Как запустить свой интернет-магазин
Вы мечтаете о собственном интернет-магазине, которым легко управлять с вашего ноутбука? Но не имеете четкого представления о том, с чего начать? На самом деле, организовать онлайн-продажи в интернете не так уж сложно, достаточно придерживаться основной схемы, состоящей из 7 шагов:
Шаг 1: Определитесь со своей нишей.
Шаг 2: Придумайте подходящее название для компании, разработайте логотип.
Шаг 3: Выберите поставщика.
Шаг 4: Определитесь с ассортиментом товаров, доставкой, способами оплаты.
Шаг 5: Создайте сайт интернет-магазина и выберите хостинг для его размещения.
Шаг 6: Настройте рекламную компанию.
Шаг 7: Начните продавать! Первые продажи возможны сразу после запуска рекламы.
Готовы ли вы приступить к работе? В качестве примера возьмем магазин https://sotos.com.ua/. Владельцы магазина выбрали довольно конкурентную нишу - мобильные аксессуары. Название компании - запоминающее и соответствующее виду деятельности. Поставщики - проверенные производители брендовых гаджетов и электроники. Ассортимент товаров широкий - аксессуры для смартфонов, портативные колонки, наушники, умные часы, фитнес-браслеты, зарядные устройства и т. д.
Работает "Сотос" по всей территории Украины, организовав доставку в любой город, от Запорожья до Ивано-Франковска. Оплатить понравившийся товар можно несколькими способами. На всех этапах покупки клиента сопровождает служба поддержки, работающая круглосуточно.
Для удобства клиентов на сайте ведется блог с новостями об актуальных новинках из мира электроники. Обзоры экспертов, отзывы покупателей, рейтинги помогут определиться с выбором товара. Кроме того, в магазине постоянно проводятся акции, в ходе которых можно приобрести популярные товары со значительной скидкой.
В действительности, запустить свой интернет-магазин можно довольно быстро. Создание сайта для магазина сегодня значительно упрощено благодаря специальным конструкторам и платформам e-commerce. Готовые шаблоны, модули, карточки товаров помогают оперативно заполнить магазин товарами, подключить удобные способы оплаты, добавить дополнительную информацию для клиентов.
После публикации сайта магазина в интернете, проводится рекламная компания. В случае с интернет-шопами наибольшую эффективность показывает контекстная реклама. Создав и запустив кампанию в Яндекс.Директе, владельцы магазина сразу же начнут получать посетителей из поиска. Другие виды рекламы (баннеры, тизеры и т. д.) тоже приносят результат, но уступают по скорости действия.
После запуска магазина производится сбор статистики, анализируются продажи, каналы трафика, выявляются самые популярные товары. Придерживаясь вышеизложенной схемы, можно запустить свой онлайн-магазин самостоятельно в довольно короткие сроки и с минимальными вложениями.