Преимущества использования SMS-рассылок
SMS (услуга коротких сообщений) - это тип текстового сообщения, отправляемого непосредственно на мобильный телефон ваших клиентов. Получение сообщений, отправленных по SMS, происходит мгновенно, а скорость считывания информации близка к 93%, что делает SMS-рассылку удобным, быстрым и выгодным каналом общения с потенциальными и постоянными клиентами.
Начните использовать SMS-канал в своей коммуникации с сервисом RocketSMS.by и получите доступ к его различным функциям на эргономичной платформе, которая может быть интегрирована в ваши собственные приложения, будь-то CMS (1С-Битрикс, Magento, Joomla, WooCommerce и др.) или CRM (Битрикс24, EnvyCRM, InSales и др).
Массовая отправка SMS направлена на общение с большим количеством людей одновременно. Благодаря этому типу отправки вы сможете связаться со всей вашей клиентской базой сразу.
В RocketSMS у вас также есть возможность сегментировать ваши отправки благодаря использованию списков контактов и тегов контактов.
- Составьте одно-единственное сообщение.
- Персонализируйте его с помощью функции рассылки.
- Отправьте его в виде массового SMS-сообщения вашей целевой аудитории.
- Отслеживайте результаты с помощью подробных отчетов по SMS.
Плюсы использования смс-рассылок
Использование SMS-маркетинга позволяет представителям бизнеса:
1. Мгновенно рассказать о своей готовящейся рекламной акции.
Продвигайте срочные и специальные мероприятия, отправляя массовые SMS-маркетинговые кампании в список контактов из вашей базы данных. Просто напишите свое сообщение, выберите список и запланируйте его отправку, когда вы захотите!
2. Поддерживать контакты в актуальном состоянии.
Отправляйте свои самые важные или срочные сообщения непосредственно на телефоны клиентов. Настройте транзакционные SMS-сообщения для подтверждения заказа, обновления доставки и многого другого, используя наш API, автоматизацию маркетинга или один из наших плагинов!
3. Создавать персонализированные сообщения.
Персонализируйте SMS-сообщения с помощью сегментации и динамического добавления индивидуальных атрибутов контакта, таких как имя или фамилия, название компании или другая информация, которая у вас есть для ваших контактов!
4. Оставаться на высоте своей производительности.
Отслеживайте эффективность своих SMS-кампаний с помощью ключевых показателей вовлеченности, чтобы знать, что работает и что вы можете улучшить! Выявляйте проблемы в режиме реального времени для транзакционных SMS-сообщений, используя отчеты о доставке в режиме реального времени и статистику вовлеченности.
Возможные варианты использования SMS-рассылки:
- Напомнить клиентам о сроках оплаты или о неоплаченных счетах, брошенной корзине и т. п.
- Поздравить клиента с днем рождения, отправить ему бонус или скидку вместе с открыткой.
- Напомнить клиентам о необходимости продления их подписок или контрактов.
- Информировать о любых изменениях в графике скидок, распродаж или специальных мероприятий.
- Уведомлять клиентов, которые совершили покупку на вашем сайте, о том, что их заказ был отправлен и т. д.
Заключение
SMS-маркетинг включает в себя все формы использования SMS в коммерческих и/или маркетинговых целях. Он направлен на повышение уровня вовлеченности клиентов и потенциальных клиентов путем отправки текстовых сообщений непосредственно на их мобильные телефоны. С помощью SMS-рассылок вы можете запускать рекламные акции, объявлять о запуске новых продуктов, создавать специальные предложения или напоминать своим контактам о брошенной корзине, тем самым повышая лояльность и формируя положительный пользовательский опыт.