Сайт с нуля

Как выбрать VoIP-провайдера

Voice over Internet Protocol (VoIP) - это проверенная технология, которая позволяет любому человеку совершать телефонные звонки через интернет-соединение. С ростом широкополосной связи VoIP стала окончательным выбором для телефонной связи как среди потребителей, так и среди бизнеса.


VoIP на самом деле не так уж и нова. Телефония использовала цифровые линии для передачи звонков еще с конца 90-х годов. И на сегодня VoIP - это самый экономичный способ обработки неограниченного количества звонков.


Современные поставщики облачных телефонных услуг предоставляют функции, которые не встречаются со стандартными телефонными услугами, например, автосекретари, запись звонков, переадресация на голосовую почту, в DISA, в Telegram и многое другое. Кроме того, вы можете принимать звонки и работать из любого места.


Как работает VoIP


  1. Ваш телефон подключается к коммутатору или маршрутизатору в локальной сети (LAN).
  2. Когда вы набираете телефонный номер, ваш IP-телефон сообщает поставщику услуг VoIP, чтобы он позвонил другой стороне.
  3. VoIP-сервис устанавливает вызов и обменивается пакетами данных с вашего IP-телефона.
  4. Ваш аппарат преобразует эти цифровые сигналы обратно в голосовую связь.



Голосовой Интернет-протокол полностью обходит телефонную компанию. Везде, где у вас есть широкополосное подключение к интернету, вы можете использовать VoIP-телефонию. Это ее основное отличие от аналоговой телефонной системы.


Раньше для использования VoIP требовалось дорогое проприетарное оборудование. Сегодня VoIP построен на открытых стандартах, таких как протокол инициации сеанса (SIP). SIP обеспечивает полную совместимость между различными настольными телефонными устройствами, конференц-телефонами и VoIP-приложениями.



Советы по выбору лучшего VoIP-провайдера


Прежде, чем приступить к поиску поставщика IP-телефонии, оцените свои текущие и будущие потребности, потребности в видеоконференцсвязи, штатное расписание и объем звонков, чтобы определить, какой тарифный план VoIP вам понадобится. Если у вас есть команда, предназначенная для звонков потенциальным клиентам или поддержки клиентов, есть смысл задуматься о подключении виртуальной телефонной системы. Подумайте о масштабируемости, чтобы ваш бизнес мог беспрепятственно расти в будущем.


Как только вы получите представление о своих функциях и потребностях, переходите к поиску поставщика услуг, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Обязательно обратите внимание на отзывы клиентов, наличие онлайн-техподдержки и контактной информации.


Вот несколько качеств, которые следует искать в поставщике услуг VoIP-телефонии:


  • Доказанная надежность с минимальным временем простоя.
  • Совместимость с вашей сетью.
  • Живая поддержка, доступная 24/7.
  • Несколько центров обработки данных.
  • Дополнительные профессиональные услуги.
  • Примеры клиентов в аналогичной отрасли.



Одним из проверенных сервисов, предоставляющих услуги IP-телефонии, является компания HotTelecom, работающая на рынке телекоммуникаций с 2009 года. Виртуальный телефонный номер от HotTelecom - это не только качественная и стабильная связь в любой точке мира, но и гарантия конфиденциальности, оперативная техподдержка клиентов, бесплатный SIP-аккаунт, быстрое подключение, более 100 способов оплаты.


Для представителей бизнеса подключение VoIP поможет в разы сократить расходы на внутрикорпоративную связь, объединив сотрудников разных офисов в единый voip сервис. Автоматическая маршрутизация вызовов, IVR, конференц-связь, запись звонков, гибкое масштабирование линий, использование многоканальных номеров, интеграция с рабочими системами CMS - это далеко не полный перечень возможностей виртуального номера от HotTelecom. На сайте компании вы найдете подробную информацию о тарифных планах и условиях подключения.


Sayt-s-nulya

    Сайт с нуля: пошаговое руководство по созданию, раскрутке и монетизации сайта

    2010-2020