Что такое копирайтинг и почему он так важен?
Копирайтинг - это искусство и наука о создании и публикации в интернете целевых, ориентированных на читателя материалов, которые побуждают людей к выполнению определенных действий на сайте.
Бренды, работающие с копирайтерами, нанимают их для написания прежде всего уникальных постов и статей для своих веб-ресурсов, рекламных и продающих текстов, а также описания продуктов — в зависимости от того, что им нужно в данный момент.
Сегодня ниша копирайтинга является одной из самых востребованных, поскольку все больше и больше брендов мигрируют в электронную коммерцию и развитие онлайн-присутствия. Наличие веб-сайта создает непосредственную и насущную потребность в качественном контенте, созданием которого и занимаются профессиональные копирайтеры.
Почему копирайтинг так важен?
Теперь, когда мы ответили на вопрос “Что такое копирайтинг?", давайте сосредоточимся на том, почему компании активно им пользуются. Десятки миллионов разнообразных статей просматриваются интернет-пользователями ежедневно. Это огромное число, и ясно, что трудно выделиться среди такого количества контента. Из-за этого компании все чаще обращаются к профессионалам, чтобы те помогли им выгодно позиционироваться в поисковых системах, привлекать больше клиентов и развивать свой бренд.
По своей сути, копирайтинг - это форма входящего маркетинга, фокусирующегося на создании таких вещей, как блоги, статьи, посты в социальных сетях и инфографика, которые предназначены для привлечения читателей и предоставления релевантного и ценного контента. Если именно в таком контенте вы заинтересованы, то к вашим услугам профессиональный копирайтер, вернее целая команда, которая решит все проблемы с наполнением вашего сайта контентом на разных языках.
Преимущества копирайтинга для компаний
Копирайтер-профи может многое предложить компании. Чаще всего заказываются следующие услуги:
1. SEO оптимизация
SEO означает поисковую оптимизацию, и это одна из самых распространенных обязанностей профессиональных копирайтинговых фирм. Оптимизируя посты и страницы под ключевые запросы поисковой системы, копирайтинговые фирмы могут помочь компаниям хорошо ранжироваться в выдаче и привлекать больше внимания пользователей.
2. Создание контента для сайта
Написание материалов для веб-ресурсов - процесс крайне ответственный. От него зависит вовлеченость пользователя и его дальнейшие действия: то ли покинуть сайт, то ли выполнить какое-либо действие (подписаться, зарегистрироваться, приобрести продукт). В зависимости от того, что нужно компании, копирайтинг-фирма может написать пост для блога, продающую статью для интернет-магазина или лендинга, сообщение в социальных сетях, текст для рассылки.
3. Наполнение блогов регулярными постами
Некоторые копирайтерские компании пишут контент для блогов и сайтов на регулярной основе, тем самым снимая с плеч заказчика тяжкий груз по постоянному наполнению сайта качественной и ценной информацией. Такой подход гарантирует, что редакционный календарь будет функционировать в любое время.
4. Генерация идей
Если компании требуется помощь в создании уникальных идей для блога, студия копирайтинга может предложить провести исследование ключевых слов и дополнить контент новыми подтемами или изменить формат публикаций, предложив пользователям что-то новенькое.
5. Управление социальными сетями
Социальные медиа - это трудоемкая вещь для многих компаний, и профессиональная копирайтинговая фирма может помочь в этом. Управляя контентом в аккаунте компании в социальных сетях, копирайтер может помочь ей, размещая постоянные посты, тем самым значительно экономя время заказчика.
Заключение
Так что же такое копирайтинг? Это необходимая услуга, к которой многие компании обращаются, чтобы получить трафик, подписчиков, потенциальных клиентов и конверсии. Он становится все более популярным среди компаний во всех отраслях, и это отличный способ создания положительного ROI и эффективной маркетинговой стратегии.