В 2021 году россияне стали больше проводить времени в "ТикТок". Даже социальная сеть "Вконтакте" оказалась только на втором месте. Причина популярности простая: в TikTok пользователи загружают короткие видеоролики — это современный вариант телевизора с бесконечной лентой контента. Поэтому сервис стал перспективным для заработка. Нужно только начать загружать видео параллельно используя накрутку подписчиков в "ТикТок" https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/.Тогда не придется месяцами искать зрителей.
Особенности работы алгоритмов
В среднем один человек проводит в сервисе 45 минут. Приложение регулярно присылает пуш-уведомления с предложением посмотреть новые ролики. Еще одна особенность сервиса — это уникальное формирование ленты. Другие социальные сети создают ее исходя из того на кого подписан человек. Например, пользователь добавил одно сообщество и пять друзей. Именно их публикации он видит в ленте.
С "ТикТок" все иначе. Лента формируется на основе предпочтений. Например, пользователь смотрит ролики с танцами. Сервис начинает ему подбирать схожие видео. Поэтому в "ТикТок" человек видит то, что хочет.
Эта система имеет плюсы и минусы. Блогеру не нужны серьезные траты на рекламу. Достаточно регулярно записывать и публиковать качественные ролики. Минус — непредсказуемый результат. Никогда нельзя сразу сказать, какое видео наберет сотню просмотров, а какое — тысячи.
В "ТикТок" имеет значение реакции людей: досмотрели ли они ролик до конца, поставили ли лайк или прокомментировали. При высоком уровне активности контент попадает в "Рекомендации" и привлекает новых пользователей. Помочь увеличить цифры может сервис по накрутке.