Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                    Основы успешного email-маркетинга

Email-маркетинг – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для любого бизнеса. А точнее, это неотъемлемая составляющая онлайн и оффлайн-бизнеса, позволяющая выстраивать прямое общение между брендом (бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. 

Email-маркетинг (от англ. email – электронный ящик, marketing — продажа, торговля на рынке) – это коммерческое (рекламное) обращение к потенциальной аудитории посредством электронной почты.

Емейл-маркетинг прочно занял свою нишу среди остальных способов интернет-маркетинга и сегодня по праву считается одним из самых эффективных каналов работы с подписчикми и клиентами в любом бизнесе.

Что дает это бизнесу? Во-первых, постоянные повторные продажи, во-вторых, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь. По сравнению с другими рекламными каналами, емейл-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell).

Не нужно путать емейл-маркетинг со СПАМом. СПАМ – это массовая рассылка рекламного характера по базам адресов из открытых источников без согласия получателей, что запрещено законодательством.

Емейл-маркетинг – это общение с подписчиками собственной базы по их предварительному согласию. Как набрать подписчиков и создать собственную базу, будет отдельный материал.

А сейчас давайте остановимся на преимуществах и недостатках емейл-маркетинга. Из преимуществ следует выделить следующие:

  • низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  • сбор собственной базы потенциальных клиентов;
  • получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, отзывы, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  • возможность отследить эффективность вложенных средств;
  • автоматизация процесса общения с клиентом.

Из недостатков следует отметить самый главный - это частое попадание писем в папку "Спам" в почтовом ящике получателя. А поскольку в эту папку мало кто заглядывает, письма остаются непрочитанными. В последнее время емейл-рассылка настолько плотно вошла в жизнь пользователей Интернета, что последние в связи с перегрузкой почтового ящика все реже стали читать рекламные послания, порой удаляя их даже без беглого просмотра.

Но несмотря на это, E-mail рассылка по-прежнему является самым лучшим средством рекламы своего предложения как в интернете, так и в оффлайн. У кого есть своя многочисленная база лояльных подписчиков, тот зарабатывает очень хорошие деньги даже без других способов рекламы. Это факт!

В емейл-маркетинге общение строится на основе писем. Различают несколько видов этих писем:

- транзакционное письмо;
- анонс;
- рекламное письмо;
- триггеры;
- автореспондеры.

Транзакционное письмо направляется пользователю в ответ на его действия на сайте, будь-то регистрация, подписка, заказ товара, напоминание о неоплаченном заказе и т.д.. При этом в шаблон транзакционного письма для узнаваемости бренда внедряются фирменные элементы компании: логотип, фирменные цвета и др. 

Обычно такое письмо несет полезную и важную информацию для получателя, например, при покупке товара в письме подробно описаны условия доставки, гарантии (на товар, на возврат денег и т.д.). Кроме этой информации в письмо может дополнительно включена рекламная информация.

Письмо - анонс сообщает получателю о событии, новости или мероприятии. Обычно в таких письмах максимум внимания уделяется самой информации, но это не значит, что в письме не будет дополнительной коммерческой рекламы :)) Завершающая текстовая часть письма обычно заканчивается призывом к действию: приглашением пользователя подтвердить свое участие в предстоящем мероприятии или поделиться новостью с друзьями.

Рекламное письмо призвано осуществлять прямые продажи (так называемые продажи "в лоб"). Это сообщения об акциях, подборки конкретных товаров, рекомендуемых пользователю, описание услуг и преимуществ. Такие письма приносят максимум продаж от активных подписчиков, которые хоть однажды проявили интерес к бренду: заполнили анкету, участвовали в розыгрыше, совершали покупку и т.д. 

Письмо-триггер - это событийное письмо, которое является реакцией на действия клиента. Это персонифицированное обращение к клиенту, которое максимально учитывает интересы конкретного человека. Правильно составленные триггерные письма имеют очень высокий процент открытия и совершения сделки. Все триггерные письма должны иметь кнопку-призыв к действия: купить, участвовать, читать далее, перейти к опросу.

Автореспондеры - это настраиваемая группа писем, именуемая в народе рассылкой. Это всем известный механизм, когда в ответ на подписку пользователя, запускается серия писем с полезной для него информацией. При этом автореспондеры обычно не продают какой-то товар или услугу напрямую, а знакомят пользователя с компанией и дают полезную информацию, из-за которой пользователь и подписался на рассылку.

После нескольких "полезных" писем, в очередное письмо добавляется коммерческое предложение, которое воспринимается получателем довольно лояльно. Такой прием повсеместно используется в Рунете многими брендами и компаниями для максимального привлечения интереса пользователя и повышения его готовности работать дальше с вашей компанией, покупать ее товары и услуги.

