В электронной коммерции выбор правильной платформы разработки зависит от многих факторов. Это может включать ваши бизнес-цели, функции, которые являются неотъемлемой частью веб-сайта или интернет-магазина, а также отраслевые требования. Сегодня владельцам бизнеса доступны различные варианты: готовые решения для электронной коммерции, облачные, локальные, с открытым исходным кодом и пользовательские услуги по разработке интернет-магазинов custom ecommerce development.
При выборе платформы разработки следует тщательно взвесить все возможные "за" и "против". Например, если вы выберете вариант разработки пользовательской e-commerce, ваши первоначальные расходы могут быть высокими. Однако гибкий, настраиваемый и масштабируемый веб-сайт электронной коммерции, соответствующий вашей растущей клиентской базе, может предоставить вам отличные долгосрочные возможности, которые перевесят эти первоначальные затраты.
Особенности разработки сайта для интернет-магазина
Чтобы сделать процесс покупки легким для ваших клиентов, вам нужно будет включить несколько обязательных функций в свое мобильное приложение или веб-сайт. Вот некоторые из наиболее распространенных особенностей:
- Простое, интуитивно понятное и легкое навигационное меню, фильтры и формы оформления заказа-это жизненно важные функции для пользователя, помогающие ему ориентироваться в ряде различных товаров на вашем сайте. Один неверный шаг может побудить их искать простоту навигации на сайте соперника.
- Исчерпывающее описание продукта: 98% пользователей отказываются от покупки из-за неправильной и неполной информации о продукте на веб-странице или мобильном приложении.
- Онлайн-чаты и быстрая реакция: более 80% потребителей хотят, чтобы бренды всегда были доступны и получали обновления о своих покупках.
Функция бесплатной доставки, отслеживание деталей отгрузки, информация о возврате и возврате: это лучшие функции по требованию, которые потребители ожидают от продавцов поддержки.
- SEO оптимизация: органический трафик-это ключ к повышению узнаваемости бренда. Органический поиск составляет 51% от общего трафика сайта. В то же время более 70% людей никогда не заходят дальше первой страницы своего поиска.
Сравнение разных видов платформ
Если вы управляете интернет-магазином, который охватывает сложные модульные продукты, вам, скорее всего, потребуется обширная функциональность настройки. Для таких целей чаще всего используют три вида платформ:
- Шаблонные разработчики веб-сайтов электронной коммерции, такие как Shopify или BigCommerce, не обеспечивают достаточной гибкости в отношении изменений в основном коде. Поэтому, когда вы решите расширить свое предложение, готовое коммерческое решение может больше не поддерживать масштабирование вашего бизнеса.
- Пользовательская веб-разработка электронной коммерции позволяет создать уникальную платформу с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который соответствует меняющимся потребностям бизнеса. Недостатком является то, что вам изначально придется приобретать дорогостоящее программное обеспечение, инструменты и другие ресурсы, а также нанимать команды разработчиков и тестировщиков.
- Программное обеспечение с открытым исходным кодом обычно определяется как исходный код, свободно доступный любому, кто намерен редактировать его и распространять свою собственную версию без каких-либо ограничений или лицензионных сборов. Однако платформы электронной коммерции с открытым исходным кодом также могут привести к более высоким затратам. После получения бесплатного доступа к начальной сборке вам вскоре потребуется множество платных расширений или недавно разработанных плагинов.