12 методов сбора базы подписчиков
                                            
Приветствую всех посетителей сайта! Для тех, кто имеет свой сайт и занимается бизнесом в Интернете, выражение "деньги в подписчиках" не ново. Зачастую подписчики являются основным источником дохода и те вебмастера и бизнесмены, кто имеет внушительные базы, зарабатывают на подписчиках приличные суммы.

Подписчики - это потенциальные покупатели и при грамотной настройке и ведении рассылки могут обеспечить вас пассивным доходом на всю оставшуюся жизнь. Одно письмо по базе подписчиков способно принести огромную прибыль, независимо от вида бизнеса. Подписчики - это золотой актив, которому можно продавать, продавать и еще раз продавать... 

Где взять базу подписчиков?
Существует  много методов построения базы подписчиков, как платных, так и бесплатных. Платные методы используют те, кому нужно быстро собрать базу потенциальных покупателей. А кто не хочет нести расходы, тот использует бесплатные методы...

Вот как раз о них мы и поговорим ниже...

Итак, метод первый - удобная форма подписки.

Казалось бы, что особенного в форме подписки и какая разница, где она размещена? Оказывается, оформление формы подписки (дизайн, призыв в заголовке, кнопка) и ее расположение на странице играют немалую роль при сборе подписной базы. Современные формы привлекательны, удобны и мотивируют своим призывом вписать e-mail в поле подписки.

Расположение подписной формы  должно быть на видном месте страницы плюс в конце каждой статьи. Например, можно сделать специальный виджет в боковом сайдбаре  и горизонтальную форму в конце статьи. Дизайн формы и призыв в заголовке можно выбрать по результататм А/Б -тестирования. Для этого можно использовать такие сервисы как Optimizely и Visual Website Optimizer. 

Суть тестирования в том, что половине посетителей вы показываете форму с одним дизайном, вторая половина посетителей видит форму с другим дизайном. Через время вы сравниваете процент подписавшихся и оставляете на странице более выигрышный вариант формы. Таким же образом можно тестировать и призывы в заголовке. Какой сработает лучше, тот и оставляйте. Главное - тестировать параметры попеременно, чтобы точно знать, что сработало.

 
Метод второй - обмен e-mail на полезную информацию.

Данный метод собирает подписчиков на автомате и с ним вы сталкиваетесь практически на каждом сайте.  Уверена, вам не раз приходилось вводить свои имя и email в специальную форму, чтобы получить какой-то бесплатный курс, отчет, тренинг, эл. книгу и т.д. Одновременно с получением бесплатного полезного материала вы становились подписчиком рассылки новостей, тем самым пополнив чью-то базу.

Обычно для бесплатной полезности создается отдельная "страница захвата" (подписная страница), где красочно описывается сам продукт и размещена форма подписки. Эффективность таких страниц проверена и доказана временем, так что создавайте свою ценность в выбранной нише (например, небольшую эл.книгу) и "обменивайте" ее на e-mail подписчика посредством "страницы захвата".

Для применения этого метода у вас должен быть бесплатный аккаунт в любом сервисе рассылок и шаблон "страницы захвата", если вы не умеете ее делать самостоятельно. Для сайтов/блогов, установленных на Вордпресс, для создания подписных страниц можно использовать бесплатный плагин WPLead (http://www.wplead.ru/).


Метод третий - массовые взаимопиары.

С этим методом набора базы подписчиков, уверена,  вы тоже сталкивались. Сейчас он не столь популярен, как год-два назад, но по-прежнему продолжает собирать подписчиков, хотя, конечно, уже не в тех количествах...

Суть данного метода заключается в создании организатором отдельной страницы с 10-15 бесплатными полезностями от разных авторов, затем  письмо со ссылкой на эту страницу рассылается в определенное время по базам всех авторов-участников взаимопиара. В результате  за несколько дней на  страницу с полезностями "стекаются" как ручейки подписчики из разных баз, выбирают приглянувшиеся им бесплатные материалы, тем самым становясь еще чьими-то подписчиками.

Раньше главным критерием для бесплатного участия в таком взаимопиаре было наличие базы как минимум 500 чел, а то и 1000 чел, сегодня же, когда бум прошел, в поисковиках можно найти много взаимопиаров с бесплатным участием для авторов-новичков, не имеющих собственных баз.

Метод четвертый - самопиар на блоге.

Если у вас есть дополнительный блог(и) на каком-либо бесплатном сервисе, где вы периодически публикуете свои  статьи на определенную тему, то на видное место всех страниц блога обязательно добавьте блок  с вашим бесплатным продуктом с ссылкой на страницу захвата. По мере увеличения статей на вашем блоге, а соответственно и поискового трафика, будет увеличиваться и число подписчиков.

Метод пятый - кнопки социальных сетей.

Данный метод хорошо всем знаком и используется большинством вебмастеров. Для этого после каждой статьи на вашем сайте/блоге размещаются кнопки популярных соцсетей, с помощью которых читатель, имеющий социальные профили, может поделиться понравившимся материалом со своими посетителями. А те в свою очередь, если материал их заинтересовал, могут стать вашими подписчиками. 

На странице захвата под описанием продукта тоже стоит разместить кнопки соцсетей, чтобы у подписчиков была возможность поделиться вашей бесплатностью со своими посетителями в профилях.


                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ

Метод шестой - сателлиты.

О сателлитах можно говорить разное, но если они создаются с умом, то дополнительный трафик основному сайту или подписной странице дают однозначно. А если есть заинтересованный трафик, будут и подписчики...

