Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Качественное продающее объявление для Яндекс.Директ

Приветствую всех посетителей сайта! В прошлом материале мы рассмотрели возможные позиции размещения рекламного объявления в системе Яндекс.Директ, а сегодня поговорим о том, как составить качественное рекламное объявление для Директа, которое будет приводить вам реальных посетителей/покупателей.

Уже давно не для кого не секрет, что успех рекламных кампаний в системах контекстной рекламы зависит не только от позиции размещения, но и от самого текста объявления. Можно не быть профессиональным копирайтером, но при этом составлять качественные объявления с высокой кликабельностью, придерживаясь нескольких простых правил, озвученных ниже.

Правило 1
Объявление обязательно должно отвечать на запрос пользователя к поисковой системе. Прежде, чем составлять объявление, посетите сервис ключевых слов Яндекса wordstat.yandex.ru и "подсмотрите" какие запросы по вашей тематике набирают пользователи чаще всего. Не игнорируйте этот момент, так как неправильно подобранные ключевые запросы могут оставить вас без посетителей. 

Например, вы продаете рюкзаки для девочек, набрав данную фразу в Вордстате, сервис покажет все запросы пользователей по этой фразе за последние 30 дней. Вот вам и готовые ключевики для рекламных объявлений.



Правило 3
Объявление должно вести на соответствующую запросу страницу. Если пользователь ищет "рюкзаки школьные для девочек", то именно эта информация должна отображаться на странице после перехода на сайт. В данном случае разумнее сделать переход сразу в каталог с рюкзаками для девочек, не в общий каталог в надежде на то, что пользователь захочет полистать каталог и возможно приобретет что-то еще, а именно в каталог с рюкзаками для девочек.

Нынешние пользователи очень ценят свое время и не увидев желаемую информацию после первого клика, просто закроют страницу и перейдут к следующему сайту.

Правило 4
Пользователь принимает решение о покупке или о том, воспользоваться ли вашими услугами, непосредственно на вашем сайте, а не  когда он видит ваше объявление в Яндексе. Поэтому не нужно составлять текст объявления с подробным описанием вашего товара или услуги. Ваша задача - написать текст, который заставит пользователя кликнуть по ссылке и перейти на ваш сайт.

Правило 5
Используйте призыв в тексте объявлений. Объявления, составленные профессиональными копирайтерами, как правило, содержат один или даже два призыва к действию, чаще всего это "закажите прямо сейчас", "приобретите новую модель", "успейте купить по акции", "воспользуйтесь скидкой" и т.п. 

На скриншоте ниже - пример призыва в одном из объявлений. Призыв "Закажите" плюс ключевой запрос - гарантия кликабельности данного объявления.


Правило 6
Используйте в объявлении слова-магниты, цепляющие взгляд читателя. Когда вы мельком пробегаете взглядом по какому-то рекламному тексту, какие слова заставляют вас остановиться? Чаще всего это: "Гарантия", "100%", "Эффективно", "Бесплатно", Положительные отзывы" и т. п. 

Большой список таких слов вы найдете в книге Виктора Орлова «Слова-магниты», которую можно скачать бесплатно в Интернете. Ниже скриншот с удачным примером использования слов-магнитов.


Правило 7
Проверяйте объявления на наличие орфографических ошибок и опечаток. Думаю, данный пункт комментировать не нужно, сами понимаете, что данная оплошность может резко снизить кликабельность объявления. Пример довольно неудачного рекламного объявления можете наблюдать ниже - отсутствие ключевых слов, ошибка в названии, да и сам текст объявления так и говорит: "Будете проходить мимо - проходите":))


Правило 8
Перед составлением своих объявлений изучите объявления конкурентов по данному запросу. Вовсе не для того, чтобы их скопировать, а для того, чтобы извлечь лучшее и объединить это в своем объявлении.

Старайтесь по возможности текст и заголовок составить так, чтобы он не сливался с остальными объявлениями в рекламном блоке, а выделял ваше объявление на фоне других. С заголовком сложновато что-то придумать оригинального, особенно, если ключевая фраза из нескольких слов, а вот с текстом можно что-то и скреативить. 

Правило 9
Используйте минус-слова. Данное правило никак не повлияет на внешний вид вашего объявления, а вот существенно снизить расход вашего рекламного бюджета вполне может. Минус-слова используются для отсеивания "мусорных" кликов, например, продавая новые вещи, в минус-слова стоит вписать "бу", "подержанные", "старые", если продаете только в розницу, то в минус-слова впишите "опт", "оптовый", "склад", "оптовик", "прайс" и т.д.

То есть, при запросе с употреблением минус-слов (например, рюкзаки для девочек оптом), ваше объявление показываться не будет, нецелевые клики, соответственно, уменьшатся и  рекламный бюджет не тратится впустую.  Кроме того, использование минус-слов помогает увеличить CTR ключевых фраз, но это уже отдельная тема.

Больше информации по составлению объявлений вы найдете в видеокурсе "Уникальные продающие объявления", который можно скачать совершенно бесплатно. В нем более подробно рассмотрены варианты правильного составления рекламных объявлений для Яндекс.Директа, всем новичкам рекомендую для просмотра.

Всем желаю успеха и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).

Правило 2
Ключевой запрос должен присутствовать в заголовке и тексте объявления.  В Яндекс.Директе слова из запроса пользователя подсвечиваются жирным шрифтом в объявлении, благодаря чему ваше объявление будет выделяться на фоне конкурентов. Чем точнее поисковая фраза отображена в названии вашего объявления, тем выше вероятность перехода посетителя на ваш сайт.

Не стоит текст и заголовок делать общего характера - будет очень много "мусорных" кликов, которые не имеют шанса сконвертироваться в покупку. Более правильной тактикой является создание множества конкретизированных объявлений.

Например, для интернет магазина оптимальным вариантом будет создание отдельного объявления для каждого наименования товара или хотя бы раздела. Да, это хлопотно, но очень рентабельно, т.к. кликать будут только целевые посетители с высокой вероятностью конвертации в покупателей.

Ниже, на скриншоте вы видите три объявления Яндекс.Директа для поисковой фразы "рюкзаки школьные для девочек". Если посетитель ввел такой запрос, значит ему нужны рюкзаки школьные именно для девочек, чему соответствуют два объявления из трех показанных. 

Первое объявление предлагает просто "школьный рюкзак", поэтому вероятность клика в данном случае по этому объявлению очень мала.

А вот второе и третье объявление полностью повторяют запрос пользователя в своем названии, что значительно повышает шанс перехода по ссылке. Плюс в третьем объявлении в описании тоже присутствует ключевая фраза "рюкзаки для девочек". 
Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!