Продающие страницы
Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня на повестке дня довольно актуальная тема - это продающие страницы, всем известные одностраничники, посадочные страницы, страницы захвата, лэндинг пэйдж (landing page).
Спрос на продающие страницы очень велик, стоит начать набирать в поисковике фразу "продающие страницы", как сразу в подсказках появятся популярные запросы по ней: продающая страница создать, продающая страница заказать, продающая страница своими руками, продающая страница генератор и т.д. Реально огромное количество информации и предложений подтверждает востребованность данной тематики.
Продающая страница, в большинстве случаев, представляет собой одностраничный сайт в сети Интернет, единственной целью которого является продажа определенного товара, то есть конвертация посетителей в покупателей. Продающие страницы широко используются как в инфобизнесе, так и для продаж физических товаров.
Продающая страница несколько отличается от обычного сайта, поскольку внимание посетителей всецело должно концентрироваться на вашем предложении - товаре или услуге. Покупатель нынче переборчивый, его надо завлечь и убедить купить именно у вас. Поэтому очень важно то, как товар будет предложен: на блюдечке с золотой каёмочкой или на одноразовой пластиковой тарелке.
Все больше интернет-продавцов выбирают вариант "на блюдечке", вытесняя блеклые аляповатые продажники устаревшего фасона. Красота, стиль, оригинальный дизайн и качество – именно такими критериями могут похвастать большинство современных веб-проектов, будь-то лендинг, визитка компании или интернет-магазин, разработанных в capitan-seo.com/razrabotka-sajta/.
Вместе с тем, создание продающих страниц, в отличие от обычных сайтов, имеет некоторые особенности. Во-первых, это отсутствие на продающей странице лишних элементов, таких как меню, сайдбар, разделы, комментарии. Допускается лишь простое горизонтальное меню, служащее для быстрого перемещения к нужному блоку страницы (галерее, отзывам, гарантиям, контактам и т.п.).
Во-вторых, для продающих страниц характерно использование ярких качественных изображений высокого разрешения, притягивающих с первого взгляда внимание посетителя. Если предлагается инфопродукт - то это профессиональная 3D-обложка, если физический товар - то фотографии товара высокого качества.
В-третьих, это продающий текст, состоящий из подробного описания продукта, его выгод и преимуществ, отзывов, гарантий, бонусов и т.д., составленный по всем правилам копирайтинга и максимально нацеленный на повышение конверсии продажника.
Конверсия, если говорить простыми словами, это процентное соотношение покупателей товара к посетителям. Например, за неделю на продающей странице зафиксировано 1500 посетителей, из них купили предложенный продукт 100 человек, в таком случае конверсия продающей страницы составит 15%.
В-четвертых, обязательным элементом продающей страницы является форма приема платежей или кнопка заказа. Данный элемент нужен для перенаправления покупателя на форму оплаты или на сайт магазина. Сервисов приема платежей в Интернете довольно много, большинство продаж осуществляется через Глопарт, Justclick, Qwertypay, E-Autopay, Ecommtools и т.п.
В-пятых, это наличие блока гарантий. Данный элемент повышает уровень доверия и снижает риск неоправданной покупки, ведь в случае неудовлетворенности качеством товара покупатель может его вернуть и сделать 100%-ный возврат потраченных денег в течение гарантийного срока.
Ну, и в-шестых, не менее важным элементом продающей страницы является ссылка на партнёрскую программу. Большинство партнерских программ настраивается в сервисе приема платежей и на продающей странице указывается ссылка для потенциальных партнеров. Наверняка, вы не раз видели призыв поучаствовать в той или иной партнерской программе, размещенный внизу продажника, что-то типа: "Хотите заработать, рекомендуя этот курс (товар)? Зарегистрируйтесь в партнерской программе".
Мною перечислены основные элементы продающей страницы, но в зависимости от характеристик товара могут быть задействованы и дополнительные блоки для привлечения внимания: видеообращение продавца либо вирусный видеоролик, таймеры, акции со скидкой и т.д. Главное, чтобы весь контент продающей страницы, от текста до кнопки "Заказать" незримо подталкивал посетителя к нужному вам действию - продаже.