Как сделать эффективную посадочную страницу

Приветствую всех посетителей сайта! Тема трафика, лидогенерации и набора подписной базы сегодня особо актуальна, как и впрочем тема создания сайтов. Вопрос, где взять посетителей и подписчиков, встает перед каждым владельцем сайта. Поэтому сегодня мы рассмотрим один из аспектов привлечения подписчиков - создание посадочной (подписной) страницы.

Подписная страница - это отличный метод бесплатного трафика, притягивающий подписчиков и клиентов подобно магниту. Качественная посадочная страница - это "бомба замедленного действия". Создавая такую страницу, вы прикладываете определенные усилия, зато потом получаете море трафика, причем бесплатного.

В бесплатный трафик  мы не вкладываем деньги, но вкладываем свое время и силы. Новичкам, не имеющим средств для платного продвижения, на первых порах придется делать все самостоятельно. Со временем, выйдя на стабильный доход, часть работы по добыванию бесплатного трафика можно будет делегировать помощникам.

Если вы серьезно занимаетесь своим сайтом сейчас и настроены на его дальнейшее развитие в ближайшем будущем, то идеальным вариантом бесплатного продвижения  будет создание WoW–эффекта. Что это значит? На какой бы тематический сайт не зашел ваш потенциальный подписчик, какое бы видео не смотрел, в какую бы группу или сообщество не вступил и т.д. – везде должно быть упоминание о вас, о вашем сайте, о вашем продукте, т.е. вы должны присутствовать абсолютно везде.

И именно бесплатными способами создается WoW–эффект, который способствует быстрому распространению информации о вас по всему  рунету. На первый взгляд, это может показаться сложным и невозможным, но делая ежедневные маленькие шаги для достижения своей цели, достичь WoW–эффекта вполне реально.

Посадочная страница - это связующее звено между посетителями и вашим сайтом и от того, насколько она качественна, зависит, станет ли очередной посетитель вашим подписчиком или нет. 


                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Основные формулы работающих заголовков:

1) X способов сделать Y; (“20 быстрых методов обрести финансовую свободу”)
2) X способов сделать Y за Z время; (“7 способов сбросить 7 кг за 2 недели”)
3) X ресурсов, которые помогут Y; (“12 плагинов, которые сделают ваш движок шустрее”) 
4) X “Y”секретов; (“9 секретов блестящих здоровых волос”)
5) Как сделать X без Y; (“Как  сделать объемную укладку без фена”). 

С заголовками разобрались, переходим к текстовому крючку. Что писать в текстовом блоке? Здесь, как правило, перечисляется что конкретно узнает человек, когда получит вашу бесплатность. Решения проблем – именно ради этого посетитель оставляет вам  свои контактные данные. Поэтому в описании говорите именно о них. 

Если в Интернете очень много бесплатных продуктов по вашей тематике, то остановитесь подробнее на преимуществах вашей бесплатности перед остальными. Чем ваш продукт выгодно отличается от ему подобных или что посетитель получит дополнительно. Если контент реально качественный и уникальный, то можете смело заявить об эксклюзивном материале исключительно для подписчиков.

Что касается картинки для подписной страницы, то идеальным вариантом будет красивая яркая 3D-обложка вашего продукта или оригинальная картинка по теме. Именно на нее люди обращают внимание в первую очередь. Если не умеете сами делать 3D-обложки в графичесом редакторе, то можно воспользоваться онлайн-сервисами (3d-cover.com) либо заказать у фрилансера.

Вот пример качественной подписной страницы, где используется картинка по теме и оригинальный дизайн.





Думаю, что стандартную схему привлечения целевого подписчика вы уже знаете: на подписной странице предлагается бесплатность в обмен на контактные данные. Но в последнее время конверсии таких страниц очень низкие:(( В среднем 8 -­ 10 человек из 100 посетителей становятся вашими подписчиками. Почему таков результат?

Основная проблема заключается в  том, что посетителю просто не нужно то, что вы хотите отдать ему бесплатно. Чтобы "угодить" посетителю, прежде всего нужно изучить свою аудиторию и выявить те вопросы, которые больше всего ее волнуют. Соответственно, решения данных вопросов будут востребованны и и подписка будет идти намного живее.

Для наглядности давайте возьмем нишу создания сайтов. С какими основными проблемами сталкиваются люди, когда решают самостоятельно создать сайт?

