Сайт с нуля

Бизнес-сайт: виды и возможности

Сегодня вряд ли найдется бизнес, не имеющий своего представительства в интернете. И это понятно, ведь современный бизнес-сайт - это не просто онлайн-площадка, а воплощение маркетинговых и технологических решений для достижения целей и задач компании. Это сильный инструмент продаж, позволяющий при правильном подходе отстраниться от конкурентов, развивать свой бренд, масштабировать бизнес.


Сайт может стать дополнительным или даже основным источником привлечения клиентов. Успешность проекта зависит от многих факторов: конкурентоспособности провигаемых продуктов, имиджа компании, используемых инструментов интернет-маркетинга, качества самого сайта и др.


Типы сайтов для бизнеса


В зависимости от целей компании, ее специфики и размеров различают следующие виды веб-площадок:


  1. Сайт-визитка. Данный формат популярен среди представителей малого бизнеса и небольших фирм. Представляет собой ресурс с несколькими разделами и парой десятков страниц, где посетители могут ознакомиться с деятельностью компании, ее товарами и услугами.
  2. Сайт-портфолио. Является разновидностью сайта-визитки, но с упором на примеры работ компании или конкретного эксперта. Поэтому основной контент такого ресурса - фотогалереи и видеоролики, помогающие представить эти работы в максимально выгодном свете.
  3. Сайт-представительство. По структуре похож на сайт-визитку, но содержит более развернутую информацию о компании, соответственно имеет большее количество страниц с разнообразным контентом, от инфографики до интерактивных элементов.
  4. Корпоративный сайт. Чаще всего используется крупными компаниями, холдингами и производствами, поэтому на нем содержится большой объем информации, определенной законодательством или нормами отрасли: документация, нормативно-правовые акты, сертификаты, свидетельства и т. д.
  5. Лендинг. Используется повсеместно представителями всем форм бизнеса. Представляет собой одностраничник, призванный выполнять определенную функцию: собирать контакты новых клиентов, продавать определенный товар, провести акцию, презентовать новую услугу.
  6. Мультилендинг. Более функциональный вариант обычного лендинга, позволяющий показывать релевантный контент для каждого пользователя в зависимости от поискового запроса.
  7. Интернет-магазин. Этот формат особенно популярен среди торговых компаний, поскольку является не просто представительством компании в интернете, но и удобной площадкой для продаж с базой данных по всем товарам.
  8. Промо-сайт. Такой вид площадки создается с целью презентовать товар или услугу и вызвать интерес. Позволяет "подогреть" аудиторию и проанализировать спрос на конкретный товар. Обычно служит дополнением к корпоративному сайту или интернет-магазину.
  9. Имиджевый сайт. Может иметь разный формат, но одну цель — создать привлекательный имидж компании. Для этого тщательно прорабатывается дизайн (такие проекты обычно выглядят как произведение искусства) и уделяется особое внимание контенту: его немного, но он максимально качественный.


Выбор типа сайта в первую очередь зависит от его будущих задач. При грамотном подходе к его разработке и продвижению сайт может значительно повысить прибыль компании, создать привлекательный образ компании и наладить коммуникацию с клиентами. Однако найти команду веб-разработчиков, которая сможет создать продукт, соответствующий видению того или иного представителя бизнеса, непросто.


Где заказать сайт для бизнеса


Одной из таких команд является веб-студия Demiweb - создание сайтов на заказ, специализирующаяся на разработке крупных технически сложных проектов для бизнеса. Особое внимание специалисты уделяют уникальному дизайну и тщательной проработке визуала. В конце работы клиент получает полностью готовый, работающий сайт с уникальным дизайном и всем необходимым функционалом.


Кроме разработки бизнес-сайтов студия занимается эффективным продвижением, создавая крутые рекламные кампании для соцсетей и систем поиска, а также разрабатывает логотипы, нейминг и фирменный стиль компании.


Sayt-s-nulya

    Сайт с нуля: пошаговое руководство по созданию, раскрутке и монетизации сайта

    2010-2020