Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2021 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Как привлечь клиентов с помощью Яндекс.Карт


Популярность Яндекс.Карт растет с каждым годом и сейчас посещаемость сервиса перевалила за 50 миллионов человек в месяц. Посетители ищут адреса организаций и свободные парковочные места, строят маршруты к конкретным заведениям, заказывают такси и любуются панорамами улиц. Функционал Яндекс.Карт позволяет также выбирать, к кому обратиться за товаром или услугой, где комплексно пообедать и в какую парикмахерскую сходить. 

Владельцам малого и среднего бизнеса использование сервиса приносит ощутимую пользу, поскольку предоставляет возможность рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. Привлечь новых клиентов с помощью Яндекс.Карт довольно просто и, самое главное, бесплатно. Алгоритм привлечения клиентов сводится всего к двум шагам: оформлению карточки организации и поддержании ее в актуальном состоянии.

К заполнению карточки следует подойти со всей ответственностью, поскольку от информации, указанной в ней, напрямую зависит поток клиентов. В выиграше останутся те компании, которые качественно заполнят профиль, указав посетителям максимум информации о своем заведении, включая:

- часы работы;
- прайс-лист на товары или услуги;
- особенности работы для отдельных групп посетителей (инвалидов, детей и др);
- фотографии заведения (офиса, магазина, салона и т. д.);
- контактные данные, включая ссылки на сайт и соцсети (при наличии таковых).

Огромную роль в заполнении карточки играет раздел с отзывами клиентов. Зачастую при выборе того или иного заведения, люди обращают внимание на уже имеющиеся отзывы. И чем их больше, тем лучше. Компании, которые только что зарегистрировались в сервисе, довольно часто прибегают к накрутке отзывов для Яндекс.Карт.

Как происходит процесс накрутки

Данная процедура требует разумного подхода и отсутствия спешки. При соблюдении определенных условий реально позволяет увеличить количество отзывов, тем самым привлекая к себе внимание потенциальной аудитории. 

Важные моменты, на которые следует обратить внимание, сводятся к следующему:

1. Количество заказных отзывов должно быть минимальным. Оптимальный вариант - разбавлять их с реальными в соотношении хотя бы 1:1.
2. Ответственно подойти к выбору исполнителей. По возможности сотрудничать с теми, кто уже публиковал отзывы со своего аккаунта и является "Знатоком города" не ниже 5-го уровня.
3. Каждый раз менять техзадание, чтобы не было похожих отзывов.
4. Заказывать отзывы на специализированных площадках, например, QComment.

В любом случае накрутку отзывов следует производить аккуратно, чтобы не вызвать подозрений у Яндекса. А еще лучше - мотивировать реальных клиентов оставлять отзывы, тогда и накручивать не придется.

Еще одним немаловажным моментом является работа с отзывами, особенно это касается негативных отзывов. Компания должна оперативно реагировать на подобные сообщения, пытаясь уладить все недоразумения. Тем самым заведение продемонстрирует свое небезразличие к аудитории, повышая лояльность клиентов.

Заключение

Наличие организации в сервисе Яндекс.Карты позволяет повысить поток клиентов, найти свою целевую аудиторию. Также компания будет отображаться и в Навигаторе Яндекса. Грамотное продвижение карточки организации позволит занять первые результаты в выдаче поиска, в том числе в мобильной версии.


ПОДРОБНЕЕ

Text.ru - 100.00%