Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2023 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 Как создать успешный лендинг

С постоянным ростом онлайн-продаж популярность лендингов продолжает расти. Почему же простые одностраничные целевые страницы оказываются более эффективными, чем обычные сайты? Во-первых, потому что они являются узкотаргетированными и направлены на одну цель - побудить посетителей сайта совершить определенное действие, то есть конвертировать их в клиентов. Во-вторых, управлять лендингом (изменять информацию, проводить сплит-тестирование и др.) гораздо проще и быстрее, чем многостраничным сайтом.


ПОДРОБНЕЕ

Особенности лендинга

Посадочная страница привлекает пользователей через рекламные объявления, социальные сети, электронную рассылку и другие каналы и подходит для многих проектов, от презентации флагманского продукта до акционного предложения. Возможности контента и навигации на лендинге целенаправленно ограничены, чтобы посетитель не "блуждал" долго по сайту, а как можно скорее принял решение (оформил заказ, заполнил форму заявки на выезд специалиста, зарегистрировался на вебинар и т. д.).

Идеальная landing page способна многократно увеличить конверсию, и следовательно, повысить прибыль, но она, как и создание классического сайта, требует тщательной подготовки. Определить цели и задачи лендинга, продумать концепцию и дизайн, возможности лид-формы и обработки данных, выполнить интеграцию с CRM, системами учета - это основные этапы работы над разработкой целевой страницы.

Заказать создание сайта: лендинга/мультилендинга, сайта-визитки, корпоративного сайта, информационного портала, интернет-магазина можно у специалистов компании SeoTemple. Они, имея огромный опыт и более 1000 завершенных проектов, разработают максимально простой и эффективный интерфейс пользователя, выполнят SEO оптимизацию, раскрутку в поисковых системах, рекламу на всевозможных онлайн-площадках. 

Характеристики успешной целевой страницы

Как уже было сказано выше, лендинги помогают сфокусировать внимание на конкретном предложении, мероприятии, событии, будь-то старт продаж, акция или запись на онлайн-курс. С этой целью особенно тщательно продумываются следующие элементы:

- заголовок, подзаголовок и первый абзац перед кнопкой призыва к действию, максимально просто и понятно описывающие ваше УТП;
- визуальное оформление, при котором изображения зрительно дополняют текст и соответствуют уникальному предложению;
- описание и преимущества продукта, причем характеристики продукта должны отвечать на вопрос “Какую пользу принесет клиенту этот продукт или услуга?”;
- социальные реакции, среди которых ведущее место занимают отзывы тех, кто уже приобрел данный товар или услугу;
- призыв к действию в виде разнообразных кнопок и лид-форм;
- поисковая оптимизация основных тегов страницы;
- высокая скорость загрузки и корректное отображение во всех браузерах и мобильных устройствах.

Заключение

Нет сомнений в том, что целевые страницы обладают огромным потенциалом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. При соблюдении всех требований и использовании правильных инструментов они становится ключевой составляющей онлайн-продаж.