Как привлечь клиентов с помощью Яндекс.Карт
Популярность Яндекс.Карт растет с каждым годом и сейчас посещаемость сервиса перевалила за 50 миллионов человек в месяц. Посетители ищут адреса организаций и свободные парковочные места, строят маршруты к конкретным заведениям, заказывают такси и любуются панорамами улиц. Функционал Яндекс.Карт позволяет также выбирать, к кому обратиться за товаром или услугой, где комплексно пообедать и в какую парикмахерскую сходить.
Владельцам малого и среднего бизнеса использование сервиса приносит ощутимую пользу, поскольку предоставляет возможность рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. Привлечь новых клиентов с помощью Яндекс.Карт довольно просто и, самое главное, бесплатно. Алгоритм привлечения клиентов сводится всего к двум шагам: оформлению карточки организации и поддержании ее в актуальном состоянии.
К заполнению карточки следует подойти со всей ответственностью, поскольку от информации, указанной в ней, напрямую зависит поток клиентов. В выиграше останутся те компании, которые качественно заполнят профиль, указав посетителям максимум информации о своем заведении, включая:
- часы работы;
- прайс-лист на товары или услуги;
- особенности работы для отдельных групп посетителей (инвалидов, детей и др);
- фотографии заведения (офиса, магазина, салона и т. д.);
- контактные данные, включая ссылки на сайт и соцсети (при наличии таковых).
Огромную роль в заполнении карточки играет раздел с отзывами клиентов. Зачастую при выборе того или иного заведения, люди обращают внимание на уже имеющиеся отзывы. И чем их больше, тем лучше. Компании, которые только что зарегистрировались в сервисе, довольно часто прибегают к накрутке отзывов для Яндекс.Карт.
Как происходит процесс накрутки
Данная процедура требует разумного подхода и отсутствия спешки. При соблюдении определенных условий реально позволяет увеличить количество отзывов, тем самым привлекая к себе внимание потенциальной аудитории.
Важные моменты, на которые следует обратить внимание, сводятся к следующему:
1. Количество заказных отзывов должно быть минимальным. Оптимальный вариант - разбавлять их с реальными в соотношении хотя бы 1:1.
2. Ответственно подойти к выбору исполнителей. По возможности сотрудничать с теми, кто уже публиковал отзывы со своего аккаунта и является "Знатоком города" не ниже 5-го уровня.
3. Каждый раз менять техзадание, чтобы не было похожих отзывов.
4. Заказывать отзывы на специализированных площадках, например, QComment.
В любом случае накрутку отзывов следует производить аккуратно, чтобы не вызвать подозрений у Яндекса. А еще лучше - мотивировать реальных клиентов оставлять отзывы, тогда и накручивать не придется.
Еще одним немаловажным моментом является работа с отзывами, особенно это касается негативных отзывов. Компания должна оперативно реагировать на подобные сообщения, пытаясь уладить все недоразумения. Тем самым заведение продемонстрирует свое небезразличие к аудитории, повышая лояльность клиентов.
Заключение
Наличие организации в сервисе Яндекс.Карты позволяет повысить поток клиентов, найти свою целевую аудиторию. Также компания будет отображаться и в Навигаторе Яндекса. Грамотное продвижение карточки организации позволит занять первые результаты в выдаче поиска, в том числе в мобильной версии.