Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Полезные материалы:
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Идеальный лендинг - примеры продающих страниц

Приветствую всех посетителей сайта! В последнее время мне на почту приходит довольно много писем с вопросами  о лендингах, поэтому сегодняшней темой будет создание продающей страницы "по правилам". Какими должны быть структура и дизайн одностраничника, чтобы он полностью оправдывал свое назначение?

Итак, сначала давайте определимся с понятием лендинга. Landing page – это чаще всего одностраничный сайт, рекламирующий определенный товар/услугу и по максимуму раскрывающий их преимущества. Его основная цель - превратить посетителей в покупателей. 

Главные атрибуты любого лендинга - триггеры - мотивируют и стимулируют посетителя к активным действиям. Чаще всего это оформление заявки на покупку, консультацию, участие в мероприятии, расчет стоимости, бронирование или подписку. Этим и отличается лендинг от других типов сайта. 

Структура лендинга, контент и дизайн всецело ориентированы на целевое действие. Ничто не должно мешать посетителю быстро, буквально одним взглядом, оценить ваше предложение и принять соответствующее решение. Для этого маркетологами разработана особая структура страницы, где весь контент разбит на блоки и предоставлен пользователю в самом удобном виде.

На таких страницах предпочтение отдается больше элементам визуализации, чем массивным текстам и обилию графики. Для лендинга характерно использование  качественных фотографий товара или услуги, возможны профессиональные видео с демонстрацией работы товара или отзывов покупателей. Здесь также будет уместен видеофон с тематическим содержанием, главное, чтобы контент страницы был не "тяжелым" и быстро загружался. 
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
Цель и задачи идеального лендинга
Принцип структуры продающей страницы

Правильная компоновка блоков лендинга позволяет максимально захватить внимание посетителя, заинтересовать, возбудить желание и привести к нужному результату. Любая посадочная страница начинается со "вступительного" блока, который по сути является обложкой лендинга и знакомит посетителя с вашим УТП (уникальным торговым предложением).

В этом блоке большое внимание уделяется основному заголовку и подзаголовку, которые кратко, но емко информируют посетителя о вашем товаре или услуге. О правилах составления убойных цепляющих заголовков в Интернете есть масса информации, поэтому подробно на этом останавливаться не будем.

После того, как человек изучил первичную информацию и уже имеет представление о вашем предложении, ему предлагается следующий блок, в котором раскрываются основные преимущества и выгоды, затем следует "вкусное" предложение, от которого трудно отказаться, публикуются "сочные" отзывы довольных клиентов, предоставляются дополнительные бонусы и в завершение предоставляется возможность стать одним из счастливых обладателей, нажав на заветную кнопку.

Лендинги не обязательно должны быть сразу "заточены" под продажу, часто с их помощью собираются контактные данные потенциальнх клиентов и затем уже в ходе телефонных переговоров с менеджером совершаются продажи. Поэтому столь популярны разные формы заявок, обратного звонка, консультаций и т.п.
Дизайн лендинга

Разрабатывая целевую страницу, следует уделить должное внимание её дизайну. Для большинства лендингов стараются подобрать неяркий дизайн, чтобы не отвлекать внимание посетителя от продукта, но есть случаи, когда использование WOW-эффекта целиком оправдано и уместно.

Вообще, в зависимости от назначения продукта/услуги, можно создать несколько разных дизайнов лендинга, от минималистичных до объемных. Главным ориентиром здесь служат характеристики товара, его общий образ. Согласитесь, что дизайн продающей страницы салона свадебных платьев можно "обыграть" в разных вариантах, а вот дизайн лендинга для программного софта интуитивно подразумевает под собой классический вариант с 3D-упаковкой на первом экране и описанием характеристик, выгод, преимуществ...

В любом случае при оформлении дизайна важно учитывать общий стиль, подбирать оптимальную цветовую палитру, хорошо читаемые шрифты, декоративные элементы.  Всегда следует помнить о главной идее, которую нужно донести до пользователя, придерживаться понятной концепции, и ориентироваться на потенциального клиента, а не на свой вкус.

Посмотреть примеры продающих страниц с удачно подобранным дизайном можно на https://impulse-design.com.ua/primery-prodayushchikh-landing-page.html. Там же можно обратиться к профессионалам и заказать уникальный дизайн будущего лендинга под любые цели.

Всем желаю удачи! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).