Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                        Как заработать на продаже ссылок?

О продаже ссылок со своего сайта думаю слышал каждый. Это зачастую основной доход для вебмастера. Хотя поисковые системы негативно относятся к продажным ссылкам, от этого количество участников бирж ссылок не стало меньше.

Ведь для чего покупаются ссылки? Для того, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Чем больше сайт имеет входящих ссылок, тем выше будут показатели ТИЦ и PR. Но поисковые системы считают такой метод повышения ТИЦ и PR искусственным и часто наказывают за это.

По их мнению любой сайт должен развиваться естественно, не прибегая к подобным манипуляциям. Наказание может проявиться в виде понижения ТИЦ и PR (это называется отделаться легким испугом) или же в виде полного исключения из индекса поисковых систем.

Но тем не менее, несмотря на подобные санкции, спрос на ссылки не падает, а наоборот, возрастает с каждым днем. Даже некоторые солидные ресурсы не брезгуют подобным заработком, обнаружить это можно, просмотрев код страниц.

Если для вебмастеров продажа ссылок является одним из источников дохода для сайта, то для оптимизаторов - это основной способ внешней оптимизации сайта. Продвижение сайта ссылками является эффективным инструментом раскрутки сайта в топ выдачи.

Продажа ссылок через биржи является одним из популярных методов монетизации сайтов. Он позволяет получить хороший дополнительный пассивный доход для сайта любой тематики и с любым количеством посетителей. 

Для заработка на продаже ссылок значение имеют лишь показатели ТИЦ и PR, от их величины напрямую зависит цена ссылок и соответственно, ваш доход. Сайты с высокими показателями ТИЦ и PR и быстрой инднксацией могут зарабатывать до 20 - 50 тыс. рублей в день только на продаже ссылок.


Так что же следует знать  и как надо действовать, чтобы избежать штрафных санкций поисковиков? Главное правило, особенно для новых сайтов - продавать минимальное количество ссылок с одной страницы, не более трех. Лишь опытные, хорошо раскрученные сайты в возрасте более года, завоевавшие доверие поисковых систем, могут позволить себе большее количество продажных ссылок с одной страницы.

Правило второе, не менее важное - не размещайте ссылки в одном месте странице. Их расположение должно выглядеть естественно и не вызывать лишних подозрений.
   
Также не следует располагать ссылки в подвале сайта, а также в виджетах, особенно с надписью "Реклама". Это могут себе позволить лишь возрастные сайты (возраст сайт от года), к которым поисковики особо не придираются. Они считают, раз сайт благополучно держится на плаву столь длительное время, значит он востребован и относятся более снисходительно, чем к новым сайтам.

Старайтесь размещать на своем сайте лишь тематические ссылки. Сами понимаете, к чему приведут ссылки с нормального ресурса, например, на порносайт - к неминуемому вылету из индекса. Пусть поисковики не сразу вычислят это и вам удастся получить некоторый траффик на свой сайт, но в результате рано или поздно это будет обнаружено и сайт наказан.

Поэтому размещаем ссылки только на качественные ресурсы. Соблюдать данное правило реально только при ручном режиме работы. То есть вы проверяете все заявки оптимизаторов и вручную одобряете их. Тем, у кого объемные сайты с сотнями, а то и тысячами страниц, отследить это конечно не удастся, так как используется автоматический режим работы.

Перед размещением ссылки проверяем ее содержимое на отсутствие грамматических ошибок, думаю здесь мои комментарии излишни. Кстати, у Сапы (биржа ссылок Sape) есть специальный плагин для Firerox, проверяющий качественное написание ссылок. Поэтому у тех, кто пользуется данным браузером при работе с Сапой будет незаменимый помощник.

Данные правила особенно актуальны для молодых СДЛ (сайтов для людей) и в погоне за прибылью не стоит ими пренебрегать. Данное утверждение не касается ГС (говносайтов), так как их владельцев интересует только прибыль и часто их сайты напичканы ссылками под завязку и увешаны рекламой как новогодняя елка. Но очередная индексация, вернее ее обновление, все расставляет на свои места - большая часть ГС оказывается забаненными и их владелец приступает к штамповке очередной серии ГС. Такой вот своеобразный бег по кругу.

А мы продолжим нашу тему и познакомимся с существующими биржами ссылок поближе.
Биржа ссылок - это посреднический сервис, помогающий одним владельцам сайтов продавать ссылки, а другим - покупать, за что и берет определенный процент комиссионных.

Продавец ссылок называется вебмастером, т.к. создает сайты, с которых впоследствии и происходит продажа ссылок, а покупатель ссылок называется оптимизатором, т.к. с помощью купленных ссылок продвигает (оптимизирует) свои или чужие сайты. При регистрации вам нужно будет указать в качестве кого (вебмастера или оптимизатора) хотите сотрудничать с биржей. В будущем данный статус можно изменить и из вебмастеров перейти в оптимизаторы или же наоборот.

Принцип работы всех бирж одинаков и отличается лишь разными функциональными возможностями. Процесс купли - продажи автоматизирован, поэтому от вас требуется минимум действий.

Для начала работы следует зарегистрироваться в системе той или иной биржи и разместить ее код на тех страницах своего сайта, с которых вы планируете вести продажу ссылок. После добавления своего сайта в систему, он проходит индексацию и проверку модераторами. После одобрения можно приступать к работе.

На данный момент в Интернете насчитывается несколько десятков подобных бирж. Но раскрученных и проверенных не так уж много. Лидирующие позиции вот уже несколько лет занимает Sape. У данной биржи самый большой объем площадок и сайтов с ТИЦ>10, их количество перевалило за 30 тыс.

На втором месте по объему площадок MainLink, но сайтов с ТИЦ от 10 значительно меньше, около 8 тыс. На третьем месте биржа XAP, у нее почти такое количество сайтов с ТИЦ от 10. За ними по мере убывания идут SetLinks, CLX, Prospero, Adtime, FatLink. Данные биржи работают с временными ссылками, которые требуют установки специального кода, из-за чего довольно быстро обнаруживаются поисковиками.

Что касется качества площадок, то лидером здесь я считаю биржи MiraLinks, GoGetLinks, GetGoodLinks.ru, Rotapost.ru. Это биржи так называемых "вечных" ссылок. Они дороже временных, так как размещаются вебмастерами вручную один раз и навсегда и максимально близки к естественным ссылкам.

Сегодня ссылки до сих пор оказывают влияние на продвижение и возможно еще долгое время будут оказывать, просто их влияние теперь разбавлено и другими факторами. Безусловно, ситуация на рынке ссылок изменилась и в условиях современных фильтров, применяемых поисковыми системами в отношении сайтов, многие владельцы СДЛ с временных ссылок перешли на "вечные", причем только с трастовых ресурсов и только в естественном вхождении в текст.

Но это не значит, что спрос на временные ссылки исчез, нет, по-прежнему они актуальны, так как не уменьшается число ГС, которые зарабатывают на продаже именно временных ссылок.

Как заработать на бирже ссылок, сколько можно заработать и с чего начать, будет отдельный материал. Не пропустите!

ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!