Особенности лендинга
Посадочная страница привлекает пользователей через рекламные объявления, социальные сети, электронную рассылку и другие каналы и подходит для многих проектов, от презентации флагманского продукта до акционного предложения. Возможности контента и навигации на лендинге целенаправленно ограничены, чтобы посетитель не "блуждал" долго по сайту, а как можно скорее принял решение (оформил заказ, заполнил форму заявки на выезд специалиста, зарегистрировался на вебинар и т. д.).
Идеальная landing page способна многократно увеличить конверсию, и следовательно, повысить прибыль, но она, как и создание классического сайта, требует тщательной подготовки. Определить цели и задачи лендинга, продумать концепцию и дизайн, возможности лид-формы и обработки данных, выполнить интеграцию с CRM, системами учета - это основные этапы работы над разработкой целевой страницы.
Заказать создание сайта: лендинга/мультилендинга, сайта-визитки, корпоративного сайта, информационного портала, интернет-магазина можно у специалистов компании SeoTemple. Они, имея огромный опыт и более 1000 завершенных проектов, разработают максимально простой и эффективный интерфейс пользователя, выполнят SEO оптимизацию, раскрутку в поисковых системах, рекламу на всевозможных онлайн-площадках.
Характеристики успешной целевой страницы
Как уже было сказано выше, лендинги помогают сфокусировать внимание на конкретном предложении, мероприятии, событии, будь-то старт продаж, акция или запись на онлайн-курс. С этой целью особенно тщательно продумываются следующие элементы:
- заголовок, подзаголовок и первый абзац перед кнопкой призыва к действию, максимально просто и понятно описывающие ваше УТП;
- визуальное оформление, при котором изображения зрительно дополняют текст и соответствуют уникальному предложению;
- описание и преимущества продукта, причем характеристики продукта должны отвечать на вопрос “Какую пользу принесет клиенту этот продукт или услуга?”;
- социальные реакции, среди которых ведущее место занимают отзывы тех, кто уже приобрел данный товар или услугу;
- призыв к действию в виде разнообразных кнопок и лид-форм;
- поисковая оптимизация основных тегов страницы;
- высокая скорость загрузки и корректное отображение во всех браузерах и мобильных устройствах.
Заключение
Нет сомнений в том, что целевые страницы обладают огромным потенциалом для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. При соблюдении всех требований и использовании правильных инструментов они становится ключевой составляющей онлайн-продаж.