Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта

А как быть тем, у кого несколько талантов или тем, кто еще не рассмотрел в себе скрытые способности и даже не знает, в какой области хотел бы построить свой бизнес? Для таких людей рекомендуется выполнить два несложных упражнения, в результате которых вы все-таки определитесь со своей нишей.

Первое упражнение на выбор ниши, его цель – придумать как можно больше идей для бизнеса. Чем быстрее вы будете записывать свои (иногда сумасшедшие) идеи, тем лучше. Когда вы стараетесь не думать, не анализировать, включается ваша интуиция и вы получаете доступ к творческому вдохновению.

Цель второго упражнения – выбрать из всех идей самую лучшую. В этом упражнении подключается ваша логика и происходит выбор ниши с чисто практичной стороны. Вы ответите («да» или «нет») на ряд простых вопросов о каждой нише. В результате вы получите на каждую нишу свою оценку и вам останется лишь выбрать нишу с самой высокой оценкой.

Выполнив эти два упражнения, вы подойдете к выбору ниши  и с интуитивной стороны, и с логической. Так что вы можете быть уверены, что это самое лучшее, на что вы способны.

Упражнение первое заключается в поиске 30 - 40 идей для бизнеса. Вы помните, что в этом упражнении нам помогает интуиция, поэтому пишете быстро, не задумываясь. Максимум 20 - 30 минут дается на его выполнение.

Итак, берете лист бумаги, ручку и начинаете записывать все идеи для бизнеса. Именно все, которые вам придут в голову, не отбрасывая и не отбраковывая ни одной идеи, какой бы глупой или незначительной она бы вам не казалась. Дайте волю воображению и фиксируйте все - все мысли, даже самые необычные.

Когда список готов, переходите ко второму упражнению. Здесь подключаете логику и из всего списка отбираете всего 5 ниш, самых "вкусных" на ваш взгляд. Именно их вы будете сейчас оценивать, записывая результаты в таблицу. Все вопросы разделены на три категории: ваша страсть,  ваша ценность и рынок. За положительный ответ пишите +1балл, за каждый негативный ответ пишите 0 баллов. 

Несколько иначе оценивается конкуренция в нишах (в категории "рынок"), здесь за положительный ответ вычтите -1 балл, а за негативный ответ добавьте +1 балл. Подсчитайте общее количество баллов для каждой ниши. Та, которая набрала самое большое количество - ваша!





Категория
Подкатегория
Вопрос
Идея 1
Идея 2
Идея 3
Идея 4
Идея 5
Ваша страсть


Вам эта тема знакома и вы заинтересованы в ней?





Вам интересно долго разговаривать на эту тему?





Вам интересно долго читать или исследовать эту тему?





Вам было бы интересно провести 3 дня на конференции, где все говорят только на эту тему?





У вас есть опыт в этой области? Или вы знакомы с кем-то, у кого есть опыт в этой области?





Ваша ценность

Если бы в этой нише не было денег, вам эта тема была бы интересна?





Верите ли вы, что можете дать полезное решение в этой области?





Верите ли вы в свои силы в этой области?





Есть ли у вас интересная история, как вы оказались в этой нише?





Рынок
Конкуренция
Есть ли другие предприниматели, которые успешно продают в этой нише?





Есть ли в этой нише конкуренция или сообщества партнеров?





Сильны ли ваши конкуренты в этой нише с технической точки зрения? Хороши ли их сайты?





Много ли продуктов или услуг предлагается в этой нише?





Реклама
Много ли у вас способов / платформ для рекламы вашего продукта или услуги?





Способны ли вы платить за рекламу в этой нише?





Есть ли в этой нише возможные будущие партнеры?





Способны ли вы конкурировать с другими рекламодателями в этой нише?





Целевая аудитория
Ищет ли ваша целевая аудитория решение этой проблемы?





На рынке мало хороших решений для проблемы вашей целевой аудитории?





Есть ли у вашей целевой аудитории сильные эмоции или страхи связанные с этой проблемой?





Знаете ли вы кого-нибудь лично, кто мог бы стать вашим клиентом?





Велика ли ваша целевая аудитория? (Для оценки воспользуйтесь Google Keyword Tool)





Знаете ли вы демографию вашей аудитории? (Для оценки воспользуйтесь Google Trends)






Всего:






Я не являюсь автором данных тестовых упражнений для определения "своей" ниши в бизнесе. Подобных тестов нынче найти в сети можно немало. Данные упражнения я обнаружила в Интернете и решила поделиться ими с вами. Если я каким-то образом нарушила права автора, выложив их на своем сайте, то прошу связаться со мной через раздел "Контакты".

А своим читателям я желаю удачного выбора ниши. Такой, чтобы и в радость, и в прибыль!

До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
                         Выбор ниши или как найти свое призвание

Сегодня нам предстоит разобрать довольно интересную тему - выбор ниши для бизнеса. Нынче любой бизнес в Интернете строится по примерно одинаковой схеме: выбор ниши, предложение для покупателя, реклама на разных площадках, прием звонков, документальное оформление, выполнение заказа, получение прибыли. Конечно, для каждого конкретного бизнеса существуют свои нюансы, но общая суть одинакова.

Но, почему у одних получается удачно стартовать в бизнесе и быстро выйти на определенный доход, а у других не получается? В чем секрет? А секрет в выборе ниши для своего будущего бизнеса!

Итак, прежде чем выбрать нишу надо определиться со своими талантами. У каждого человека есть определенные способности и своя тема, в которой он разбирается лучше, чем другие люди. Тема, в которой он может совершенствоваться как мастер и быть максимально продуктивным. Именно на свои способности и нужно ориентироваться при выборе ниши.

На практике получается не совсем так. Многие почему-то выбирают ту нишу, которую ему показали или которая просто привлекла возможностью быстрого старта. Обычно рассуждают так: "Вот я сделаю первые деньги в этой нише и потом буду заниматься чем-то, что мне нравится, хотя я еще не знаю, чем точно". В итоге запускают бизнес, рекламируют свое предложение, получают звонки и даже прибыль, но часто небольшую, но которая удерживает их в теме. При этом надеясь на то, что дальше будет больше и круче. Но больше и круче почему-то не становится...

Для нетерпеливых и амбициозных есть пример готового бизнес-плана по открытию собственного компьютерного клуба. Ознакомиться с ним подробнее (просчет рентабельности, организационные моменты, документальное сопровождение) можно здесь.

Психологи утверждают, что при выборе "своей" ниши легче происходит старт и дальнейшее развитие бизнеса подобно снежному кому. При этом у вас появляется много энергии, вам хочется вставать по утрам. А все потому,  что энергия является критерием правильности движения по жизненному пути. То есть, если вы занимаетесь не своим делом, жизнь отбирает у вас энергию, вам плохо, у вас тревожные мысли, апатия.

А если вы занимаетесь своим делом, жизнь дает вам энергию. Потому что это правильно. Потому что каждый человек должен заниматься своим делом и быть на своем месте, приносить максимальную пользу другим, тогда и отдача сполна.

Только в своей теме вы получаете удовольствие от процесса, у вас нет конкурентов, потому что вы мастер своего дела и у вас уникальное предложение, вы знаете, что на своем месте вы максимально приносите пользу, у вас много денег и вы знаете, как сделать еще больше.