Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2018 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
      Как попасть в ТОП - 10 или инструктаж перед полетом

Даже новичкам нет необходимости рассказывать о важности вывода своего сайта на первую страницу результатов, в так называемый ТОП - 10. Попасть на эту страницу означает обеспечить свой сайт гарантированным потоком посетителей. Разве это не мечта любого владельца сайта?

Почему одним вебмастерам удается быть постоянно на пике выдачи, а другие даже в первую 50-тку попасть не могут? Какие секреты утаивают гуру SEO или может нет никаких секретов? Так все же, как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строку выдачи результатов? Можно ли продвинуться в ТОП самостоятельно и при этом бесплатно? Или бесплатный сыр только в мышеловке бывает?

Эти вопросы не дают покоя многим вебмастерам, особенно начинающим. Новичкам сложнее всего освоить технику продвижениия, ведь им приходится столкнуться со многими не известными им понятиями и алгоритмами раскрутки.

Алгоритм работы самого популярного поисковика в Рунете Yandex держится в секрете, причем периодически данный алгоритм меняется. И поэтому методы, использованные для продвижения год - два назад, сейчас уже не актуальны. Постоянно владельцами сайтов и блогов ищутся новые методы продвижения, зачастую путем проб и ошибок, но тем не менее приносящими свои результаты.

Для интернет-магазинов схема продвижения несколько отличается от обычной. Ведь зачастую ассортимент многих онлайн-магазинов насчитывает тысячи товаров, которые нужно продавать. А чтобы их продать, нужно прежде всего составить эффективное семантическое ядро, провести внутреннюю оптимизацию страниц, поработать над юзабилити и карточками товаров. Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов с гарантированным результатом можно получить на https://www.seo-ap.ru/seo-prodvizhenie-internet-magazina/.

Я думаю, вы уже ознакомились не с одним мануалом по продвижению сайта в ТОП и имеете начальные представления, как это происходит. Конечно, сколько сеошников, столько и различных мнений по теме самостоятельного продвижения сайтов в ТОП - 10, но существуют основные SEO-правила (так сказать "золотой опыт"), которых следует придерживаться, особенно новичкам.

Надеюсь, вы понимаете, что для каждого конкретного ресурса существует свой особенный алгоритм продвижения в ТОП. Зависит он от многих показателей, например, от запроса, по которому планируется продвижение в ТОП, от наличия или отсутствия бюджета на продвижение. Например, на данный момент мой сайт sayt-s-nulya.ru  занимает первую строку выдачи по запросу "сайт с нуля". Иногда он откатывается на вторую-третью позиции, но потом снова возвращается на первое место.

Запрос "сайт с нуля" в вордстате Яндекса имеет около 16 тысяч показов в месяц. Но надо знать, что в эту цифру вошли также посторонние более длинные запросы, содержащие в себе данный ключевик, а также все словоформы. Поэтому реальное количество показов данного запроса будет намного меньше. Как получить более точную статистику ключевых слов, можно почитать здесь.
Почему из 7 млн. результатов (именно столько страниц в выдаче по этому запросу) Яндекс поставил на первое место именно мой сайт? Каким образом мне удалось достичь столь высокого результата, занимаясь продвижением самостоятельно?

Прежде чем начать изложение золотых стандартов продвижения, давайте уясним, что продвижение по НЧ и СЧ значительно легче, чем по ВЧ запросам. Поэтому, не имея бюджета, начинаем "подкрадываться к Олимпу" издалека.

НЧ (низкочастотные запросы) - это запросы до трехсот просмотров;
СЧ (среднечастотные запросы) - от трехсот до 1 - 2 тысяч;
ВЧ (высокочастотные запросы)  - свыше двух тысяч.

Подобное количественное деление весьма условное и зависит от тематики и объема трафика по тому или иному запросу. Причем статистика вордстат показывает вам цифры намного больше, чем они есть на самом деле. Как правильно работать с Вордстат, как реально оценить интерес посетителей к тому или иному запросу и подобрать рабочие НЧ запросы, есть отдельная статья.

Ни в коем случае не стоит недооценивать низкочастотные запросы. Конечно, они намного уступают ВЧ, но попав благодаря им в первую десятку выдачи, можно добиться значительного увеличения посещаемости. Особенно это касается новых сайтов, которым по ВЧ при отсутствии бюджета просто не пробиться. Именно низкочастотные запросы являются стартом продвижения для новых сайтов, особенно если раскрутка ведется самим автором ресурса, а не профи-сеошником.

