Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2020 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
 7 советов, как быстрее достичь цели в интернет-маркетинге

Объемы онлайн-бизнеса с каждым годом неуклонно растут. В 2019 году потребители потратили почти 4 триллиона долларов на покупки в интернете. Сегодня уже является стандартом наличие собственного сайта-лендинга или полноценного интернет-магазина для бизнес-владельцев. 
Однако не каждый проект в онлайне приносит ожидаемую прибыль. С чем это связано?

Чаще всего львиная доля успешности онлайн-бизнеса зависит от правильно выбранной стратегии интернет-маркетинга. В общих чертах интернет-маркетинг не очень отличается от других видов маркетинга. Инструменты отличаются, но то, каким путем вы идете к цели, нет. Вам по-прежнему нужно понять, кто ваша аудитория, какова ценность вашего продукта или услуги, и уметь донести до своей аудитории, почему ваш продукт решит их проблемы и почему его стоит приобрести именно у вас.

На сегодня, интернет-маркетинг - самый недорогой способ выйти на ваш целевой рынок, независимо от размера вашего бизнеса. Представляет собой он процесс продвижения бизнеса или бренда и его продуктов или услуг через интернет с использованием инструментов, которые помогают управлять трафиком, лидами и продажами.

На самом деле, интернет-маркетинг - довольно широкий термин, который охватывает целый ряд маркетинговых тактик и стратегий для бизнеса, включая контент, электронную почту, поиск, платные медиа и многое другое. Комплексное продвижение бизнеса в интернете чаще всего поручают профессионалам, поскольку самостоятельная деятельность в этом направлении требует времени на изучение многочисленных нюансов и их последующее внедрение.

Если вы все же решитесь самостоятельно продвигать свой бизнес в интернете, то обратите внимание на следующие рекомендации, которые помогут вам быстрее прийти к цели.

1. Придерживайтесь единого имиджа бренда

Не пытайтесь воссоздать свой бренд для каждой социальной сети. Сохраняйте один и тот же имидж бренда для каждой сетевой платформы и функций. Вы же хотите, чтобы ваши клиенты узнавали вас независимо от того, где они связалисьс вами?

2. Наблюдайте за своими конкурентами

Возьмите за правило наблюдать за конкурентами, вовсе не для того, чтобы их копировать, а чтобы оставаться на один шаг впереди них. Будьте в курсе того, какие продукты и/или услуги предоставляет ваш конкурент, и будьте готовы сделать их лучше.

3. Имейте четкую цель

Крайне важно, чтобы для каждого типа маркетинга, который вы делаете, у вас была видимая цель. Будь-то контент-маркетинг, маркетинг с оплатой за клик или маркетинг в социальных сетях, наличие цели для достижения поможет вам узнать, выполнили ли вы свою миссию. Кроме того, это поможет вам спланировать дальнейшее продвижение. 

4. Предоставляйте клиенту разнообразный и регулярный контент

Теперь уже недостаточно просто разместить небольшое сообщение в блоге и ожидать, что вы получите лояльное клиентов. Сегодня вам нужны более качественные сообщения в блогах, видео, подкасты, инфографика и многое другое, чтобы гарантировать, что вы достигаете всех сегментов своей аудитории.

5. Собирайте свою базу подписчиков

Удивительно, но до сих пор есть владельцы бизнеса, которые не понимают важности создания списка подписчиков для успешного онлайн-маркетинга. Собственная база позволяет работать как с новыми клиентами, так и уже с имеющимися, предлагая им сезонные скидки, акции, распродажи.

.







ПОДРОБНЕЕ

6. Сделайте акцент на контент-маркетинге

Для успешного продвижения любого бизнеса важен оригинальный, уникальный контент, который "говорит" на одном языке с вашей аудиторией. Большое значение также имеют мнения экспертов о ваших продуктах или услугах и отзывы клиентов. 

7. Фокусируйтесь на ценности вашего продукта/услуги

Все маркетинговые сообщения, даже на вашей странице "О нас", должны быть сосредоточены на вашем клиенте и на том, как ваши продукты или услуги приносят им пользу. Иногда это очень сложно сформулировать, но это необходимо для того, чтобы получить больше клиентов.

Каждый успешный онлайн-предприниматель в тот или иной момент совершал ошибки в своем бизнесе. Это неизбежная часть процесса обучения. Но следуя основным правилам интернет-маркетинга и соблюдая меру, вы можете избежать ряда распространенных ошибок в онлайн-бизнесе
Интернет-бизнес