Главное при создании сателлита - это правильный выбор темы. Тема должна быть узкой, заточена под определенные ключевики. Не нужно генерировать для сателлита по 1000 страниц  с текстом, размноженным через синонимайзер, это настоящий ГС получается, который через месяц будет забанен поисковиками.

Нормальный сателлит может состоять из десятка статей строго по теме, написанных человеческим языком, а не размноженных через специальные программы. На каждой странице сателлита размещаете картинку или текстовую ссылку, рекламирующую ваш бесплатный продукт, и ведущую на подписную страницу.

После индексации статей и появления трафика с выдачи начнут появляться и подписчики. Ускорить индексацию статей на сателлитах можно путем добавления ссылки в свои социальные аккаунты.

Метод седьмой - видеоролики на YouTube.

Даже небольшие тематические ролики способны значительно нарастить базу подписчиков, если их на вашем YouTube-канале для начала хотя бы десяток. Для посетителей важно содержание ролика, а для поисковых систем - правильно составленные заголовки с ключевыми словами и описанием, в котором тоже должны содержаться ключевые фразы.

Кроме ключевиков в описание стоит добавить ссылку на подписную страницу с вашим бесплатным продуктом. Таким образом, чем больше вы разместите интересных видео по теме, тем больше людей перейдет к вам на страницу захвата и подпишется на вашу рассылку.

Метод восьмой - подкасты.

Подкасты - это звуковые записи, которые можно прослушать в плеере, на сайте или в машине. Нынче этот формат довольно популярен, оказывается, многие в метро и по дороге на работу слушают кроме музыки разные обучающие и мотивационные подкасты.

Как записываются подкасты? Диктуется в микрофон текст статьи, тренинга или другого обучающего материала, затем записывается звук (например, с помощью программы AudaCity, http://audacity.sourceforge.net) и готовый подкаст выкладывается на сайт и на специальные сервисы по распространению подкастов.

В описании к подкасту обязательно указывайте ссылку на свою подписную страницу с бесплатным продуктом, также в самом подкасте озвучиваете ссылку, если ее можно запомнить на слух, либо говорите, что в описании к подкасту можно найти ссылку на бесплатный курс, книгу, тренинг и т.д.

Метод девятый - социальные сети.

Трафик из социальных сетей всегда был и будет, пока эти самые сети будут существовать. Популярные рунетовские социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+ способны не только увеличить посещаемость вашего ресурса, но и нарастить базу подписчиков. Если у вас еще нет аккаунта в этих социалках, то стоит завести однозначно.

Но имейте ввиду, что социальные сети требуют большего внимания, чем обычный сайт, здесь важны регулярные свежие посты по теме, иначе трафик быстро сойдет на нет, если ваша страничка перестанет наполняться полезными сообщениями, в которые вы, естественно, будете вставлять ссылки на вашу подписную страницу.

Кроме того, желательно раскручивать свои социальные аккаунты, ежедневно добавляя новых друзей и вступая в тематические группы. Полезно также добавлять на свою страничку видеоролики, которые вы делали для YouTube, тоже со ссылками на страницу захвата.

Метод десятый - комментарии.

А что комментировать, спросите вы? Комментировать в данном случае вам придется уже раскрученные популярные статьи других авторов по вашей тематике. Делать это вовсе несложно: находите в поиске интересные статьи и оставляете свой развернутый комментарий со ссылкой на свой сайт или подписную страницу. 

Понятно, что одним комментарием здесь не обойтись и будет здорово, если вы еще поучаствуете в дискуссиях, которые часто разворачиваюся среди комментаторов. Обычно читатели, следящие за ходом дискуссии, интересуются авторами удачных комментариев и переходят на их персональный сайт, так сказать "для знакомства поближе".

Таким же образом можно комментировать и видеоролики, оставляя в комментариях к ролику ссылку на свой ресурс или подписную страницу.

Метод одиннадцатый - общение на форумах.

Здесь вы можете выступать как в роли задающего вопросы, так и отвечать на вопросы форумчан, если уже имеете опыт и знания по выбранной теме. Кроме активного общения, именно общения, а не просто спама, вы в свою подпись вставляете ссылку на страницу захвата.

Хорошие поставленные вопросы и развернутые ответы помогут вам довольно быстро поднять свой рейтинг среди форумчан, а такие участники форума всегда на виду и ценятся новичками. Для получения постоянного трафика с форума рекомендуется поддерживать общение, регулярно появляясь на форуме и общаясь по теме.

Метод двенадцатый - отзывы на продукты.

Вы наверняка не раз при скачивании бесплатных продуктов видели отзывы на них, размещенные на рекламирумой странице. Так вот почему бы вам не отправить автору свой отзыв в текстовом или видеоформате на прочитанную вами книгу, изученный курс, посещенный вебинар или тренинг. 

В отзыв при этом вставляется ссылка на ваш сайт или подписную страницу и после добавления вашего отзыва на сайте автора заинтересованные посетители смогут перейти на ваш ресурс или подписаться на вашу рассылку. Но чтобы это произошло, следует написать оригинальный отзыв, способный зацепить внимание читателя.

Можно еще проводить конкурсы, вебинары с предварительной регистрацией через e-mail, предлагать скидки и купоны... На самом деле идей для сбора подписчиков много, главное среди них выбрать подходящие конкретно вашему виду деятельности и вести комплексное их внедрение. Правильный подход и постоянная работа в этом направлении помогут вам сформировать собственную базу подписчиков.

Всем желаю успеха и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).
Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!