Как ускорить продвижение сайта?
Приветствую всех посетителей сайта! В очередной раз мы возвращаемся к самой наболевшей теме любого владельца сайта - продвижению. Одно дело - создать сайт самостоятельно либо с чьей-то помощью, другое дело - заставить сайт работать. Иначе нет никакого смысла в его создании.
Как заставить сайт трудиться на благо автора и пользователей? Прежде всего - сделать его заметным. Он не должен быть просто одним из нескольких миллионов, он должен быть видимым везде: в поиске, в социалках, в контекстной и баннерной рекламе.
Среди многочисленных способов продвижения различают белые, серые и черные. Основой белых способов продвижения является оптимизация сайта под поисковые системы. Именно поисковая оптимизация способна естественным образом без вложения средств продвинуть новый сайт по НЧ и СЧ запросам.
Правильная поисковая оптимизация - довольно объемный процесс, включающий в себя оптимизацию как отдельных элементов страницы (текстов, изображений, ссылок), так и сайта целиком. Заниматься продвижением можно самостоятельно либо поручив профессионалам. Грамотный SEO специалист по продвижению сайтов выполнит всю работу: от подбора семантического ядра до наращивания ссылочной массы.
В случае самостоятельного продвижения, в качестве подготовки к этому ответственному процессу, рекомендую вам изучить чек-лист ниже с перечислением 50 обязательных шагов, которые поднимут ваш проект в результатах поисковой выдачи.
Для новичков подсказываю, чек-лист — это список необходимых пунктов для выполнения какой-либо работы/процедуры. Отмечая пункты списка, вы видите текущее состояние выполнения этой работы. Ведь в спешке можно легко забыть важную деталь, а чек–лист как раз позволяет отследить, все ли пункты для завершения задачи выполнены.
Каждый пункт чек-листа — это минимальная полная операция с обязательной отметкой о выполнении. Работать с чек-листами удобно, так как они экономят время, давая четкие указания в нужной последовательности для выполнения работы.
Для удобства восприятия информация в чек-листе разделена на целевые блоки, каждый из которых выполняет свою задачу. Изучите список и проверьте, что из нижеперечисленного вы уже воплотили, а что вам предстоит сделать в ближайшем будущем.
Материалы данного чек-листа применимы и к интернет-магазинам. Ведь правильная поисковая оптимизация - залог успешных продаж, без нее добиться постоянных продаж можно только платными методами, используя рекламу в поисковых системах, что отнюдь недешевое удовольствие.