Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2022 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Как удержать клиентов на сайте

Уникальные посетители на сайте - это еще отнюдь не покупатели. Удержать посетителя на сайте, сделать его клиентом - задача не из легких, но вполне выполнимая. Если правильно выстроить коммуникацию, то результат не заставит себя ждать.

Продаже предшествует целая цепочка действий, которую выполняет пользователь. Её называют воронкой продаж. Путь пользователя начинается со знакомства с брендом и заканчивается покупкой.

Первый и самый важный этап воронки ― привлечение внимания. На этой стадии набираются лиды (новые потенциальные клиенты). Привлечь внимание клиентов без вложений в рекламу сложно. Но есть сервисы, которые упростят этот процесс:

― установите Яндекс.Бизнес, и сервис сам распространит информацию о вашем товаре на крупных площадках;
― используйте Автоматическое SEO-продвижение, и сервис сам подберёт для вас ключевые слова.

Мало просто привлечь внимание, важно удержать клиента, заинтересовать его и подтолкнуть к покупке. Для этого используют разные инструменты: лид-магниты (например, бесплатная консультация или чек-лист), скидки, полезные рассылки и т. д. Для всех этих активностей нужно внедрять на сайт дополнительные виджеты. О них и поговорим.

5 инструментов для удержания пользователей

1. Онлайн-чаты
В мире социальных сетей многие не хотят звонить, чтобы задать дополнительные вопросы о продукте. При этом вопросы могут быть очень важными. Создайте для клиента привычную среду для общения с менеджерами через чат.

Онлайн-чаты удобны не только для клиентов, но и для самих операторов:
― один оператор может переписываться одновременно
с несколькими клиентами;
― есть возможность консультироваться с опытными сотрудниками по определённым вопросам прямо в процессе переписки с клиентом;
― можно отправлять клиентам ссылки, скриншоты и видео.

Чтобы добавить онлайн-чат на сайт, работающий на WordPress и REG.Site, есть плагины, например, JivoChat или LiveChat.

2. Обратный звонок
Если вы всё-таки не хотите внедрять чат, а планируете сделать акцент на общении с клиентами по телефону, уменьшите время ожидания свободного оператора. Ничего не раздражает клиента больше, чем по 10 минут слушать классическую мелодию в трубке.

Добавьте на сайт форму обратного звонка. Каждый клиент заполняет небольшую анкету и указывает время, которое было бы удобно для общения. В анкете вы можете сразу узнать цель обращения и подготовиться к звонку.

Установить виджет обратного звонка также помогут специальные плагины, например, Bazz CallBack widget. Также можно воспользоваться сторонними сервисами.

3. Формы подписки
Email-рассылки ― удобный и быстрый способ общения с клиентами. Чтобы отправлять полезную информацию, компания должна получить электронный адрес пользователя. Один из способов ― попросить заполнить форму подписки. Для анкеты достаточно пары вопросов: имя, email, какие виды информации хочет получать человек. 

Для сайтов на WordPress и REG.Site для установки подписных форм есть плагины MailPoet и Mailchimp. 

4. Мультикнопка
Если вы хотите внедрить сразу несколько каналов связи с компанией, можете воспользоваться мультикнопкой. При нажатии на иконку для связи клиенту выпадает сразу несколько способов коммуникации: обычный звонок, заказ обратного звонка, электронное письмо, чат, соцсети. Экстраверты позвонят, интроверты напишут.

С установкой Мультикнопки могут помочь только сторонние сервисы. Кроме того, в них может собираться информация о самых популярных каналах связи.

5. Таймер
Метод банальный, но надёжный, как швейцарские часы. Обратный отсчёт вызывает у пользователя ощущение, что он опаздывает.
Это чувство может привести к немедленной покупке. Считать можно что угодно:
― время до начала события или распродажи;
― время до окончания акции;
― количество товара на складе.

В интернете много сторонних виджетов для таймера на любой вкус, а пользователям REG.Site даже не нужно уходить из редактора. Здесь есть несколько модулей для счётчиков. Если и этого мало, можно найти подходящий плагин в базе WordPress.

Сайт, совместимый со всеми необходимыми инструментами для бизнеса

REG.Site ― это новый подход к созданию сайта. Всего за пару кликов вы получаете всё, что нужно для веб-ресурса (хостинг, SSL, десятки шаблонов, блочный редактор). Удобный графический редактор помогает реализовать самые необычные идеи без знания кода. Попробовать и оценить возможности сервиса можно всего за 1 рубль. Услуга создана на базе WordPress, поэтому все плюсы этой CMS доступны пользователям REG.Site.

Преимущества:
― удобный графический редактор для создания сайта без кода;
― можно внедрить любой необходимый сторонний сервис;
― есть плагины, которые открывают множество возможностей
для сайта;
― шаблоны для любого вида веб-ресурса: от блога до интернет-магазина.

Оцените функционал прямо сейчас - получите месяц бесплатного пользования на тарифе "Триал".
ПОДРОБНЕЕ