Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Выбор ниши и её последовательное внедрение

Приветствую всех посетителей сайта! В одном из предыдущих материалов мы затрагивали тему выбора ниши, сегодня мы ее продолжим и поговорим не только о методиках и критериях выбора, но и практическом применение своего выбора.

Для тех, кто заинтересован в ведении собственного интернет-бизнеса, выбор ниши является основополагающим этапом. Именно с него начинается построение будущего бизнеса, требующего в дальнейшем не только физических или интеллектуальных вложений, но и технических, что также важно для быстрого и успешного развития.

В переводе с латинского ниша означает гнездо, подразумевая территорию с узким кругом потребителей, под нужды которых и создается определенная сфера деятельности.

И прежде, чем приступить к созданию структуры будущего бизнеса, необходимо чётко определить для себя нишу, в которой вы намерены работать. Если на данный момент у вас имеется лишь только решимость создать свой прибыльный бизнес, то выбор ниши является первостепенным вопросом, и ему стоит уделить максимум внимания, чтобы избежать многих ошибок, влекущих за собой потерю времени, сил и финансов. 

Чтобы ниша оказалась прибыльной, без анализирования рынка спроса и тестирования выбранной ниши не обойтись. Самая простая методика выбора ниши, в которой вам предстоит развивать свой бизнес, - это взять лист бумаги и выписать все области жизни, в которых вы имеете определённый житейский или профессиональный опыт. Увлечения, интересы, хобби, работа - выписываем все, тем самым формируя список возможных ниш (карьера, бизнес, саморазвитие, образование, здоровье, дети, семья, путешествия,  и т.д.).

Когда список готов, необходимо из него выбрать две-три ниши для дальнейшего тестирования, руководствуясь следующими критериями:

1. Желание. У вас должно быть огромное желание работать в этой нише и добиться результатов. Из собственного опыта знаю: то, чего мы хотим очень сильно, к чему мы стремимся - мы всегда получаем.

2. Интерес. Вы должны иметь интерес к данной нише вчера, сегодня и завтра! Не стоит тратить время на то, что вам безразлично в надежде, что интерес "проснется" в процессе работы. Да, такое бывает, но крайне редко.

3. Удовольствие. Вы должны получать удовольствие от работы в данной нише. Она не должна вас тяготить морально и физически, а наоборот, вдохновлять и заставлять творить с новой силой.

4. Внешние свидетельства. Расспросите близких и знакомых: что, на их взгляд, у вас получается лучше всего. Как говорится, со стороны видней. 

5. Прогресс. Желание развиваться именно в этой нише говорит о вашем подсознательном выборе. Доверяйте ему.

Итак, сортировка ниш завершена, что делать с оставшимися? Теперь надо определить востребованность каждой из них, так как при отсутствии спроса ниша будет заведомо убыточной. Одних только субъективных ощущений ("мне так кажется; я уверен, что это будет пользоваться спросом; это должно продаваться, потому что оно такое классное) не достаточно.

Правильнее будет воспользоваться объективными способами оценки популярности выбранных ниш с помощью специального сервиса Яндекса (wordstat.yandex.ru), который показывает, как часто в течение месяца люди искали в Интернете аналогичный товар или услугу.

В качестве запроса следует вводить ключевое слово или фразу по вашей будущей нише, например, вы успешно освоили сайтостроение, создали сайты своим друзьям/знакомым и готовы предложить свои услуги широкой публике. Давайте проверим насколько популярен запрос "создание сайта".

 
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
Как видим из левой колонки результатов, что данный запрос набирали в поиске более 224 тысяч человек, значит тема создания сайтов как ниша для построения бизнеса довольна перспективна. В правой колонке сервис нам предоставил дополнительную информацию из запросов, похожих на "создание сайта". Их тоже можно и даже нужно учитывать при создании узких ниш.

Зачастую более узкие ниши помогают быстро набрать АКТИВНЫХ подписчиков, создать сообщество единомышленников, найти друзей и даже партнёров по бизнесу.  Специалисты узкого направления всегда больше ценятся, чем универсалы. У кого вы закажите текст для сайта, у того, кто пишет на все тематики или у профессионала, который в совершенстве владеет именно вашей темой? 

Ответ очевиден, если вам нужен качественный текст, вы обратитесь к профессиональному копирайтеру - эксперту в своей области. Экспертам доверяют больше, их работа ценится выше и оплачивается дороже. Так что стремитесь стать экспертом в выбранной нише, завоевать доверие клиентов/партнеров и тогда "светлое будущее" вам гарантировано.

