Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
           Как правильно работать с Яндекс.Вордстат?

Yandex.wordstat – это бесплатный сервис поисковой системы Яндекс, являющийся незаменимым помощником вебмастеров и сеошников.  Он оценивает интерес посетителей к определенным интернет-тематикам, используя при этом статистику пользовательских запросов. 

Поэтому часто используется как оптимизаторами для выявления и продвижения НЧ запросов в ТОП, так и рекламодателями для подбора ключевых слов при составлении рекламных компаний в Яндекс.Директ. Сервис Яндекс.Вордстат содержит подробную статистику запросов в Яндексе на протяжении месяца, включая различные фразы, имеющие вхождение анализируемого слова, а также список похожих слов.

Сервис статистики ключевых запросов позволяет вебмастеру еще в процессе создания сайта спрогнозировать предполагаемое количество будущих посетителей по многим ключевикам. Но это всего лишь теоретический прогноз и на практике он может разительно отличаться. Довольно частое явление, особенно у новичков: добившись ТОПа по продвигаемому запросу, сайт получает в несколько раз меньше посетителей, чем прогнозировалось.

Почему так происходит, задается вопросом оптимизатор и начинает поиск причины. Казалось бы и запросы подобрал, и в ТОП их вывел, а результат совсем не тот. Как правильно пользоваться данными Яндекс.Вордстат, чтобы не обманываться в своих ожиданиях? Прежде, чем начнем поиск ответа на данный вопрос, давайте рассмотрим принцип работы сервиса вордстат.

Зайдя на страницу yandex.wordstat.ru или yandex.wordstat.com перед вами простая форма подбора ключевых слов с полем для вписания запроса.Под полем есть радио-точки "По словам", "По регионам" и "История запросов", а также ссылка "Все регионы". Вы вписываете ключевое слово или словосочетание и нажимаете кнопку «Подобрать».

Если вы оставили включенной радио-кнопку "По словам", то в результате получите список из двух частей. Например, набрав фразу "создание сайта" и включив поиск по словам, результат будет такой:
Слева вам будет предложен список всех пользовательских запросов с ключевиком "создание сайта", причем в это число входит как заданный вами ключ, так и сотни других, более длинных запросов, в состав которых входит заданный нами запрос (статистика запросов яндекс, поисковая статистика яндекс и прочее). Справа список пуст, но часто он отражает те запросы, которые пользователь ищет попутно с заданной ключевой фразой.

Если сделать активной кнопку "По регионам", то можно увидеть статистику просмотра запроса "создание сайта" по отдельным регионам.
Чем ценна информация из раздела "по регионам"? Тем, что позволяет геозависимым запросам заранее спрогнозировать, сколько просмотров в месяц сможет собрать ваша ключевая фраза именно в вашем регионе. Ведь, если вы предоставляете услуги только в Москве, то вам будет интересно каковы ваша конкурентоспособность именно в этом регионе. Думаю, вам будет все равно, сколько показов по вашему запросу будет в Твери или Самаре, ведь вы там не работаете.

Регион показа запроса можно уточнить, воспользовавшись ссылкой "Все регионы". Вам окроется перечень всех регионов, включая зарубежье, что позволит посмотреть статистику по конкретному городу.

Кнопка "История запросов" позволяет увидеть статистику по фразе "создание сайта" за предыдущие пару лет. Как видим, график данного запроса демонстрирует нам снижение интереса пользователей к "созданию сайта". Если в октябре 2012 года было 214 186 показов этого запроса, то сейчас, на октябрь 2014 года эта цифра уменьшилась до 166 259.   
Информация из этого раздела будет полезна для сезонных запросов. А таковых немало... Летом люди активно ищут туры для своего отдыха, зимой покупают елки и подарки. Чтобы иметь хотя бы примерное представление, в каком месяце сколько посетителей стоит ожидать на свой сайт, воспользуйтесь статистикой показов за последний год, которая показывается во вкладке «по месяцам».

А теперь самое интересное, без чего статистика будет не совсем верной. Это специальные операторы, используемые при наборе ключевого запроса, такие как кавычки, восклицательный знак, разделительная черта, скобки, знак плюс и знак нижнего подчеркивания. Для чего они нужны. смотрите разъяснения ниже.

Оператор ”-” – дает возможность исключить минус-слова.
Оператор ”|” – принимает значение “или” для запросов.
Оператор “()” – применяется в целях группировки слов.
Оператор ”+” – направлен на принудительный учет в ключевых фразах предлогов и союзов.
Оператор ”!” – предназначен для вывода статистических данных в точном виде.
Оператор “кавычки” – отображает данные статистики исключительно для одного слова, без участия в иных сочетаниях.

Итак, чтобы получить реальную картину по вашему запросу, нужно его очистить от лишних запросов. Вы видели на скриншоте, что статистика по запросу "создание сайта" составляет 183 923 показа. После применения "очищающего" оператора в виде кавычек цифра резко уменьшилась. Теперь по запросу 27 577 показов. Мы просто взяли запрос "Создание сайта" в кавычки, это позволило отбросить все остальные запросы, в состав которых он входил.




Но и это еще не все, ведь существуют словоформы: создание, создания, созданием, сайт, сайтов и т.д. Как исключить все ненужные словоформы, оставив лишь главную? Очень просто, для этого перед каждым словом в запросе ставится восклицательный знак:!создание !сайта. 

Теперь объединяем кавычки и восклицательный знак: «!создание !сайта» и получаем результат 12 735 показов в месяц. Выгоднее будет использовать ключевой запрос 
"!создание !сайтов", по нему чуть больше показов - 14 329.




Так что не стесняйтесь пользоваться вышеприведенными операторами для выявления реальной картины по вашим запросам, не забывайте, что Яндекс показывает не количество просмотров конкретного запроса, а все фразы, в которые он входит, также Яндекс выкидывает из фраз стоп-слова и спец символы и превращает заглавные буквы в прописные. 

А еще он приводит вам только одну словоформу, склеивая при этом падежи и числа и иногда показывает вовсе несуществующие, являющиеся обрывками фраз типа «создание сайта в нижнем»... 

Теперь вы знаете, как отсеять ненужные запросы и увидеть реальную статистику конкретно по вашему запросу. Для корректировки полученной информации можно дополнительно воспользоваться сервисами подбора ключевых запросов поисковых систем Гугл и Rambler. На этом данный материал завершаю и желаю всем удачного подбора ключевых запросов!

ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!