Инфобизнес для начинающих

Приветствую всех посетителей сайта! Поскольку многие из читателей сайта интересуются инфобизнесом, то давайте сегодня рассмотрим эту тему подробнее. Само определение "информационный бизнес" красноречиво говорит о своей сути - продаже информации с целью обучения людей.

Кто, кому и какую информацию продает и сколько на этом зарабатывает? Сегодня торгуют информацией все, кому не лень... Кто-то разбирается в определенной тематике и продает свои знания в виде обучающих материалов, кто-то просто перепродает чужие знания.

Допустим, вы научились верстке сайтов, умеете разрабатывать пусть не огромные порталы и интернет-магазины, а сайты-визитки и лендинги. На сегодня это довольно востребованный вид сайтов и вы можете поделиться своими знаниями и опытом с новичками, выпустив обучающий курс по этой теме. 

А можно продавать уже готовые чужие информационные продукты и зарабатывать на этом не меньше самого автора. В данном случае это будет являться разновидностью инфобизнеса, именуемой реселлингом. Здесь каждый самостоятельно выбирает свой путь, реально оценив свои таланты и возможности.

Если инфобизнесмен является специалистом в какой-либо области и выпускает качественные, а главное, полезные для покупателей продукты, то "протоптать" себе дорогу к популярности у него получится довольно быстро. Сегодня распространение информации в Интернете благодаря социальным сетям и специализированным инфосервисам происходит очень быстро, поэтому получение прибыли от продаж инфопродуктов возможно с первого дня их запуска.

А сейчас давайте рассмотрим виды и форматы информационных продуктов. Самым распространенным форматом обучения нынче являются видеокурсы. Обычно это серия уроков, записанных с экрана компьютера и озвученных автором. Понятное изложение материала и подробные комментарии автора ко всем действиям, происходящим на экране, позволило видеокурсам занять лидирующую позицию среди всех инфопродуктов.

Электронные книги в плане обучения несколько утратили свою популярность, текстовое изложение материала, пусть даже сопровождаемое скриншотами, не столь быстро и наглядно доносит информацию до пользователя, как видеоролик. Но зато электронные книги продолжают активно использоваться при наборе базы подписчиков как бесплатная приманка. 

Данный маркетинговый ход, когда взамен бесплатного продукта вам предлагают оформить подписку, до сих пор активно работает. Зачастую благодаря только одним бесплатным электронным книгам можно собрать внушительную базу подписчиков.

Аудиокурсы представляют собой голосовую запись обучающего материала и чаще всего используются  в таких сферах инфобизнеса, как психология и саморазвитие.

Тренинги сегодня тоже пользуются спросом, как правило, длятся они несколько недель и проводятся в режиме реального времени. Проводятся тренинги как индивидуально по Скайпу, так и для массовой аудитории, где любой присутствующий имеет возможность задать вопросы его ведущим. 

Часто в продаже можно увидеть видеозаписи уже проведенного тренинга, естественно цена на такие записи несколько ниже, чем онлайн-участие, но для новичков это прекрасная возможность получить трениг, при этом сэкономив часть денег.

Обучение на вебинарах также проходит в режиме реального времени для большой аудитории. Индивидуально вебинары не проводятся, так как организация вебинарной комнаты  - довольно хлопотное и затратное дело и окупается лишь при наличии большого количества участников. По сути обучения вебинар похож на мастер-класс и обычно длится два-три часа.

Еще одна разновидность инфобизнеса - это консультации. Их нельзя назвать обучающим методом, они не являются прямым инфопродуктом,  проводятся строго индивидуально и востребованы у тех, кому требуется быстрая помощь в каком-то конкретном вопросе. Например, при продвижении сайта новички обращаются к профессионалам-сеошникам с просьбой провести анализ их сайта на предмет SEO и указать на ошибки.

