Плотность ключевых слов.

Что это за понятие такое и почему с ним надо считаться? Давайте разберемся... Плотность ключевых слов - это отношение количества ключевых слов или словосочетаний  к общему количеству слов на странице.

Данный параметр играет немаловажную роль при оптимизации сайта, поэтому ему уделяется столь пристальное внимание. Не так просто оптимально сбалансировать плотность ключевых слов на отдельной странице сайта и не перейти границу дозволенного.

Ибо слишком высокая плотность ключевых слов может быть расцена поисковыми системами как спам, сами знаете как это может отразиться на рейтинге вашего сайта. Очень наглядный пример - это неимоверное множество сателлитов, заточенных под определенные ключевые слова и использующих с этой целью высокую плотность ключевых слов, делающих текст нечитабельным.

Но их хозяев не заботит такое понятие как читабельность, все их усилия направлены лишь на получение дохода любым способом. Поэтому так коротка жизнь сателлитов, поэтому они и вылетают из индекса поисковых систем со скоростью звука.

Мы не станем уподобляться владельцам подобных сайтов и попробуем не переборщить с количеством ключевых слов. Поищем "золотую середину". Ведь слишком низкая плотность "ключей" тоже не самым лучшим образом может отразиться на вашем сайте, поисковая система может не определить тематику вашего сайта, ей будет сложно понять по какому запросу выводить страницу.

С этой целью и употребляются ключевые слова в неоднократном повторении, с их помощью мы как бы подсказываем поисковику "вот на это следует обратить внимание и именно по этим словам и фразам  надо ориентироваться при запросах пользователей".

А сейчас давайте подумаем, где на странице можно использовать ключевые слова, кроме общепринятых тегов title, keywords, description и alt.
Очень желательно использовать их в названии сайта. Думаю вы обращали внимание, что очень часто название сайтов имеет англоязычный вариант русскоязычных запросов.

Не менее желательно использовать ключевые слова во внутренних навигационных ссылках, ведущих на разделы и внутренние страницы сайта. Пример такой ссылки вы видели на предыдущей странице "Подбор ключевых слов", ведущую на данную страницу. А теперь сравните текст двух ссылок:

    1. как проверить это, рассказывается здесь (в данном варианте слово здесь является ссылкой);
    2. как проверить это, рассказывается в статье "Плотность ключевых слов" (в данном варианте ссылкой является ключевая фраза "Плотность ключевых слов").

Смысл ссылок один, а вот эффект разный. Думаю после прочтения данного материала вы пересмотрите все свои внутренние ссылки, и вместо слов здесь и тут, которые очень часто выступают в роли ссылки, будут фигурировать ключевые фразы.
   
Для подсчета плотности можно воспользоваться услугами специальных сеосервисов, а можно и самостоятельно с помощью статистики Блокнота или Word'а. Только при этом следует учитывать ключевые слова всей страницы, а не только самого текста, в том числе расположенные в заголовке, в пунктах меню и т.д.

После этого количество ключевых слов делим на общее количество слов и умножаем на 100%. полученное число и будет искомой плотностью.
Например, на странице с количеством 2000 слов вы насчитали 80 ключевых слов.

После несложных вычислений мы получаем 80/2000*100%=4%. То есть вам удалось достичь опимального расположения ключевых слов на странице. Вы четко попали в рекомендуемые границы 3 - 5 %.

Если не возникает желания подсчитывать плотность ключевых слов самому, то воспользуйтесь любым сервисом:

    http //site - submit.com.ua
    http//www.seotxt.com
    http//pr - cy.ru.

Подобных сервисов в Интернете достаточно, вы можете выбрать любой другой. Только при работе с любым подобным сервисом помните о небольшом нюансе, все они не учитывают различные формы слова. А вот поисковые системы, в отличие от них, учитывают.

Для поисковой системы словосочетание "размещение статей" и "размещение статьи"- одна и та же фраза. А сервис рассматривает это как разные фразы, поэтому расчет плотности будет не совсем точным. Но я думаю, это небольшое расхождение никак не повлияет на результат рейтинга вашего сайта.

А для тех, кто хочет самостоятельно вычислить плотность ключевых слов на страницах своего сайта, надо открыть программу Word и скопировать туда всю вашу страницу. После этого переходите во вкладку "Сервис" и выбираете пункт "Статистика". Все!

Перед вашим взором появится статистика по предоставленному документу ( в данном случае - вашей страницы), где будет указано количество страниц, количество слов, количество знаков с пробелами и без пробелов, а также количество абзацев и строк.


    
   
В пакете Office 2007 статистика просматривается несколько иначе. Там при вводе текста в документ Word выполняется автоматический подсчет числа страниц и слов. И данная информация демонстрируется в нижней строке состояния прямо над кнопкой "Пуск". Чтобы увидеть количество символов на странице, всего лишь следует нажать на надпись "Количество слов" и вам будет предоставлена более детальная информация.

У кого не отображается автоматический подсчет количества страниц и слов в нижней строке состояния, то щелкнув правой кнопкой мыши на ней (я имею ввиду нижнюю строку состояния) и выбрав пункт "Статистика", вы получите нужную информацию.

Также войти в "Статистику" можно из вкладки "Рецензирование" на верхней панели управления. Затем в открывшейся панели быстрого доступа нажимаем на вот такой значок (на рисунке он обведен красным кругом). Откроется окно статистики, где в строке "Знаки и пробелы" и содержится нужная информация.
Вот по-моему и все нюансы статистики ключевых слов, знание которых вам существенно облегчит самым правильно подобрать и распределить ключевые слова на ваших страницах.

Правда, есть еще один момент, который не стоит игнорировать - ключевые словосочетания действуют эффетивнее, чем просто одиночные ключевые слова. По-этому старайтесь использовать именно словосочетания, состоящие из двух - трех слов.

Одиночному ключевому слову очень трудно противостоять огромной конкуренции. Судите сами, если набрать в поисковой форме "автомобили", результат поиска нам выдаст 9811668 страниц и не менее 18691 сайтов. Если же ввести в форму поиска словосочетание "продажа машин", то результат поиска мгновенно изменится - 478742 страниц и не менее 2297 сайтов.

И как вы думаете, в каком случае у вашего сайта больше шансов попасть на первые страницы выдачи, в первом или во втором? Ответ очевиден...Как говорится, предупрежден - значит вооружен.

Всем успехов и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)


                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
??????.???????
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!