Что же делать после того, как с нишей определились? Начинать тестировать, не теряя времени. У меня еще нет сайта, скажите вы. Не беда! Большинство ниш можно успешно тестировать, не имея сайта, просто воспользовавшись всем известными ресурсами:

 - доски объявлений - avito.ru, irr.ru, molotok.ru и пр.;
 - каталоги компаний - tiu.ru и пр.;
 - социальные сети. При наличии собственных аккаунтов в соцсетях начните рекламировать свой товар или услуги, размещая соответствующие посты и размещая товары с ценой в фотоальбомах;
 - сайты-визитки на Яндексе. Вы создаете объявления, заполняете форму для визитки и реклама ваших продуктов готова!

Данные ресурсы помогут выяснить спрос на ваши товары или услуги. Если вы решили продавать физические товары, то на время тестирования можно забыть о поиске поставщиков. Пока что вы просто тестируете спрос и когда количество заказов достигнет хотя бы пяти, вот тогда можно заняться поиском поставщика.

А позвонившим потенциальным клиентам сказать, что товар закончился, новое поступление ожидается через два-три дня. Главное записать их контакты, чтобы при поступлении первой партии товара быстро продать её. Если же звонков нет, значит товар не пользуется спросом и вместо выяснения причин, следует приступить к тестированию следующей ниши.

Для той ниши, которая показала спрос, желательно создать продающую страницу. Популярные нынче одностраничники, называемые лендингами, - это как раз то, что нужно. С их помощью можно эффектно преподнести любой товар или услугу, оформив информацию в стильном дизайне, снабдив качественной графикой и продающими текстами.

Не обязательно первый сайт делать навороченным, для начала это может быть стандартная продающая страница с уникальным УТП и необходимыми триггерами. В дальнейшем, когда бизнес начнет приносить прибыль, можно заказать более дорогие лендинги для ходовых товаров. 

А теперь давайте остановимся на самых распространенных ошибках начинающих интернет-предпринимателей, которые приводят их новый бизнес в "минусовое" состояние. 

1. Это стремление реализовать себя в областях, в которых нет достаточного опыта работы или собственного интереса, но которые имеют высокую популярность. В основном это касается ниш заработка. Массовые "школы бизнеса" или " обучение заработку в Интернете" уже настолько приелись, что вызывают у людей скепсис. Обучать других заработку, когда у самого пустые карманы - явно ошибочный выбор. 

2. Старт бизнеса без исследования рынка (тестирования ниш). Основываясь только на своих убеждениях, невозможно создать успешный бизнес. Аналитика и тестирование - обязательные условия для запуска, иначе вероятность "прогореть" близка к 99%.

3. Запуск бизнеса без изучения насущных потребностей потенциальных клиентов. При тестировании ниш стоит ориентироваться на вопрос "Что хочет клиент?" вместо "Что хочу дать клиенту я?". Потребности, решение проблем клиента - это основа любой прибыльной ниши. Если вы их выявите, то считайте - "дело в шляпе".

4. Отсутствие проверки на платежеспособность. Это еще одна ошибка новичков, приводящая к провалу. Задайте себе вопрос: "Кто мой клиент и сможет ли он платить мне?" Если товар или услуга рассчитаны на студентов, неработающих женщин или пенсионеров, то вряд ли стоит ожидать большой прибыли.

5. Скептическое настроение. Вы думаете, что на рынке нет свободных ниш, что все уже давно занято. Не стоит преждевременно опускать руки! На самом деле иногда даже сумасбродные на первый взгляд идеи оказываются прибыльными. Так что тестирование и еще раз тестирование!

А вообще здравый смысл плюс тестирование выбранных ниш всегда приводят к положительному балансу. Пусть первое время доход не будет столь велик, как этого бы хотелось, но постепенно денежный ручеек имеет свойство превращаться в могучую реку, так что подручные плавсредства иметь нужно:))

Пожалуй, на этом и завершим нынешний материал. Я желаю вам найти свою нишу и успешно запустить бизнес. А дальше - уже по накатанной дорожке вы сможете увереннее находить новые ниши или развивать основную.

До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)

P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки бесплатно получат отличный набор стоковой праздничной графики для своих проектов и личных целей.

Как видите, быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!




 




Выбор ниши