7 советов, как быстрее достичь цели в интернет-маркетинге
Объемы онлайн-бизнеса с каждым годом неуклонно растут. В 2019 году потребители потратили почти 4 триллиона долларов на покупки в интернете. Сегодня уже является стандартом наличие собственного сайта-лендинга или полноценного интернет-магазина для бизнес-владельцев.
Однако не каждый проект в онлайне приносит ожидаемую прибыль. С чем это связано?
Чаще всего львиная доля успешности онлайн-бизнеса зависит от правильно выбранной стратегии интернет-маркетинга. В общих чертах интернет-маркетинг не очень отличается от других видов маркетинга. Инструменты отличаются, но то, каким путем вы идете к цели, нет. Вам по-прежнему нужно понять, кто ваша аудитория, какова ценность вашего продукта или услуги, и уметь донести до своей аудитории, почему ваш продукт решит их проблемы и почему его стоит приобрести именно у вас.
На сегодня, интернет-маркетинг - самый недорогой способ выйти на ваш целевой рынок, независимо от размера вашего бизнеса. Представляет собой он процесс продвижения бизнеса или бренда и его продуктов или услуг через интернет с использованием инструментов, которые помогают управлять трафиком, лидами и продажами.
На самом деле, интернет-маркетинг - довольно широкий термин, который охватывает целый ряд маркетинговых тактик и стратегий для бизнеса, включая контент, электронную почту, поиск, платные медиа и многое другое. Комплексное продвижение бизнеса в интернете чаще всего поручают профессионалам, поскольку самостоятельная деятельность в этом направлении требует времени на изучение многочисленных нюансов и их последующее внедрение.
Если вы все же решитесь самостоятельно продвигать свой бизнес в интернете, то обратите внимание на следующие рекомендации, которые помогут вам быстрее прийти к цели.
1. Придерживайтесь единого имиджа бренда
Не пытайтесь воссоздать свой бренд для каждой социальной сети. Сохраняйте один и тот же имидж бренда для каждой сетевой платформы и функций. Вы же хотите, чтобы ваши клиенты узнавали вас независимо от того, где они связалисьс вами?
2. Наблюдайте за своими конкурентами
Возьмите за правило наблюдать за конкурентами, вовсе не для того, чтобы их копировать, а чтобы оставаться на один шаг впереди них. Будьте в курсе того, какие продукты и/или услуги предоставляет ваш конкурент, и будьте готовы сделать их лучше.
3. Имейте четкую цель
Крайне важно, чтобы для каждого типа маркетинга, который вы делаете, у вас была видимая цель. Будь-то контент-маркетинг, маркетинг с оплатой за клик или маркетинг в социальных сетях, наличие цели для достижения поможет вам узнать, выполнили ли вы свою миссию. Кроме того, это поможет вам спланировать дальнейшее продвижение.
4. Предоставляйте клиенту разнообразный и регулярный контент
Теперь уже недостаточно просто разместить небольшое сообщение в блоге и ожидать, что вы получите лояльное клиентов. Сегодня вам нужны более качественные сообщения в блогах, видео, подкасты, инфографика и многое другое, чтобы гарантировать, что вы достигаете всех сегментов своей аудитории.
5. Собирайте свою базу подписчиков
Удивительно, но до сих пор есть владельцы бизнеса, которые не понимают важности создания списка подписчиков для успешного онлайн-маркетинга. Собственная база позволяет работать как с новыми клиентами, так и уже с имеющимися, предлагая им сезонные скидки, акции, распродажи.
.