Как превращать идеи в реальность?
Любой рабочий процесс начинается с идеи. Что такое "идея"? Согласно википедии, "иде́я в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты". Идеи - это мощный инструмент, движущий прогрессом и создающий огромные состояния. Идеи помогают людям выделиться из толпы, проявить свою уникальность и самодостаточность, быть творческим и оригинальным, реализовать свой потенциал.
Идеи нужны каждому, например, мне они нужны для ведения сайта ; для создания новых инфотоваров; для продающих текстов и рекламных материалов; для маркетинговых кампаний и новых способов продаж и т.д.
Как показывает история ведения мирового бизнеса, в начале любого успешного стартапа – всегда не менее удачная идея, вдохновляющая сначала на создание определенного проекта, а далее – на его развитие с целью получения прибыли.
Без идей невозможно построить и развивать бизнес, как в Интернете, так и офлайн. Так где же брать эти самые идеи? Как научиться их генерировать в нужном количестве? А главное воплощать их в жизнь...
Для того, чтобы идея посетила вас, нужно быть готовым к ее приходу. Не помню кто сказал, что "идея приходит в ту голову, которая может её впустить". Это во-первых. А во-вторых, не забывайте делать паузы после длительного сосредоточенного состояния. Зачастую в состоянии расслабления, релакса, когда наш мозг отключен, происходит яркая вспышка осознания идеи.
Вспомните великого Менделеева, который впервые периодическую таблицу химических элементов увидел во сне. Именно тогда ему удалось свести воедино все наблюдения, над формированием которых он долго работал.
Итак, несколько простых советов, чтобы вовремя "поймать" и внедрить новую идею:
1. Постоянное носите с собой блокнот с ручкой или диктофон. Зачастую проблема не в том, что в голову приходит мало идей, а в том, что мы этих идей не замечаем или вовремя не фиксируем. Идея - дама капризная, может озадачить нас своим появлением в любую секунду. Наша цель - успеть ее зафиксировать либо на бумаге, либо на диктофоне.
2. Фиксируйте все без исключения идеи, которые вас посещают. Иногда, на первый взгляд, самая абсурдная идея, при более близком рассмотрении оказывается инновационным прорывом. Скольким великим бизнесменам подобные "глупые" идеи помогли сколотить приличные состояния. Не забываем, "все гениальное - просто!". Поэтому зафиксируем идею, а чуть позже проанализируем ее на предмет истинной ценности.
3. Подпитывайте свою мотивацию. Мотивация - это своеобразный пинок или "волшебный пендель", который заставляет наш мозг работать на полную. Мотивация дает начальный импульс, которого обычно не хватает для возникновения отличной идеи. Присутствие мотивации в вашем рационе должно быть постоянным, чтобы ваш "генератор идей" работал бесперебойно.
4. Анализируйте появившиеся идеи с помощью метода "за и против" на профпригодность. Для этого на лист бумаги подробно выписываете все плюсы данной идеи и все ее минусы. Это позволит вам в самом прямом смысле разложить идею на составляющие и ничего при этом не упустить.
5. Не откладывайте реализацию идеи на потом, если она после детального анализа кажется стоящей. Обязательно сделайте хоть один шаг (а лучше сразу несколько) на пути к ее реализации. Заброшенные идеи через время просто теряются в потоке новых идей или откладываются в "дальний ящик", где покрываются вечной пылью.
Если у вас появилась прекрасная идея, что мешает вам ее осуществить? Почему многие быстро загораются идеями, но не спешат их воплотить в реальность? Возможно, ваша нерешительность и неуверенность в том, что данная идея может быть удачной стопорят вас. Ведь в этом вопросе нужно на все 100% быть уверенным, что все пойдет по нужной траектории. А где взять уверенность?