1) Отсутствие технических знаний 
2) Отсутствие опыта в данной области 
3) Неумение красиво преподнести информацию 
4) Боязнь невостребованности сайта после публикации 
5) Недостаток времени на дальнейшее развитие 

Если вы сведущи в данных вопросах и знаете, как решить эти проблемы, то можете сделать отдельную посадочную страницу на решение каждой из этих проблем. Либо одну страницу подписки с предложением решить все вопросы по созданию сайтов одним махом. Главное, чтобы ваше предложение, ваш бесплатный продукт отличался качественным содержанием и действительно помогал решить проблемы, заявленные на посадочной странице. В противном случае процент отписки будет довольно высок и все ваши труды накроются медным тазом.

На втором месте после качественного контента стоит оформление подписной страницы. По важности в данном случае она уступает лишь главной странице сайта, поэтому есть смысл уделить время и силы созданию аккуратного и привлекательного дизайна. Идеально, когда подписная страница выполнена в духе общего дизайна сайта и сочетает в себе простоту и понятность. 

Не стоит делать длинные страницы-­простыни с кучей ненужных блоков, так как посетитель может и не дойти до заветной кнопки получения бесплатности. Все должно быть максимально просто: цепляющий заголовок, яркая картинка вашего продукта, текстовый крючок (преимущества, выгоды…) и кнопка «Получить». Все!

Чем проще будет ваша страница, тем лучше. Однако над элементами страницы нужно основательно поработать. Начнем с заголовка... Как вы думаете – какие заголовки работают лучше всего? Ответ на данный вопрос можно поискать в желтой прессе. Заголовки и яркие картинки модных журналов цепляют потребителя с первого взгляда, ведь не зря же  маркетинговые отделы глянцевых изданий тратят уйму денег на исследования. 

Вот вам готовые примеры цепляющих заголовков журнала  Cosmopolitan:




Остается кнопка "Получить", хотя варианты названия кнопки могут быть и другие, например "Скачать", "Забрать", "Записаться" (если речь идет об обучении) и т.д. Раньше было обязательным наличие на подписной странице полей для ввода имени и е-мэйла. Сейчас же специалисты по лидогенерации рекомендуют убрать их со страницы, оставив лишь кнопку для получения.

Когда человек принимает решение, что ваш продукт ему нужен, он кликает на кнопку «Получить», и только тогда открывается во всплывающем окне форма для ввода контактных данных. Тем самым, он уже осознанно будет вводить контакты, после принятия решения. Такой подписчик будет целевым и возможно станет вашим постоянным клиентом.

Вот пример страницы, оформленной в минималистичном стиле, с видеороликом вместо картинки и без формы ввода данных. На странице присутствует лишь кнопка "Записаться на обучение".




При наличии хотя бы минимальных знаний в сайтостроении создать подписную страницу по всем правилам можно самостоятельно, при отсутствии таковых можно воспользоваться онлайн-конструкторами, например сервисом Leadpages.net либо заказать у фрилансера. После того, как посадочная страница будет готова, останется выбрать подходящий сервис рассылок.

Сервис рассылок  обязателен при наборе собственной базы подписчиков, с помощью подписной формы, сгенерированной сервисом, все, кто оставит свои контактные данные, будут автоматически попадать в вашу базу. Сегодня в Интернете функционирует довольно много сервисов рассылок  и какой использовать – решать вам. 

Если вам нужен сервис рассылок лишь для набора базы и общения с подписчиками путем рассылки писем, то можно остановиться на Смартреспондере либо Гетреспонсе, если кроме рассылки вы осуществляете либо планируете подключить онлайн-продажи, то в таком случае подойдет JustСlick.

Данный сервис динамично развивается и обновляется. Рассылка здесь связана с магазином., т.е. все покупатели из рассылки автоматически попадают в определенный список, что позволяет особым образом работать с ними в дальнейшем. Специалисты по продажам утверждают, что легче продать товар постоянному клиенту, чем новому, поэтому такая база особо ценна для любого онлайн-торговца.

Кроме того, в JustСlick собраны все маркетинговые инструменты, которые нужны для эффективной работы в интернете. Кроме рассылок, есть генератор страниц, автотренинги, вебинары и т.д.  В общем, достойный сервис для серьезно настроенных бизнесменов.

Выбрав подходящий сервис рассылок, вам кроме генерации формы подписки нужно будет настроить автоматическое письмо со ссылкой на скачивание вашего бесплатного продукта. Такое письмо будет отправляться, как только пользователь подтвердит подписку на вашу рассылку.

Теперь можно приступать к созданию WoW-эффекта, о котором писалось в начале статьи, и распространять везде, где только можно, ссылки на вашу посадочную страницу. Что ж, вперед за новыми подписчиками:))

Всем желаю успеха в создании посадочных страниц и массу подписчиков!
До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).





Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!