Семинары - еще один метод инфобизнеса, позволяющий донести информацию сразу до большого количества людей одновременно. Но в отличие от тренинга, семинар проводится оффлайн вживую. На данных мероприятиях в качестве выступающих обычно приглашаются известные инфобизнесмены, которые делятся со слушателями своим опытом и наработками.




                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Как создать собственный инфобизнес? Данный вопрос интересует многих, кто решил серьезно зарабатывать в Интернете. И здесь все не так просто и быстро, как хотелось бы...

Да, можно "на коленке" создать инфопродукт и запустить его в продажу, при качественном лендинге и грамотно составленном продающем тексте рассылки можно даже получить прибыль. Но это "одноразовая" прибыль и те, кто настроен на серьезный бизнес, предпочтут другой путь.

Они сначала "создадут имя", продемонстрируют людям свои знания и умения, покажут, что действительно являются экспертом в определенной области и лишь потом, завоевав доверие пользователей, приступят к созданию платного инфопродукта.

Как заявить о себе, о своих талантах? Самый верный способ - это создать сайт или блог, на котором опубликовать серию материалов по вашей тематике, постоянно делиться с пользователями новыми наработками и опытом, дать возможность бесплатно скачивать мини-курсы или небольшие электронные книги взамен на подписку.

Этот способ небыстрый и подразумевает изначальные вложения времени и некоторых средств, но зато результат будет в виде постоянного дохода, а не разовых прибылей.

В настоящее время в Интернете качественных инфопродуктов довольно мало, львиную долю из них составляют, мягко говоря, "курсы ни о чем". Возможно, вам приходилось покупать нечто подобное, где вместо толковой информации одна "вода" или перепечатка чужих материалов. Жажда наживы приводит в инфобизнес людей, которые абсолютно не разбираясь в теме, называют себя инфобизнесменами лишь потому, что научились продавать лед эскимосам.

А люди ведутся на красивую обложку курса, крутой лендинг, душещипательные истории типа "из грязи в князи", многообещающие суммы заработка и купленные отзывы... А в результате - пшик... Еще одна беда нашего инфобизнеса - это пиратство. Зачастую курсы многих инфобизнесменов сразу после запуска можно обнаружить на торрентах. 

Те, кто в инфобизнесе уже не первый день, заботятся о защите своих продуктов до их запуска. А вот начинающие пытаются на всем сэкономить и в результате их "труды" оказываются в свободном доступе. 

Итак, давайте подведем итог всему вышеизложенному и выделим основные шаги для создания собственного инфобизнеса.

1. Создание инфопродукта, подробно освещающего конкретный вопрос.
2. Создание обложки или 3D-коробки для инфопродукта.
3. Создание лендинга - продающей страницы для вашего продукта.
4. Подготовка и запуск рассылки, если имеется база подписчиков.
5. Защита инфопродуктов от пиратов.
6. Настройка системы оплаты для приема платежей.
7. Продвижение продающей страницы.

Процесс создания и запуска в продажу собственного инфопродукта у новичков зачастую затягивается, так как многие нюансы им попросту неизвестны да и в одиночку справиться со всеми этапами создания инфопродукта сложновато. Ускорить создание собственного курса помогут специальные онлайн-сервисы и программы: Camtasia  для записи видео, 3d-covers для создания обложки, LP для создания лендинга, E-autopay - для приема платежей и т.д. 

Либо, как вариант, можно обратиться за помощью к фрилансерам, которые выполнят часть работы: изготовят обложку, напишут продающий текст, создадут лендинг. Кстати, опытные инфобизнесмены так и делают, они сосредотачиваются на создании самого продукта, а остальную часть работы либо делегируют помощникам, либо пользуются готовыми решениями.

Инфобизнес - перспективный вид заработка и будет актуален до тех пор, пока люди будут нуждаться в новых знаниях. Задача инфобизнесмена - решать проблемы других с помощью качественных обучающих продуктов, делится своимим знаниями и наработками, получая за это соответствующую оплату.

Всем желаю успеха и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).




Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!