Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                           Особенности продвижения в Одноклассниках

Приветствую всех читателей проекта Сайт с нуля. Сегодня на повестке дня спорная тема, выгодно ли продвигаться в Одноклассниках или не стоит даже и начинать. Всем известная социальная сеть Одноклассники на сегодня является мультиязычным масштабным сообществом для поиска одноклассников, однокурсников, родственников и общения с ними.

Проект запущен 4 марта 2006 года, за девять лет его существования в нем зарегистрировалось более 150 миллионов пользователей, а ежедневная статистика показывает более 40 миллионов посетителей ежедневно. Согласитесь, это огромная цифра, причем проект популярен как среди женщин, так и среди мужчин,  56% к 44% соответственно.

Изначально, конечно, "Одноклассники" задумывались как проект для общения, но активно развивающийся онлайн-бизнес внес свои коррективы и нынче продвижение в одноклассниках какой-то группы либо товара стало довольно привычным делом.  Люди проводят очень много времени в Одноклассниках, активно вступают в интересные группы да еще и друзей приглашают присоединиться. Этим и пользуются большинство онлайн-предпринимателей.

Да и просто вебмастера и сеошники имеют свои сообщества в Одноклассниках, на странице которого они постоянно информируют своих подписчиков о новостях, акциях, новых тенденциях и продуктах. Я думаю, вы часто видели на разных сайтах виджеты социальных сетей, Вконтакте, Одноклассников, Фейсбук, Гугл плюс и др. с надписью "Читайте нас здесь" или "Найдете нас здесь" или "Присоединяйтесь к нашим сообществам".

На сегодняшний день в Одноклассниках огромнейшее количество групп, как результат, появилось и немало специалистов, занимающихся профессиональным продвижением групп именно в этой социальной сети. Что реально продвинуть в Одноклассниках, а что даже и пробовать не стоит?

Нужно отметить, что не все тематики, активно продвигающиеся ВКонтакте, дадут ожидаемый результат в Одноклассниках. Например, создание группы по теме финансов, заработка, ресселинга не принесут такого результата, как ВКонтакте. Тоже самое касается узкотематических групп, например, про строительство и ремонт. Нишевые группы легче и эффективнее продвигать ВКонтакте и Фейсбуке, нежели в Одноклассниках.


В ОК хорошо продвигаются общие темы: кулинария, открытки, поздравления, афоризмы и цитаты, юмор, анекдоты, приколы, все что не напрягает пользователя, а наоборот, позволяет "хлебнуть  позитивчика". Хотя, при грамотном подходе и вложении определенной суммы можно и нишевую группу продвинуть, для этого в Одноклассниках есть несколько видов рекламных инструментов – это таргетированная и медийная реклама, платное размещение в других группах и брендированные инструменты.

Продвижение группы, как правило, состоит из четырех основных этапов: обозначение цели и задач группы, создание группы, привлечение аудитории и дальнейшее ведение группы. Так как Одноклассники - это прежде всего общение, то при наполнении группы контентом стоит помнить про вовлечение аудитории. Речь идет о различных конкурсах, розыгрышах и лотереях, которые помогают активно привлекать новую аудиторию и взбодрить уже существующую, не дав ей заснуть мертвым сном.

Также эффективным способом привлечения аудитории является использование кнопки "Класс!". Например, когда кто-то нажимает кнопку «Класс!» под каким-либо постом в группе, то этот пост увидят всего его друзья. То же самое касается и фотоконкурсов: если кто-то принял в нем участие или просто проголосовал за чужую работу, то об этом узнают все его друзья. В результате те друзья, кого эта информация  заинтересует, вполне возможно станут новыми участниками группы. Вывод: стимулировать пользователей нажимать "Класс!", предлагая классный контент.

