Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                                   Как стать реселлером новичку?

Приветствую всех читателей проекта Сайт с нуля! Сегодня по просьбе одного из подписчиков сайта разбираем тему реселлинга. Как новичку стать реселлером, что для этого нужно предпринять, каких ошибок следует избегать и т.п. вопросы будут рассмотрены в данном материале.

Итак, давайте обо всем по порядку. Реселлинг, говоря простым, понятным языком, это перепродажа каких-то товаров или услуг, а человек или компания, которая занимается перепродажей, соответственно, называется реселлером. Особенно популярен реселлинг нынче в области инфопродуктов. Данное направление заработка пришло к нам с Запада, как впрочем и много других способов заработка, и успешно прижилось в Рунете.

Современный реселлер – это человек, зарабатывающий в Интернете путем продажи инфопродуктов, автором которых он не является. То есть, он  покупает чужой готовый информационный товар с правами перепродажи и всю прибыль в размере 100% оставляет себе. Если в партнерских программах вознаграждение за продажу составляет от 30% до 80%, то в данном случае все деньги от продажи в полном объеме оседают в кармане реселлера.

Для реселлера интересны инфопродукты с правами перепродажи и правами личной марки. Чем отличаются одни права от других? При покупке прав перепродажи, вы становитесь правообладателем определенного продукта, что позволяет вам все средства от продажи забирать себе. При покупке прав личной марки, вы можете продавать приобретенный продукт от своего имени, вносить изменения в содержание, то есть выдавать себя за автора данного продукта.

Зачем авторы продают права на свои продукты другим людям? Новичку, еще не разобравшемуся в этой теме, данное действие автора может показаться странным и невыгодным. Но на самом деле это вовсе не так. Во-первых, права перепродажи стоят дороже самого продукта в несколько раз, особенно, если включают весь комплект для реселлера, и продавая их, автор получает быструю и довольно внушительную прибыль от этого сразу. Причем, права перепродажи продаются не одному человеку, а часто всем желающим. Вот вам и основной доход для автора.

Во-вторых, продавая права перепродажи на свои продукты, авторы обретают популярность, становятся узнаваемыми благодаря вирусному маркетингу, то есть происходит развитие бренда. Если раньше никто не слыхал о каком-то Пете Сидорове, то благодаря своему курсу, книге или др. продукту и благодаря распространению реселлерами данного продукта по своим базам подписчиков и другим каналам, Петя Сидоров начинает обретать известность.

Как видите реселлинг выгоден как авторам инфопродуктов, так и продающим их реселлерам. Давайте остановимся теперь на выгодах реселлера. Основной плюс для реселлера  -  это экономия времени. Будучи реселлером, вам не нужно создавать цифровой товар самостоятельно, тратить время на написание книги или курса, создание продающего сайта, рекламных материалов, все уже создано за вас и для вас.

Так же огромным плюсом реселлинга является то, что автор продукта продает не просто права перепродажи, а зачастую сразу же создаёт для своего продукта маркетинговую систему, которая состоит из продающего сайта, серии писем, графических рекламных материалов и подписной страницы, что позволяет реселлеру, купившему данный продукт, тут же приступить к его продаже.

К сожалению, не все авторы предоставляют своим реселлерам столь полный комплект продающих материалов, часто из всего этого перечня присутствует 3-D обложка товара и продающая страница. Поэтому перед покупкой того или иного товара с правами перепродажи обращайте внимание на наличие продающих материалов. В противном случае, вам придется готовить их самостоятельно или обходится без них.


Где брать инфопродукты с правами перепродажи?  Одно время был очень популярен ресурс happyreseller.ru, на нем было собрано самое большое количество продуктов с правами перепродажи и правами личной марки. Сегодня почему-то этот ресурс недоступен, я не знаю по какой причине он перестал функционировать, возможно еще его реанимируют :)), будем следить за событиями.

А пока для поиска товаров с правами перепродажи будем пользоваться популярными поисковыми системами Яндекс и Гугл. Набрав в Яндексе фразу "купить инфопродукты с правами перепродажи", я получила массу предложений купить готовый комплект инфопродуктов, правда цены у разных продавцов разительно отличаются: комплект из 17 книг стоит 490 руб, из 27 продуктов - 750 руб, из 30 товаров предлагают за 1243 руб,  90 продуктов за 500 руб., 25 товаров за 600 руб и т.д.

Зайдя в Гугл и запросив ту же информацию, я получила еще массу предложений: 144 инфопродукта за 1600 руб, 48 продуктов за 640 руб, 88 инфотоваров за 930 руб, 27 товаров за 555 руб. и т.д.