Продвигая сайт по низкочастотным запросам и выйдя в TOП, вы кроме целевого трафика получаете постепенное доверие поисковых систем, именуемое трастом. Стартовав с НЧ запросов, через пару-тройку месяцев можно переходить к продвижению по средне- (СЧ) и высокочастотным (ВЧ) запросам. А это уже открывает вашему ресурсу совсем другие перспективы.

Как и где подобрать низкочастотный запрос для сайта? Оказывается подобрать НЧ-запрос достаточно просто, для этого надо посетить сервис статистики ключевых слов, именуемый вордстатом, и вписать основную ключевую фразу, соответствующую тематике вашего ресурса, например, «Сайт с нуля». Далее из полученного списка выбрать запросы с частотностью до 300, скопировав их в Блокнот. Именно под эти запросы вы будете оптимизировать страницы своего сайта и получать свой небольшой, но целевой трафик.

У каждого поисковика есть свой вордстат - статистика ключевых слов.

Яндекс - http://wordstat.yandex.ru
Гугл - http://adwords.google.com/KeywordPlanner
Рамблер - http://wordstat.rambler.ru/wrds/

Я указала лишь три популярных поисковика, на которых следует ориентироваться при подборе ключевых запросов. Причем результаты сервиса wordstat у разных поисковиков могут несколько отличаться. Большинство сеошников ориентируется на вордстат Яндекса, что не говорите, данный поисковик в Рунете прочно занял лидирующие позиции и уступать их не собирается. Но, если сайт затачивается под выдачу в Гугле, то конечно, разумнее использовать статистику самого Гугла...

Итак, вы подобрали НЧ запросы для своего сайта, что делать дальше? Осталось дело за малым - продвинуть их в первую десятку выдачи. Хочу сразу успокоить новичков, продвижение НЧ - процесс несложный, и соблюдение нескольких правил поможет вам быстро занять свое место под солнцем по тому или иному НЧ запросу.

Зачастую продвинуть низкочастотник можно лишь за счет грамотной внутренней оптимизации. Она заключается:

- в написании SEO-текста;
- во внутренней перелинковке;
- в присутствии ключевого слова в Title.

А теперь немного подробнее о внутренней оптимизации...  Ключевая фраза (запрос) в тексте должна употребляться несколько раз. В обязательном порядке в начале (желательно в первом абзаце), затем несколько раз в середине и как завершение в конце статьи. В среднем плотность ключевиков должна составлять 3,0%. Также ключевики желательно включать в тег description и тег keywords.

Что касается названия, то в нем тоже желательно прописать свой запрос, для этого вписываете ключевое слово или фразу между тегами title своего поста. И если есть возможность, то можно дополнительно прописать ключевик в заголовках между тегами h1. Главное, не нарушить читабельность материала, не отпугнуть посетителя обильным употреблением ключевиков.

После написания материала внимательно прочитайте его сами, понравилось ли вам его изложение, органично ли вы вписали ключевики, нет ли перебора. Заодно проверьте текст на орфографические ошибки, безграмотные тексты, если и попадут на первую страницу выдачи, то ненадолго.

После сео-оптимизации текста, попасть в топ яндекса поможет вам внутренняя перелинковка. Для этого с постов вашего сайта, где встречаются в тексте ключевые слова, ставим ссылки на тот материал, который хотим продвинуть. Эти ссылки обязаны содержать анкоры на продвигаемый запрос. Подробнее о внутренней перелинковке читайте по ссылке в начале абзаца.

Проделав данную оптимизацию, не ждите мгновенных результатов, обычно изменения в позиции сайте происходят после одного или даже нескольких апдейтов. В зависимости от полученного результата действуйте далее.

Например, позиция ресурса изменилась, он поднялся на вторую страницу выдачи. Значит вы на верном пути, чтобы подняться выше, проверьте текст еще раз на сео-оптимизацию, допишите пару абзацев, добавив в них ключевой запрос или просто подредактируйте текст, добавив один - два ключевика. Также, добавьте на продвигаемый материал еще с десяток внутренних ссылок.

Если после очередного апдейта позиции сайта не изменились, то есть смысл приобрести несколько платных ссылок с нужным анкором с качественных трастовых сайтов.

Обычно этих действий достаточно, чтобы страница с вашим запросом продвинулась на первые места в поисковой выдаче и получила заслуженных целевых посетителей.

Всем удачного продвижения и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).


ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!