Важность seo-оптимизации в продвижении
Изучение того, как оптимизировать ваш сайт для SEO и конверсий, имеет решающее значение для успеха вашего веб-ресурса. Это гарантирует, что ваш сайт будет работать точно так, как и должен. При правильном подходе к SEO, вы можете привлечь больше трафика и получить больше возможностей для конвертации потенциальных клиентов. Следовательно, веб-сайт, оптимизированный для конверсий, обычно имеет лучшие показатели, такие как время пребывания и показатель отказов, благодаря чему поисковые системы могут повысить его рейтинг.
Что такое SEO?
SEO расшифровывается как “поисковая оптимизация”. Это процесс увеличения посещаемости вашего сайта с помощью результатов поисковой системы, что поможет вашему сайту стать более доступным. Когда потенциальные клиенты ищут ключевые слова, связанные с вашим брендом, у них будет больше шансов увидеть именно ваш сайт и стать клиентом.
Представьте, что у вас есть фитнес-бизнес. Вы предлагаете советы по диете и тренировкам на своем веб-сайте. У вас также есть статьи о похудении. При правильной оптимизации статей под ключевые слова вашей ниши, у пользователя с поисковым запросом “как похудеть”, будет больше шансов найти эти статьи и, следовательно, ваш бренд. В этом сила SEO.
Самое главное правило сео-оптимизации
Сделайте свой сайт полезным для вашей конкретной аудитории. Для этого:
- Предоставляйте максимум полезного контента для вашей аудитории. Структурированного, грамотно изложенного контента, оптимизированного под определенные "ключи".
- Создайте положительный пользовательский опыт на веб-сайте. Сделайте удобную навигацию, продумайте дизайн и цветовую гамму.
- Расставьте приоритеты для контента, который предлагает значимую ценность. Особо ценный контент можно давать взамен на подписку.
Будьте в курсе изменений в ранжировании популярных поисковых систем, помните, что они анализируют миллионы веб-сайтов, в то время как вы анализируете поведение вашей конкретной аудитории.
Google, например, использует более 200 сигналов ранжирования, чтобы решить, какой контент отображать на первой странице результатов поисковой системы. Алгоритм уделяет пристальное внимание тому, чтобы конкретная веб-страница предоставляла пользователям именно ту информацию, которую они ищут.
Если вам важен трафик из Гугла или из FB и других рекламных сетей, то заказать продвижение сайта можно в компании TRIONIKA, специализирующейся на добыче и монетизации трафика на западных рынках с 2010 года.
Когда вы фокусируетесь на SEO, вы выбираете первичные и скрытые семантические ключевые слова, связанные с целью поиска. Вы пишете контент, который люди любят читать, и обязательно предоставляете метаданные, чтобы помочь поисковику лучше понять копию.
Если вы оптимизируете свой веб-сайт для конверсий, вы фокусируетесь на том, чтобы направлять посетителей к определенной цели, будь-то подписка или покупка одного из ваших продуктов. Как и поисковая система, вы хотите дать своей аудитории именно то, что хотят потенциальные клиенты.
Знание того, как оптимизировать ваш сайт для SEO и конверсий одновременно, способствует достижению обеих этих целей и создает лучшие "отношения" между вашим сайтом и поисковыми системами.