенным запросам.
Ну, а теперь поговорим о том, где же берут уникальный контент знающие вебмастера... Если ваш сайт представляет собой СДЛ, то бишь сайт для людей, то почерпнуть идеи для уникального контента можно из моей статьи "20 идей для уникального контента". А вот владельцы сателлитов, состряпанных для продажи ссылок и рекламы, могут не утруждаться его изучением. Ведь для их ресурсов уникальность контента - не главное.
Хотя нет, уникальность контента важна даже для сателлитов. Именно поэтому, их владельцам приходиться постоянно пользоваться разными программами, способными из исходного текста делать по сотне разных копий, чтобы хоть какое-то время продержаться в поисковой выдаче.
Конечно, читабельность данных копий оставляет желать лучшего, а уникальность редко превышает 50 - 60%. Но этого достаточно, чтобы заработать по максимуму за то короткое время, пока сайт не выкинут из выдачи поисковики. Но это касательно сателлитов.
А что делать тем, кто хочет иметь свой сайт СДЛ, но не может постоянно им заниматься? Некоторые владельцы сайтов, не имеющие таланта писать статьи (или при отсутствии времени), тем самым самостоятельно наполнять сайт, прибегают к посторонней помощи. Кто-то заказывает тематические статьи у фрилансеров, кто-то просить отрерайтить старые или чужие статьи...
Здесь уж, кто на что способен; я видела сайты, которые существуют за счет чужого контента. Например, несколько авторских статей в начале сайта, а остальной контент составляют статьи, купленные на специализированных биржах или полученные в результате обмена, а может и просто безвозмездно полученные от начинающих вебмастеров взамен на ссылку.
Так что поверьте, наполнить контентом можно любой сайт и сделать это можно как самостоятельно, так и с посторонней помощью, главное серьезно подойти к этому вопросу.
Всем успехов и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)