Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Советы по SEO: что предпринять и чего избегать 

SEO-продвижение - основополагающая часть комплексной раскрутки любого интернет-проекта, включающая в себя комплекс мер, направленных на привлечение трафика и вывод сайта на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Профессиональное SEO-продвижение - процесс нелегкий и небыстрый. При отсутствии необходимых знаний и опыта выгоднее заказать продвижение у специалистов. 

Большинство компаний, работающих в сфере раскрутки и продвижения проектов, используют комплексный подход, включающий аудит, сео-оптимизацию, контекстную рекламу и поддержку сайта. При грамотном подходе к раскрутке сайта и использовании "белых" методов видимые результаты продвижения будут заметны через 3-5 месяцев, но сохранятся надолго.

На рейтинг сайта влияют множество факторов. Условно их можно разделить на положительные (способствующие продвижению сайта) и отрицательные (тормозящие раскрутку и приводящие к снижению рейтинга). 

Положительные факторы SEO-продвижения, в основном, сводятся к работе с контентом, ключевыми словами и ссылками, визуальным содержимым:

1. Правильно подобранные ключевые слова.
Исследование ключевых слов для составления семантического ядра - важнейший этап, основа сео-оптимизации, залог успешного продвижения. Сервисы статистики ключевых слов позволяют увидеть, какие ключевые слова пользователи на самом деле используют, чтобы найти нужные им продукты и услуги.

2. Использование ключевых слов в тегах <title>и URL. 
Упоминание ключевиков в названии статей и страниц положительно сказывается на ранжировании. Причем упоминать ключевые слова желательно в первой половине заголовка.

3. Плотность ключевых слов. 
Оптимальной плотностью считается 3-6%. Такая плотность позволит сохранить текст читабельным и понятным для посетителей, но в то же время обратит внимание поисковиков на продвигаемые фразы.

4. Использование второстепенных ключевых слов.
Поможет избежать конкуренции в ВЧ-нишах и продвинуть сайт по СЧ и НЧ-запросам. Например, использование вместо высококонкурентного запроса "Новости Ростова" СЧ-запросов "проишествия в Ростове", "события в ...", "культура в ...", "политика ...", "экономика ..." и т.д. привлечет дополнительный трафик и поможет продвинуть сайт.

5. Заполнение тегов <alt>. 
Если вы используете картинки в статьях, то для лучшей их индексации заполните теги <alt>. Ведь поисковые роботы не понимают, что нарисовано на картинках и добавив словесное описание, вы поможете им в этом.

6. Работа с контентом.
Контент - это то, что в первую очередь интересует посетителя. Поэтому работе с контентом вебмастер посвящает основную часть своего рабочего времени: пишет уникальные тексты, логически их оформляет и структурирует, производит сео-оптимизацию, обновляет устаревшую информацию.

7. Чистая и логическая структура сайта.
Разделение контента на разделы и рубрики не только облегчает поиск по сайту, но ускоряет процесс индексации. Наличие популярных разделов с информацией о компании или владельце ресурса, FAQ, карты сайта, политики конфиденциальности положительно скажутся на ранжировании ресурса. 

8. Юзабилити (удобство пользования).
Легкая и удобная навигация по всем страницам сайта - важный показатель качественного проекта, который оценят не только посетители, но и поисковые системы. Простота и быстрота ориентации на сайте, доступность нужного контента, побуждение к совершению активных действий - основные моменты эффективности юзабилити, улучшающие поведенческие факторы.

9. Внутренняя перелинковка. 
С помощью внутренней перелинковки можно распределять статистический вес между страницами сайта, продвигая нужные страницы по СЧ и НЧ-запросам; направлять пользователя к интересным и похожим материалам; бесплатно наращивать ссылочную массу. Кроме того, ссылки из проиндексированных статей на новые позволяют ускорить индексацию последних.

10. Ссылочная масса.
Работа со ссылками, вернее, их оформление, играет не меньшую роль, чем подбор ключевых слов. Правильное использование анкоров, околоанкорного текста, а также использование безанкорных ссылок придаст ссылочной массе естественность

11. Визуальное наполнение.
Внешний дизайн сайта, использование JavaScript, медиа-элементы (картинки, фото, аудио, видео), наличие флэш-содежимого, фреймы играют важную роль в продвижение сайта. Умеренное использование медиа и флэш-элементов не повредит сайту. Однако нужно по возможности не перегружать страницы сайта "тяжелым" контентом, чтобы не замедлить скорость загрузки.

12. Домен и хостинг.
На продвижение сайтов непосредственным образом влияет доменное имя и хостинг. Использование ключевого слова в названии домена, возраст сайта (чем старше, тем лучше), тематика (узкая тематика лечге оптимизируется), его размер и наполненность контентом, а также доступность сайта (24 часа в сутки) способны увеличить рейтинг ресурса.

13.  Контроль и аудит сайта.
В процессе продвижения периодический внутренний аудит сайта позволяет своевременно обнаруживать недочеты и ошибки на страницах и быстро устранять их. Самые распространенные недочеты - это битые ссылки, пустые теги, медленная скорость загрузки, недоступность сайта и др. Также аудит позволяет отслеживать позиции сайта и своевременно корректировать рекламную компанию.






ПОДРОБНЕЕ

В завершение добавлю с десяток табу (факторов, отрицательно влияющих на продвижение), которых стоит придерживаться при раскрутке сайта:

1. Не используйте ворованный контент, скопированный с других сайтов, защищенных авторским правом.
2. Не используйте невидимый текст, скрытый от посетителей и предназназначенный специально для поисковых роботов - чревато баном.
3. Не прописывайте в теге Alt к картинкам неправильные ключевые слова.
4. Не перегружайте сайт графикой.
5. Не злоупотребляйте фреймами и flash на вашем сайте.
6. Не используйте вложенный каталог глубиной более 2-3 кликов.
7. Не раздувайте свои страницы кодом.
8. Не спамьте ключевыми словами в тексте.
9. Не обменивайтесь ссылками с сайтами, перечисленными в черном списке.
10. Не используйте невидимые ссылки.
11. Не создавайте дубликаты страниц.
12. Не скрывайте большие части контента тегом <noindex>.




продвижение сайтов
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!