Метод шестой - сателлиты.
О сателлитах можно говорить разное, но если они создаются с умом, то дополнительный трафик основному сайту или подписной странице дают однозначно. А если есть заинтересованный трафик, будут и подписчики...
Главное при создании сателлита - это правильный выбор темы. Тема должна быть узкой, заточена под определенные ключевики. Не нужно генерировать для сателлита по 1000 страниц с текстом, размноженным через синонимайзер, это настоящий ГС получается, который через месяц будет забанен поисковиками.
Нормальный сателлит может состоять из десятка статей строго по теме, написанных человеческим языком, а не размноженных через специальные программы. На каждой странице сателлита размещаете картинку или текстовую ссылку, рекламирующую ваш бесплатный продукт, и ведущую на подписную страницу.
После индексации статей и появления трафика с выдачи начнут появляться и подписчики. Ускорить индексацию статей на сателлитах можно путем добавления ссылки в свои социальные аккаунты.
Метод седьмой - видеоролики на YouTube.
Даже небольшие тематические ролики способны значительно нарастить базу подписчиков, если их на вашем YouTube-канале для начала хотя бы десяток. Для посетителей важно содержание ролика, а для поисковых систем - правильно составленные заголовки с ключевыми словами и описанием, в котором тоже должны содержаться ключевые фразы.
Кроме ключевиков в описание стоит добавить ссылку на подписную страницу с вашим бесплатным продуктом. Таким образом, чем больше вы разместите интересных видео по теме, тем больше людей перейдет к вам на страницу захвата и подпишется на вашу рассылку.
Метод восьмой - подкасты.
Подкасты - это звуковые записи, которые можно прослушать в плеере, на сайте или в машине. Нынче этот формат довольно популярен, оказывается, многие в метро и по дороге на работу слушают кроме музыки разные обучающие и мотивационные подкасты.
Как записываются подкасты? Диктуется в микрофон текст статьи, тренинга или другого обучающего материала, затем записывается звук (например, с помощью программы AudaCity, http://audacity.sourceforge.net) и готовый подкаст выкладывается на сайт и на специальные сервисы по распространению подкастов.
В описании к подкасту обязательно указывайте ссылку на свою подписную страницу с бесплатным продуктом, также в самом подкасте озвучиваете ссылку, если ее можно запомнить на слух, либо говорите, что в описании к подкасту можно найти ссылку на бесплатный курс, книгу, тренинг и т.д.
Метод девятый - социальные сети.
Трафик из социальных сетей всегда был и будет, пока эти самые сети будут существовать. Популярные рунетовские социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+ способны не только увеличить посещаемость вашего ресурса, но и нарастить базу подписчиков. Если у вас еще нет аккаунта в этих социалках, то стоит завести однозначно.
Но имейте ввиду, что социальные сети требуют большего внимания, чем обычный сайт, здесь важны регулярные свежие посты по теме, иначе трафик быстро сойдет на нет, если ваша страничка перестанет наполняться полезными сообщениями, в которые вы, естественно, будете вставлять ссылки на вашу подписную страницу.
Кроме того, желательно раскручивать свои социальные аккаунты, ежедневно добавляя новых друзей и вступая в тематические группы. Полезно также добавлять на свою страничку видеоролики, которые вы делали для YouTube, тоже со ссылками на страницу захвата.
Метод десятый - комментарии.
А что комментировать, спросите вы? Комментировать в данном случае вам придется уже раскрученные популярные статьи других авторов по вашей тематике. Делать это вовсе несложно: находите в поиске интересные статьи и оставляете свой развернутый комментарий со ссылкой на свой сайт или подписную страницу.
Понятно, что одним комментарием здесь не обойтись и будет здорово, если вы еще поучаствуете в дискуссиях, которые часто разворачиваюся среди комментаторов. Обычно читатели, следящие за ходом дискуссии, интересуются авторами удачных комментариев и переходят на их персональный сайт, так сказать "для знакомства поближе".
Таким же образом можно комментировать и видеоролики, оставляя в комментариях к ролику ссылку на свой ресурс или подписную страницу.
Метод одиннадцатый - общение на форумах.
Здесь вы можете выступать как в роли задающего вопросы, так и отвечать на вопросы форумчан, если уже имеете опыт и знания по выбранной теме. Кроме активного общения, именно общения, а не просто спама, вы в свою подпись вставляете ссылку на страницу захвата.
Хорошие поставленные вопросы и развернутые ответы помогут вам довольно быстро поднять свой рейтинг среди форумчан, а такие участники форума всегда на виду и ценятся новичками. Для получения постоянного трафика с форума рекомендуется поддерживать общение, регулярно появляясь на форуме и общаясь по теме.
Метод двенадцатый - отзывы на продукты.
Вы наверняка не раз при скачивании бесплатных продуктов видели отзывы на них, размещенные на рекламирумой странице. Так вот почему бы вам не отправить автору свой отзыв в текстовом или видеоформате на прочитанную вами книгу, изученный курс, посещенный вебинар или тренинг.
В отзыв при этом вставляется ссылка на ваш сайт или подписную страницу и после добавления вашего отзыва на сайте автора заинтересованные посетители смогут перейти на ваш ресурс или подписаться на вашу рассылку. Но чтобы это произошло, следует написать оригинальный отзыв, способный зацепить внимание читателя.
Можно еще проводить конкурсы, вебинары с предварительной регистрацией через e-mail, предлагать скидки и купоны... На самом деле идей для сбора подписчиков много, главное среди них выбрать подходящие конкретно вашему виду деятельности и вести комплексное их внедрение. Правильный подход и постоянная работа в этом направлении помогут вам сформировать собственную базу подписчиков.
Всем желаю успеха и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).