Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2022 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Как стать успешным ютубером

У YouTube  около 2 миллиардов активных пользователей в месяц, и каждый день они смотрят миллиард часов видео. Чтобы представить это в перспективе, это более 114 000 лет видео, потребляемого каждый день.

Лучшие создатели контента YouTube могут зарабатывать сотни, если не тысячи долларов в день. Для такого результата, в первую очередь, понадобится раскрутка видео на youtube бесплатно. Однако быть успешным и зарабатывать деньги на YouTube имеет мало общего с созданием видео. Чтобы добиться успеха на YouTube, воспользуйтесь рекомендациями лучших ютуберов, из которых вы узнает, что нужно и что не нужно делать для создания контента YouTube. 

Шаг 1. Создайте видео-стратегию на YouTube.
  
Выберите правильную тему (для определенной аудитории).  Хотите узнать самый секретный секрет успеха на YouTube (или любой другой платформе контента)? Вам нужно сосредоточиться на своей аудитории. Не на себе. 

Прежде чем вы начнете работать над своим первым видеороликом, вы должны ответить на  вопрос: “Кто ваша аудитория?” Знание вашей аудитории будет определять практически каждое решение, которое вы принимаете по поводу своего видео. 

Знание общей информации, безусловно, полезно, но подумайте о своих потенциальных посетителях. В чем их проблемы? Что им нужно знать? Что они узнают из вашего видео? Как ваше видео принесет им пользу? Если вы не можете ответить на эти основные вопросы, вам нужно копнуть глубже. Как только вы поймете свою аудиторию, вам нужно будет создавать контент, соответствующий конкретно вашей аудитории.  Узкая ниша в данном случае более выигрышный вариант, чем  широкая ниша.

Шаг 2. Убедитесь, что ваше видео легко найти в поиске YouTube.

Видео не может быть успешным, если его никто не видит! Вы должны учитывать поисковую оптимизацию (SEO), когда начнете создавать свое видео. Вам предстоит многому научиться и разобраться, но в основном вы хотите, чтобы ваш контент находили люди, которые его ищут.

Два ключевых способа ранжирования ваших видео на YouTube:

- Создавайте контент, который будет полезен пользователям.
- Создавайте контент, который подходит для поисковых систем.

SEO может быть чрезвычайно сложным делом, но вам не обязательно делать все сразу. Главное - создавать контент, ориентированный на конкретную тему и нишу. Это поможет вашему контенту быть более доступным для поиска, а также привлечнт правильную аудиторию. 

Шаг 3. Найдите идеи и темы YouTube.

Теперь, когда вы знаете свою аудиторию, вы можете задаться вопросом: “О чем я должен сделать видео на YouTube?” На самом деле существует множество способов найти идеи для видео на YouTube, например, воспользовавшись Поиском Ютуба, разделом с комментариями, мнением коллег-единомышленников из своего сообщества, идеями друзей и т.д.

Согласно одному зарубежному исследованию, в котором участвовало 4500 человек, 87% пользователей сообщили, что YouTube им важен для того, чтобы помочь понять, как делать то, чего они раньше не умели делать. Это означает, что у вас есть прекрасная возможность создавать полезные и ценные обучающие видеоролики для своей аудитории.

Например, у вас есть советы по дрессировке собак, которыми вы можете поделиться. Соберите список всех вопросов, которые могут возникнуть у владельца собаки, и создайте серию обучающих видеороликов, чтобы дать им ответы. На самом деле ниш для создания видеороликов огромнейшее количество, все зависит от вашей экспертности, настойчивости и желания. Успешной работы!


ПОДРОБНЕЕ