Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                          SEO-оптимизация ваших сайтов

Что же скрывается под загадочным термином SEO? Для новичков это целая наука, которую им придется изучать не один месяц... SEO или поисковая оптимизация (англ. search engine optimization) - это целый комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Обычно продвижение производят по определенным запросам пользователей, такая тактика плюс уникальный контент намного увеличивают шансы пробиться в ТОП. 

Все знают, что уникальный контент является естественным трамплином к Олимпу, но не гарантирует его покорение. Сегодня недостаточно просто  создать хороший проект с уникальным и полезным контентом, его обязательно нужно продвинуть в Топ 10 хотя бы по ряду низкочастотных запросов, чтобы привлечь внимание читателей.

Возможно, что по каким-то запросам вы продвинетесь в Топ без особых усилий за счет качественного контента, но по огромной массе других запросов так и останетесь невидимыми для своих потенциальных читателей. Конечно, кроме основных поисковиков, есть еще и социальные сети Facebook, вКонтакте, Гугл плюс, сервис микроблогинга Twitter и т.п. сервисы.

Но они не приведут вам того количества посетителей, которое приходит с Яндекса и Гугла. Взгляните на статистику любого сайта с открытым счетчиком в том же LiveInternet, и вы увидите, что соотношение посетителей из поисковиков к остальным посетителям равно 9 к 1. Это конечно, усредненный результат, но чаще всего именно такие цифры и получаются в реальности.

Так как же добиться благосклонности поисковиков, чтобы они направляли посетителей на ваш сайт целыми толпами? Чтобы узнать секреты симпатии или антипатии поисковых систем к тому или иному ресурсу, давайте "зрить в корень". На что обращают внимание поисковые роботы, какие параметры для них важны в первую очередь? 

Робот оценивает каждый ресурс вовсе не как мы по принципу "нравится - не нравится", у него другие установки и при ранжировании он опирается на несколько сотен параметров. А задача оптимизатора, сеошника повлиять хотя бы на часть этих параметров, тем самым улучшив позиции сайта.
 

Так на что обращают свое внимание поисковые системы в первую очередь? За день поисковые роботы обрабатывают сотни миллионов запросов пользователей и по каждому выдают релевантный список сайтов. На основе каких параметров происходит поисковая выдача? 

Все параметры, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, принято делить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации относится работа исключительно внутри сайта - это структура самого проекта и качество контента. Внутренняя оптимизация включает в себя следующие обязательные действия оптимизатора:

  • плотность ключевых слов;
  • наличие ключевиков в Title и промежуточных Html заголовках H1 — H6;
  • обязательное заполнение Description с использованием ключевых фраз;
  • прописывание атрибутов Alt и Title для всех изображений;
  • ручная перелинковка внутренних ссылок с грамотным использованием нужных анкоров;
  • удаление дублированного контента и т.д.;
  • наличие директивы robots.txt;
  • карта сайта в формате xml.

Внутренним ссылкам стоит уделять повышенное внимание, ведь они оказывают на Seo точно такое же влияние, как и внешние, передают статический вес, и при ранжировании поисковые системы обязательно учитывают анкоры (тексты) этих ссылок. К тому, грамотная перелинковка помогает сэкономить на следующем этапе при наборе ссылочной массы.

Внешняя оптимизация - это и есть наращивание ссылочной массы бесплатными или платными методами. Индекс цитирования ресурса является одним из важных факторов ранжирования уже на протяжении десятилетия и возможно еще длительное время ссылки будут оказывать влияние на Сео, хотя в последнее время роль ссылочного ранжирования постепенно снижается.

Сегодня далеко не все ссылки, и далеко не со всех ресурсов учитываются поисковиками, авторитет ссылочного ранжирования подорван биржами временных дешевых ссылок. Но не смотря на это, любой сайт, чтобы попасть в ТОП, должен показать поисковикам свою значимость в виде множества ссылок с других тематических ресурсов.

Давайте рассмотрим основные правила наращивания ссылочной массы, которые следует соблюдать на этом этапе SEO:

1. Ссылочную массу нужно наращивать постепенно, чтобы не оказаться под фильтрами популярных поисковиков. Особенно свойственны такие санкции Яндексу, он следит за вашим продвижением очень внимательно :)). Поэтому на первых порах безопаснее будет проставлять не более одной - двух обратных ссылок в день.

2. Ссылочная масса должна быть разнообразной, как по типу доноров, так и по типу анкоров (прямые вхождения ключей, разбавленные вхождения, безанкорные ссылки). При прочих равных условиях лучше выбирать доноров из вашей же тематики. В этом случае вместе с позициями и посещаемостью расти будет и показатель Тиц (индекс цитирования Яндекса).

3. Ссылочная масса должна выглядеть естественной. Поисковики лучше и быстрее всего учитывают естественные обратные ссылки. На первых порах естественные ссылки молодому сайту можно получить из сервисов статистики, анализа сайтов, а также из профилей трастовых сайтов. Когда сайт окрепнет и наберет немного трастовости, можно подключить бэклинки из бирж статей Миралинкс и Гогетлинкс при условии их размещения в новых статьях.

4. Ссылочная масса должна быть органично вписана в контент. Поэтому предпочтительнее размещать ссылки в самом теле статьи, а не в футере, так как такие ссылки не вызывают подозрения и будут благосклонно восприняты роботами.

5. Ссылочная масса не должна теряться среди чужих ссылок. При размещении ссылок важно учитывать наличие на странице донора других продажных ссылок. Посторонние ссылки могут свести на нет влияние вашего бэклинка на Seo оптимизацию.

О современных методах внешней поисковой оптимизации, о том, как обрасти молодому сайту ссылочной массой, читайте в отдельном материале.

А в завершение этой статьи хочется упомянуть и о технических факторах, без которых сайту сложно пробиться в ТОП. Сегодня, кроме хорошей Seo оптимизации, ресурс должен отвечать определенным техническим требованиям поисковых систем (запрет индексации дублей страниц, правильные коды ответа сервера и т.п.). 

Задумывались ли вы про правильность формирования Урл адресов на вашем сайте? А 301 редирект с WWW на без WWW (или наоборот) настроили? Аптайм (круглосуточную доступность) своего сайта контролируете? А битые ссылки не забываете находить и удалять? А со скоростью загрузки сайта у вас все в порядке? Как видите, кроме внутренней и внешней оптимизации, на ранжирование влияет много сторонних факторов, постарайтесь учесть их при работе с SEO.

Всем удачного SEO-продвижения в заветную десятку ТОПа!
До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)


SEO -- основы успешного продвижения
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!