Когда группа совсем нулевая, ноль подписчиков, ноль друзей и ноль "Класс!", то можно воспользоваться черными методами: прикупить немножко участников-ботов и чуток "Класс!". После этого вновь присоединяющиеся охотнее вступают в группу и активнее нажимают "Класс!", видно все еще срабатывает эффект стадности :))

Как наполнить новую группу, как привлечь аудиторию белыми способами - вопрос довольно актуальный на сегодня для многих новичков. Итак, привлечь аудиторию в свою группу в Одноклассниках можно несколькими способами:

- ручная рассылка приглашений;
- видео-сообщение;
- реклама;
- виджет (блок, баннер, кнопка) на вашем сайте.


Ручная рассылка приглашений – довольно простой, но времязатратный способ набора подписчиков. Очень актуален для списка участников групп схожей тематики. Списки участников находятся в открытом доступе, что позволяет рассылать сообщения с приглашением вступить в вашу группу, но при этом не стоит забывать об ограничениях. Социальная сеть ОК, так же, как и ВК, поставила ограничение на количество рассылаемых сообщений в сутки.

Видео-сообщение – относительно новый способ продвижения групп, представляющий собой текстовое сообщение со ссылкой на группу, размещенное в тематическом видео на Одноклассниках.

Реклама – данный способ включает в себя два формата популярной рекламы, таргетированная и медийная плюс платное размещение в сторонних группах. Таргетированная реклама представляет собой тексто-графические блоки, настраиваемые с помощью различных параметров: пол, возраст, география, интересы, членство в тех или иных группах и т.д. 

Медийная реклама представляет собой баннеры различных форматов, которые можно для привлечения подписчиков в группу в Одноклассниках. Что касается платного размещения своей рекламы в чужих группах, то данный способ активно используется во всех социалках и не является новым, но полученная таким способом аудитория не всегда является целевой и активной.

Виджет (блок, баннер, кнопка) на вашем сайте – на сегодня это обязательная составляющая для продвижения группы в Одноклассниках, позволяет читателям вашего сайта или блога присоединиться к вашей группе в ОК.

Давайте подведем некоторые итоги... Социальная сеть "Одноклассники" - не совсем подходящее место для рекламы своего бизнеса. Сообщества явно коммерческого характера модераторами удаляются безжалостно. Но, если вам все-таки удалось грамотно создать группу, несущую скрытую рекламу компании, то возможно вы и получите определенный результат...

Грамотный подход к созданию и ведению группы означает прежде всего качественный и интересный контент с постоянным обновлением материала. Действовать надо по принципу: "Меньше рекламы, больше пользы!".  Грамотное ведение группы - это также поддержание контакта с участниками группы, т.е. ответы на вопросы и комментарии участников. Это также стимуляция активности методом проведения акций, розыгрышей и лотерей.

Любая сеть в первую очередь предназначена для интересного общения и развлечения, поэтому все действия должны быть направлены на создание комфортной, уютной атмосферы в группе. Поэтому придерживайтесь основных принципов эффективного ведения групп:

- не допускайте открытой рекламы, научитесь подавать ее в завуалированной форме;
- не постите "хлам", ведь все обновления в группе отображаются в новостной ленте участников, помните бесполезная и пустая информация не нравится никому;
- публикуйте сообщения регулярно, не допускайте перенасыщения и долгих простоев в подаче информации;
- не запрещайте комментарии и не удаляйте все негативные, "идеальная" группа, в которой все 100% комментариев являются положительными, не вызывает доверия; 
- не рассылайте приглашения друзьям участников без таргетинга, ведь предлагая доставку воды в Санкт-Петербурге, участники, живущие в других городах,  могут расценить ваше приглашение как спам.

Соблюдая вышеизложенные принципы ведения групп в сети Одноклассники, вы имеете все шансы привлечь внимание к своей персоне или своей деятельности целевую аудиторию. Пусть это будет не так эффективно, как ВКонтакте, но тем не менее результат будет.

На этом данный материал завершаю. С ув. Светлана (SvetLana_TSV)
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!