Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Контекстная реклама: что это такое и как работает

Контекстная реклама - это отличный метод таргетинга, который рекламодатели используют, когда они хотят, чтобы их баннеры были замечены соответствующей аудиторией. В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о контекстной рекламе и о том, как ее использовать для вашего бизнеса.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это размещение рекламных объявлений в поиске и на веб-сайтах, имеющих непосредственное отношение к вашему объявлению. Например, если вы продаете миксеры, то можете попробовать разместить объявления не только в поисковой системе, но и на сайтах, где публикуются рецепты тортов, домашнего хлеба, печенья и другой выпечки, требующей использования миксеров.

Идея здесь заключается в том, что ваше объявление намного вероятнее привлечет внимание пользователей сайта с рецептами, чем посетителей ресурса по ремонту автомобилей. Более заинтересованная аудитория, как правило, означает лучшие цены кликов и больше конверсий, поэтому использование контекстной рекламы - это отличный способ улучшить производительность ваших объявлений.

Создать рекламную кампанию несложно, однако лучше доверить этот процесс профессионалам. Например, агенство по контекстной рекламе "Простые решения" поможет за 2-3 дня настроить эффективную рекламную кампанию для любого проекта, учитывая его тематику, регион показа, наличие конкурентов. Первые звонки и продажи появляются практически сразу после запуска кампании. 

Любой этап создания рекламной кампании согласовывается с заказчиком. Кроме того, заказчик имеет доступ к Личному кабинету, где может самостоятельно все контролировать. Сотрудники агенства составят уникальные "цепляющие" объявления под ваши ключевые запросы, проведут точные настройки по всем параметрам с целью привлечь максимальное количество посетителей на ваш ресурс.

Как работает контекстная реклама?

После старта компании ваши объявления станут отображаться на первых страницах выдачи в определенном месте, в зависимости от выбора места размещения. Это может быть блок в начале страницы, в конце страницы, либо в боковой колонке. Ваши объявления будут показываться лишь тем, кто в них потенциально заинтересован, то есть их вывод будет происходить тогда, когда пользователем будет набран релевантный поисковый запрос. по ключевым словам. Благодаря этому Google AdSense является идеальной платформой для контекстной рекламы.

Самыми крупными платформами для контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdSense. Они позволяют размещать изображения, видео и текстовые объявления на страницах поиска и участвующих в рекламной сети сайтов. Это позволит вам размещать динамический контент, привлекающий внимание.

Чтобы эффективно и выгодно использовать контекстную рекламу, следует учитывать некоторые нюансы, например, специалисты рекомендуют составлять по одному объявлению под каждый поисковый запрос. Но можно поступить и иначе — сделать группировку ключевых слов и создать группы объявлений. В любом случае, такой подход поможет повысить CTR и снизить цену клика. 

Однако составить дюжины объявлений - это еще не значит "почивать на лаврах". Обязательно отслеживайте эффективность и поисковые запросы, которые привели трафик на сайт, и удалять нежелательные. Особенно тщательно отслеживайте все конверсионные действия: звонки, заказы на сайте, использование чата, письмо на email или регистрацию на сайте. Таким образом можно отсортировать и исключить запросы, по которым конверсия ниже 2%.




ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!