Самым выгодным среди всех обнаруженных комплектов получается 90 продуктов за 500 руб, каждый продукт обходится реселлеру всего в 4,5 рубля. Это самое дешевое предложение из всех доступных. Посмотреть каталог инфотоваров с правами перепродажи можно на сайте продавца.

Если вас не устраивают готовые комплекты инфопродуктов или вы хотите продавать продукты определенной тематики, то придется самостоятельно искать подходящие инфопродукты и связываться с автором для обсуждения условий покупки прав перепродажи.

Например, набрав в поиске нужную тему, вы найдете немало информационных курсов по ней. Выбираете понравившийся курс, находите контактную информацию для связи с автором и пишите ему письмо:

«Здравствуйте, Василий!
Мне интересна тема здоровья. Я нашел Ваш курс «Как исправить осанку за 30 дней?» и хотел бы приобрести права перепродажи на Ваш продукт. Возможно ли это? Если возможно, то на каких условиях?
С уважением, Петр Сидоров»

Вы можете написать такие письма нескольким авторам. Возможно, кого-то ваше предложение заинтересует и вы получите права перепродажи. Так, идем дальше, где взять продукты с правами перепродажи мы рассмотрели, переходим к следующему этапу: как дейстововать после покупки прав перепродажи?

Итак, у вас на руках есть один, несколько или целый комплект инфопродуктов с правами перепродажи... Теперь их нужно продавать, вернее перепродавать с целью получения прибыли. Допустим, вы купили книгу с правами перепродажи за 1000 рублей, потом продаете ее по 200 рублей за один экземпляр. Чтобы Ваши затраты окупились, нужно продать всего пять экземпляров, все остальные продажи будут приносить чистую прибыль.

Как правильно продавать инфопродукты, чтобы получить максимальный доход? Для того, чтобы зарабатывать на реселлинге инфопродуктов хорошие деньги, желательно:

1. Иметь большую базу подписчиков, чтобы рекламировать инфопродукты сразу всем своим подписчикам.
2. Иметь блог или сайт с хорошей посещаемостью.
3. Предлагать своим подписчикам и посетителям качественные тематические инфотовары.
4. Уметь создавать подписные и продающие страницы при отсутствии таковых в наборе реселлера.
5. Запустить  партнерскую программу, тем самым давая возможность другим пользователям Интернета продавать ваш товар за вознаграждение.
6. Уметь рекламировать продающую и подписную страницы, а также партнерскую программу различными методами (контекстная реклама, баннерная реклама, форумы, чужие рассылки, соц. сети и т.д.)

Если первые пять пунктов требуют ваших знаний и навыков в области ведения подписки, создания страниц и партнерок, то последний пункт, требует денежных вложений. С него обычно начинают свой старт те реселлеры, в арсенале которых нет ни сайта, ни рассылки. Тогда приходится прибегать к сторонней рекламе, но и здесь надо быть осторожным и расчетливым, иначе вместо получения прибыли можно остаться в минусе и ваша реклама, при неумелом обращении, может запросто не окупиться.

Стоит добавить еще ложку дегтя, упомянув о высокой конкуренции в реселлинге. Думаю, вы понимаете, что помимо вас, данный инфопродукт могут купить ещё сотни или даже тысячи людей, и они также, как и вы, намерены перепродавать его дальше. К тому же, все реселлеры получают один и тот же комплект продающих рекламных материалов, так сказать "один сайт на всех" и одинаковые подписные страницы.

Поэтому совет, не продавайте примелькавшиеся инфопродукты, ищите новинки, и перед покупкой проверяйте наличие таковых в свободном доступе в Интернете, чтобы не получить обглоданную кость вместо куска пирога. Сами знаете, что наш рунетовский пользователь "падок до халявы", и если продукт есть в свободном доступе, то продавать его также бесполезно, как гипнотизировать Кашпировского.

Хотя есть такие умельцы, которые успешно продают даже заезженные инфопродукты. Как и в любой другой сфере онлайн-бизнеса, здесь все зависит от личностных качеств, умения преподнести товар и убедить потенциального покупателя в полезной ценности данного продукта. Если вы обладаете подобными качествами, то успех вам просто гарантирован:))

Если вышеизложенной информации вам недостаточно для старта в реселлинге, то скачайте пару-тройку книг по этой теме в Интернете, пополните свои знания и вперед к освоению реселлинга!

До скорых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)





ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!