10 рабочих методов заработка на своем сайте

Приветствую всех посетителей сайта! В прошлой статье мы рассмотрели лишь половину актуальных способов заработка на своем сайте, поэтому сегодня продолжим тему и ознакомимся с остальными возможностями получения прибыли с собственного сайта. Это далеко не полный перечень, а лишь основные методы, применение которых "заставит" ваш сайт приносить вам дополнительный доход.

Но чтобы доход был ощутимым, стоит обратить внимание на следующие моменты:

Посещаемость
Каким бы идеальным не был ваш проект, но без посетителей он полный нуль. Именно количество и качество трафика сайта напрямую влияют на размер дохода. Чем больше посещаемость, тем больше заработок на сайте. Заинтересованные посетители своими действиями (переходами по рекламным ссылкам, кликами по баннерам, скачиванием материалов с файлообменников, покупкой ваших или партнерских инфопродуктов и т.д.) формируют основу вашего будущего дохода.

Качество сайта и его контента
Для того чтобы заинтересовать посетителя, придется постараться. Сайты, написанные на коленке, - далекое прошлое. Современный сайт должен иметь приятный дизайн, удобную навигацию и качественный контент. В противном случае он будет закрыт пользователем, даже не догрузившись до конца.

Тематика сайта
От тематики тоже много зависит. Сайты коммерческой тематики, порталы с графикой, новостные ресурсы позволяют зарабатывать владельцам немалые суммы. Но и более узкоспециализированные сайты тоже отлично монетизируются при правильном подходе. Главное предварительно проанализировать свою нишу с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.
 
-  Методы монетизации
Тестирование разных способов монетизации  с целью выявления самых доходных позволит из вашего сайта создать источник пассивного дохода. Чем больше методов вы используете и чем правильнее они настроены, тем эффективнее будет результат монетизации.

Усвоив основные критерии доходности сайта, перейдем к рассмотрению оставшихся способов заработка на своем ресурсе:  это файлообменники, прямые рекламодатели, инфобизнес и реселлинг, реклама в рассылке и проведение вебинаров. 

6. Файлообменники – это "облачные" сервисы наподобие Яндекс/Гугл.Диска, предоставляющие место для хранения и передачи информации. Суть такого заработка состоит в том, что пользователь, разместивший свой файл (видео, музыка, графика, презентация, обучающие материалы) получает вознаграждение за каждое его скачивание.

При работе с файлообменниками нужно учитывать некоторые факторы. Например, для получения стабильного дохода потребуется залить на файлообменники приличное количество файлов. Причем файлы должны быть интересными и актуальными, чтобы максимальное количество посетителей могло ими заинтересоваться. 

Обычно цена за тысячу скачиваний зависит от величины файла, поэтому выгоднее закачивать на сервис файлы весом более 50 МБ. Также на цену влияет месторасположение пользователя (страна проживания). За пользователей из США, Германии и ряда других стран платят больше, чем за пользователей СНГ.

Для увеличения дохода от такого способа заработка рекомендуется работать сразу с несколькими файлообменниками. Популярными на сегодня являются DepositFiles, Letitbit, Turbobit и др.

Вообщем, файлообменники – неплохой вариант построения пассивного заработка при наличии на сайте большого количества информации для скачивания, так как разместив файл и ссылки на него всего один раз, можно еще долгое время получать прибыль от его скачиваний.


Статьи по оптимизации сайта

                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!

7. Прямые рекламодатели
Сегодня реклама – один из наиболее прибыльных способов монетизации любого сайта. И обычно, самый трудный  этап - найти рекламодателей, готовых купить рекламу именно на вашем ресурсе.

Можно воспользоваться для поиска рекламодателей специализированными сервисами-посредниками, а можно попробовать привлечь рекламодателей напрямую. Для этого на своем сайте нужно обязательно в меню навигации сделать раздел "Реклама", в котором подробно описать условия размещения рекламных материалов на вашем сайте. 

Также следует разместить на сайте специальный баннер "Реклама здесь". Он будет служить примером рекламы для потенциальных рекламодателей. Разместить его можно в любом видном месте, чаще всего это боковые сайдбары. Под данный баннер удобно использовать нераспроданные рекламные места на вашем сайте, но не стоит вешать его на все непроданные позиции, иначе создатся впечатление, будто рекламу у вас никто не покупает вообще.

Дополнительно можно разместить информацию о рекламе в футере, снабдив ее ссылкой на раздел "Реклама". Также можно размещать информацию о рекламе в конце публикуемых статей, для этого достаточно добавить пару строк "Хотите пропиарить Ваш продукт нашей аудитории? Тогда ознакомьтесь с нашим предложением рекламы".

Можно не ждать пока на ваш сайт заглянут рекламодатели, а самостоятельно заняться активным поиском, посещая сайты схожей тематики. Просматривая их рекламные баннеры, можно увидеть компании, которые продвигают свои продукты подобным образом и напрямую связаться с ними. Найти их контакты будет нетрудно, достаточно перейти по рекламному объявлению на сайт компании.

