Как создать "правильный" сайт
Ни одно успешное создание сайта не является случайностью. От выбора технологии до подбора команды - каждый аспект требует усилий: планирования, общения, опыта. Независимо от того, сколько идей и усилий вы вкладываете в стратегию веб-сайта, пользовательский опыт или дизайн, клиенты и перспективы останутся в стороне, если сайт не будет работать правильно.
Так как же выбрать подходящего исполнителя для создания "правильного" сайта? Какими критериями пользоваться при выборе? Безусловно, наличие таланта и опыта очень важно, но зачастую умение исполнителя быстро определить бизнес-требования, помочь клиенту четко сформулировать цели и задачи проекта, расписать пошагово весь процесс от планирования до контроля качества, - являются куда более ценными качествами.
Опытные исполнители, способные проявить техническую гибкость и творческую изобретательность, работающие с разными по объему и содержанию проектами, от стартапов до крупных порталов и интернет-магазинов - самые востребованные кадры на рынке веб-разработки. Одним из таких является агенство Upsell.top, занимающееся разработкой и продвижением сайтов, а также последующим обслуживанием, аналитикой, внедрением CRM и подключением IP-телефонии.
С популяризацией мобильных устройств к сайтам стали предъявлять еще одно требование - это корректное отображение контента на разных по размеру экранах. Таким образом в веб-разработке появился новый термин "адаптивный дизайн". Современные сайты по умолчанию верстаются с адаптивным дизайном, а для любителей фиксированной ширины появилась услуга создания отдельной мобильной версии сайта.
Дизайн современных сайтов тоже заметно видоизменился. Огромные возможности, которые дают сайтам флэш-технологии и использование Ajax, позволило превратить ранее статичные страницы в целые произведения искусства. Слайдеры, галереи, видеофоны, анимация помогают создать дизайн любой сложности.
Стратегия, дизайн и разработка цифровой платформы должны способствовать достижению одной цели: созданию ценного контента и удобного пользовательского интерфейса, а также решению проблем, которые глубоко связаны с потребностями вашей целевой аудитории. В этом помогают приемы маркетинга, сочетающие мощный продающий контент, аналитику с гибкой методологией, необходимой для объединения всех звеньев.
Для каждого нового проекта разрабатывается уникальная маркетинговая стратегия, чаще всего включающая сразу несколько пунктов:
1. Социальные сети.
2. Поисковая оптимизация.
3. Платные СМИ.
4. Аналитика данных + бизнес-аналитика.
5. Контент-маркетинг.
6. Цифровой пиар.
Для тех компаний, которые пришли в Интернет всерьез и надолго, отличным поводом заявить о себе и привлечь внимание к своим продуктам является брендинг. Его стратегия заключается в создании оригинальных запоминающихся марок товаров с помощью логотипов и визуальной идентичности, нейминга и теглайнов.
С каждым годом технологии совершенствуются, позволяя создавать новые точки соприкосновения, которые позволят брендам прицельнее взаимодействовать с потенциальными клиентами. Стратегия, которая работала безупречно два года назад, требует корректировок, а возможно и полного "перевооружения". Эволюция, инновации и переосмысление стратегии необходимы для роста наряду с меняющейся аудиторией.
При разработке "правильного" сайта важная задача и заказчика, и исполнителя - объединить свои усилия для привлечения лояльной аудитории. Узнать, что ей нужно, ее интересы и предпочтения. Использовать полученные данные для построения длительного продуктивного диалога. Только таким образом можно добиться