Для тех, кто уже определился с нишей для своего бизнеса, знает с чем пойдет к своим подписчикам, чем будет делиться с ними и готов запустить емейл-маркетинг, ниже представлена информация о популярных инструментах email-бизнеса, которые обеспечат связь с вашими подписчиками и станут средством доставки информации и предложений вашим клиентам.

Это сервисы рассылок. Именно они позволят вам настроить автоматическую серию писем, которую будет получать каждый посетитель вашего сайта или магазина после подписки. Именно с их помощью вы получите своих первых подписчиков. 

Некогда популярные сервисы рассылок Subscribe.ru, Content.Mail.ru, Maillist.ru уступили место всем известному сервису Smartresponder.ru и появившемуся сравнительно недавно сервису JustClick.ru. Каковы условия работы с ними и чем они отличаются друг от друга, читайте ниже. 

Smartresponder уже более 10 лет на рынке и снискал популярность у десятков тысяч русскоговорящих клиентов, разбросанных, как по СНГ, так и по всему миру тем, что предоставляет своим клиентам необходимые инструменты для сбора подписчиков, точной отправки им email-рассылок, анализа статистики по рассылкам, тем самым автоматизируя процесс общения с клиентами.

Чем привлекателен Smartresponder для владельцев рассылок:

  • простой и удобный интерфейс, 
  • удобное меню аккаунта, 
  • пошаговый процесс создания рассылки, 
  • возможность отправки как простых текстовых писем, так и красочных html-писем, 
  • готовые шаблоны форм подписки, 
  • гибкие настройки форм с предпросмотром, 
  • загрузка уже имеющегося списка клиентов, 
  • проверка вероятности попадания ваших писем в СПАМ, 
  • автоматический постинг в соцсети,
  • А/В сплит-тестирование с наглядной статистикой, 
  • добавление социальных кнопок в свое письмо и т.д.

Smartresponder имеет один бесплатный тариф и 5 платных. Для начинающих вести рассылку возможностей бесплатного тарифа будет вполне достаточно:
  • максимальное количество подписчиков   -  до 1 000 чел.;   
  • максимальное количество писем, которое можно будет отправить ежемесячно   -  50 000 шт.;  
  • количество разных подписных листов, которые можно будет вести одновременно в пакете   -  неограничено;   
  • количество писем, которое можно зарядить в автоматическую серию писем (follow-ups)   -  10 шт.

Кроме того, Smartresponder предоставляет качественные обучающие материалы для начинающих с подробными видеоуроками по основным функциям сервиса, что позволяет в кратчайшие сроки настроить свою первую рассылку. В общем, отличный сервис с не менее отличными возможностями, рекомендую!

Что касается сервиса JustClick, то здесь несколько иные цели и возможности. Во-первых, JustClick - это не только сервис рассылок, это еще и собственный интернет-магазин. Да-да, кроме ведения рассылки, которая здесь совершенно бесплатная (независимо от количества подписчиков), вы можете продавать свои товары, так физические, так и цифровые, а также создавать лендинги, страницы подписки и собственную партнерскую программу.

В конце декабря сервис значительно облегчил работу всем продавцам, создав функцию прямой оплаты. Раньше, для того, чтобы начать продавать свои товары через JustClick, требовалось самостоятельно подключить нужные платежные системы (Я.Деньги, Робокассу и т.д.). Сейчас необходимость в этом отпала. JustClick теперь подобно Глопарту, может самостоятельно обрабатывать платежи и высылать товар после оплаты. Это здорово!

Конечно, использование данного сервиса не бесплатно. Но вам не придется проплачивать тариф авансом, чтобы приступить к созданию своего магазина. Сервис берет комиссионные в размере 5% от каждой продажи. То есть, вы заплатите комиссионные только после того, когда что-то реально продадите! Это, можно сказать, уникальная возможность для новичков, решивших попробовать свои силы в роли бизнесмена.

Деньги от продаж при этом сразу будут поступать в ваш электронный кошелек, указанный при регистрации. Что тоже не может не радовать! После получения оплаты вам надо лишь пополнить счет на Justclick на сумму комиссии, то есть отблагодарить сервис за предоставленные вам возможности :))

Также в JustClick можно настроить скрипт рекомендаций, добросовестно работающий над увеличением вашей подписной базы. Можно создать авто-тренинги, проводить вебинары, настроить работу call-центра и т.д. 

Джастклик - это действительно целый комплекс инструментов для ведения интернет-бизнеса. Рекомендую всем без исключения попробовать  его в действии!

Более подробную информацию с видеоуроками вы найдете на сайте сервиса. А сейчас предлагаю вам ознакомиться с общепринятыми правилами организации рассылок электронной почты. Как правильно оформить рассылку, как привлечь внимание подписчика, где брать подписчиков? 

Эти и другие актуальные вопросы мы рассмотрим в новом материале, не пропустите! Извещение о выходе новых материалов рассылается всем подписчикам сайта автоматически.

Удачи и до связи!



ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!