Связавшись с ответственным за рекламу менеджером, можно узнать, не заинтересованы ли они в приобретении Вашего баннерного места или платного обзора, ведь это поможет им получить еще большую известность и новых читателей. А если вы предложите еще и цену ниже рыночной, то вполне вероятно, что ваше предложение не останется без внимания.

 

9. Заработок на продаже рекламы в рассылке
Данный метод заработка подойдет сайтам, имеющим собственную рассылку. Не беда, если рассылки еще нет, но есть постоянный трафик от 500 уников. Поставив на сайте форму подписки и используя дополнительные методы набора подписчиков, можно собрать собственную email-базу довольно быстро.

База подписчиков - это ваша лояльная аудитория, потенциально готовая что-то приобретать у вас, например, те же обучающие курсы, о которых  шла речь выше.  Но это отступление от темы, ведь мы рассматриваем продажу рекламы в рассылках. А заключается она в предоставлении платных услуг авторам тематических инфопродуктов, в частности - рекламе их товаров по вашей базе подписчиков.

Рекламировать можно не только инфопродукты, но и услуги. Например, ваш сайт посвящен теме сео-продвижения, в вашем случае можно рекламировать услуги как частных сеошников, копирайтеров, так и специальных агенств и сервисов, занимающихся профессиональным комплексным продвижением сайтов. Кроме того, можно рекламировать специальный софт для раскрутки сайтов, публикуя в рассылках его обзор или отзыв. 

О том, что вы осуществляете платную рассылку, можно написать в разделе "Реклама на сайте" вашего проекта, можно прописать это в футере и напоминать об этом в конце своих статей. Цена на рекламу в рассылке зависит от количества подписчиков вашей базы и процента открываемости писем.



Заработок на файлообменниках

Как найти прямых рекламодателей
8. Инфобизнес и реселлинг
Суть данного вида заработка состоит в продаже электронных книг и обучающих материалов (аудио/видеокурсы, чек-листы, софт и т.п.) на своем сайте. Можно продавать как свои инфопродукты, так и партнерские. Создание собственного инфопродукта требует некоторых навыков и затрат, в то время как партнерские продукты уже готовы к продажам. 

Очень часто авторы предлагают вместе с продуктом рекламные материалы: баннеры, ссылки, тексты для рассылок, что способствует быстрому старту продаж и получению своего вознаграждения. Процент комиссионных в инфобизнесе нынче довольно высок, большинство авторов предлагают своим партнерам вознаграждение от 50 до 100%.

Реселлинг как разновидность инфобизнеса подразумевает покупку авторских прав на тот или иной инфопродукт и дальнейшую его реализацию под собственным именем. В данном случае все заработанные средства идут в ваш карман, тут уж делиться комиссионными ни с кем не придется.

Для того, чтобы начать зарабатывать подобным образом, нужно написать статью или обзор об обучающем курсе у себя на сайте либо разместить рекламные материалы. В тематических статьях также следует разместить ссылки на продаваемый продукт, снабдив их "вкусным" описанием. При наличии рассылки можно предложить подписчикам ознакомиться с инфопродуктом, составив для этого отдельное письмо по всем правилам копирайтинга.






10. Заработок на проведении платных вебинаров
Вебинар - онлайн-мероприятие по определенной теме, где ведущий делится своим опытом и наработками, а слушатели получают информацию и задают вопросы. Вебинар проводится для большого количества слушателей одновременно, вплоть до тысячи человек. Участие в вебинаре может быть как платным, так и бесплатным.

Выгода бесплатного вебинара - привлечение большего количества участников, чем на платный. И уже на самом вебинаре при правильном подходе можно продавать либо свои услуги, либо обучающие курсы, как и поступает большинство современных инфобизнесменов. Чем выше ваша экспертность в своей нише, тем больше участников и продаж вы получите.

Для платных вебинаров лучше всего делать отдельный лендинг с цепляющим заголовком и преимуществами по типу подписной страницы. На сайте на видном месте стоит повесить баннер с информацией о предстоящем вебинаре и ссылкой на лендинг. Дополнительно на сайте можно написать обзор вебинара, раскрыв пару интересных фишек из него для пробуждения интереса пользователей.





Итак, мы рассмотрели 10 самых распространенных способов заработка на своем сайте. Взяв на вооружение даже некоторые из них, у вас есть все шансы заставить сайт работать на ваше благо, тем самым повысив свои доходы. Тестируя и комбинируя эти способы, со временем вы сможете  добиться значительных результатов в монетизации вашего проекта, переведя доход сайта с уровня дополнительного в основной.

Всем желаю удачных проектов! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).

P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки бесплатно получат набор веб-бордеров. В архиве 78 web-borders разного дизайна и цвета. Все элементы выполнены в формате PNG, поэтому идеально впишутся в любой проект.

Как видите, быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!

Инфобизнес и реселлинг
Заработок на проведении вебинаров
Заработок на рассылках