Яндекс.Директ: позиции размещения

Приветствую всех посетителей сайта! Вот мы добрались и до Яндекс.Директа. Что это такое и как его использовать для привлечения клиентов и, соответственно, увеличения продаж, мы рассмотрим в сегодняшней статье.

Яндекс.Директ в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, на год позже в Рунете появились его  конкуренты — AdWords и Begun. По состоянию на 2010 год, на долю Яндекса приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.

Директ - это довольно востребованный нынче инструмент, позволяющий размещать контекстную рекламу на поисковых страницах Яндекса. В отличие от других способов рекламы в Директе оплата совершается не просто за показ объявлений, а за клики по ним и переход на сайт заказчика.

Если по объявлениям нет кликов, то плата за их показ взиматься не будет. Но отсутствие кликов возможно лишь при огромной конкуренции в выбранной нише и, как следствие высокой цене за клик. В остальных случаях при правильно настроенной кампании заказчик получает переходы на свой сайт сразу после запуска рекламы и платит только за потенциальных клиентов, перешедших на сайт по ссылке из объявления.

Каждому клиенту Яндекс.Директ предоставляет возможность отслеживать полную статистику его рекламных кампаний. Все переходы, их стоимость, позиции размещения, ключевые фразы, таргетинг и т.д. - все это можно контролировать и редактировать в Личном кабинете.

Среди преимуществ Яндекс.Директа стоит выделить:

- широту аудитории, ведь ваши объявления увидят миллионы пользователей Интернета;
- качество аудитории, благодаря возможности таргетинга можно настроить регион и время показа рекламных объявлений;
- заинтересованность аудитории, т.е. переходить на ваш сайт будут лишь те, кого заинтересовало ваше объявление.

В ваших руках полное управление пользовательским спросом, вы самостоятельно выбираете запрос, по которому будет показано рекламное объявление, самостоятельно составляете рекламный текст, самостоятельно выбираете страну или город, где живут ваши потенциальные покупатели, самостоятельно управляете своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

Если вы все же не рискуете самостоятельно управлять рекламой в Яндекс.Директе, то есть смысл доверить настройку и ведение рекламных кампаний профессионалам из рекламного агентсва Ньюпипл. Более 800 маркетинговых стратегий для любого сегмента и бюджета, 94 сотрудника в 8 филиалах России готовы максимально эффективно решить любую маркетинговую задачу.



                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Новый интерфейс Яндекс.Директа, внедренный в июне 2014 года, сделал  рекламу малоотличимой от поисковой выдачи. Нынешние рекламные объявления ничем не отличаются от остальных сайтов на странице выдачи. Лишь неприметная надпись "Реклама" и возможное наличие контактных данных выделяют их из общего списка.

Все объявления Яндекс.Директа отображаются в поисковой системе в зависимости от выбранной позиции размещения.  Всего различают 3 блока или иными словами позиции показа, где могут размещаться рекламные объявления:

1.  Спецразмещение. Объявления располагаются над результатами поисковой выдачи. В данном блоке показывается максимум 3 объявления. Пример спецразмещения как раз отображен на скриншоте выше.

2. Гарантированные показы. Объявления располагаются под результатами поисковой выдачи, т.е в конце страницы. Данный блок состоит максимум из 4 объявлений.


Также блок с Гарантией может располагаться справа от результатов поисковой выдачи. Там обычно размещается тоже до 4 объявлений. Например, по теме "инфобизнес" гарантированные показы справа отсутствуют, а вот если взять тематику "контекстная реклама Яндекс.Директ", то здесь уже весь блок справа заполнен объявлениями.
3. Динамические показы. В данном блоке попеременно показываются объявления, которые не вошли в Спецразмещение или Гарантию. Располагается он обычно вместо гарантии под результатами поисковой выдачи на 2-ой и последующих страницах. Состоит из 4 объявлений.


В случаях, когда Гарантия показывается справа, Динамика располагается сразу под Гарантией. Тогда блок с рекламой будет состоять из 9  объявлений - 4 гарантированных и 5 динамических. Например, для той же тематики "контекстная реклама Яндекс.Директ" характерно именно такое расположение рекламных объявлений на странице.

С позициями размещения рекламы в Яндекс.Директе разобрались, теперь давайте определимся, как происходит распределение рекламных объявлений. А здесь все очень просто: объявления располагаются в порядке уменьшения цены за клик. Вверху, на первых позициях, размещаются объявления с самой высокой ценой за клик. Кто больше заплатил, тот и выше всех. Остальные размещаются внизу, справа или на следующих страницах поиска.

Отбор объявлений в блоки Спецразмещение и Гарантия производится по правилу аукциона. При этом системой учитываются данные о ставке, CTR, и показателе качества.

Ставка - это сумма, которая будет списываться с вашего баланса рекламодателя за один клик. Чаще всего система сама подбирает за вас ставку на основании указанной вами максимальной цены клика и выбранной вами стратегии показа.

CTR  - показатель кликабельности ключевой фразы, используемой в вашем объявлении. Измеряется в % и рассчитывается делением количества кликов на количество показов объявления. Для его расчета используются данные за последние 28 дней. Для новых объявлений используется прогнозируемый системой показатель CTR.

При этом стоит обратить внимание, что для Спецразмещения и Гарантии CTR рассчитывается отдельно. То есть набрав высокий показатель CTR в Гарантии, не стоит рассчитывать на такие же комфортные условия  в Спецразмещении.

Показатель качества - некая величина, на которую влияет много факторов, таких как релевантность ключевой фразы, самого объявления, страницы, статистика объявления и т.п. В показателе качества учитываются результаты работы ваших предыдущих кампаний, если таковые имеются.

Подводя итоги всему вышесказанному, остановимся на двух моментах. Первый - чтобы попасть в Спецразмещение и получать максимум переходов на сайт при равных с конкурентами ставках зачастую достаточно составить качественное объявление, так сказать "по всем правилам жанра". Второй момент - если вы уже в Спецразмещении, но вас не устраивает последняя позиция в рекламном блоке и вы хотите занять первую, то в этом случае поднятия ставок не избежать.

В следующем материале мы продолжим тему Яндекс.Директа и разберем правила составления продающих объявлений. Как составить объявление для Яндекс.Директа, на что обратить особое внимание, как выделиться на фоне конкурентов - об этом и других нюансах мы поговорим в новой статье, следите за анонсами в разделе Новости.

Всем желаю успеха и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).



Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!