Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2022 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
SMS-рассылки как инструмент взаимодействия с клиентами

SMS-маркетинг приносит в 4 раза больше дохода, чем электронная почта, и стоит намного дешевле. СМС читаются в 98 случаях из 100 и привлекают в 3-6 раз больше внимания, чем другие маркетинговые кампании. Важно не то, сколько глаз увидит ваше сообщение, а то, что произойдет в результате просмотра вашего сообщения.

Осуществить рассылку SMS можно самостоятельно при наличии специальной программы или почтового сервера, а можно заказать данную услугу у профессионалов. Например, компания  SMS Телеком работает на рынке SMS-информирования уже более 7 лет и имеет тысячи довольных клиентов. Заказать SMS рассылки в Беларуси можно на сайте сервиса. По вопросам рассылок в другие страны обращайтесь в отдел продаж.

Эффективность СМС-рассылок

Прежде всего, вы не будете конкурировать с другими рекламодателями, потому что ваше сообщение отправляется напрямую вашему клиенту по тому же каналу, по которому они получают сообщения от знакомых, родственников, друзей. Следовательно, почти все сообщения просматриваются в течение 5 минут. 

Текстовый маркетинг SMS-сообщений является строго добровольным, поэтому в любом случае только заинтересованные клиенты будут включены в ваш список. Этот ценный список подписчиков является прямой линией связи с вашей компанией. "Заставить" клиентов коммуницировать можно, просто добавив веб-форму на свой сайт или предложив отсканировать QR-код, особенно если вы свяжете это с поощрением или предложением присоединиться к акции.

В SMS-маркетинге практически отсутствует спам. Данный вид взаимодействия с аудиторией основан на согласии, и поэтому, выстраивая связь с клиентами с их согласия, вы предоставляете им ценные предложения и информацию наиболее удобным способом. Это дает вашим клиентам улучшенный опыт и способствует их вовлечению. Более активная клиентская база, как правило, означает больший доход.

Стоимость SMS-рассылки зависит от того, сколько сообщений вы хотите отправить и насколько велик ваш список. Интересно то, что по мере роста вашего списка  подписчиков растет и ваша рентабельность инвестиций. Не стоит зацикливаться на количестве отправленных сообщений. Сосредоточьтесь на том, как это влияет на вашу прибыль.

Это очень важно

Не принимайте участие в программе SMS-маркетинга, если вы не можете соответствовать ей. Одна из главных причин, по которой SMS-рассылка обычно терпит неудачу, заключается в том, что владелец бизнеса не обладает техническими знаниями или пропускной способностью для регулярного взаимодействия с клиентами. 

Отправлять текстовые сообщения один раз в месяц недостаточно. Спонтанная отправка текстовых сообщений - верный провал. Лишь последовательность взаимодействия обеспечит успех. По советам специалистов, 2-4 сообщения в месяц дают лучший результат при меньшем количестве отказов, чем рассылка с единичными СМС. 

Заключение

SMS-рассылки - это мощное оружие цифрового маркетинга при правильном использовании. Маркетинговый список SMS имеет в 10 раз большую ценность, чем маркетинговый список электронной почты. Интегрированная программа лояльности со встроенным SMS-маркетингом обеспечивает конверсию 85-90%. Вознаграждения за лояльность и другого рода поощрения обеспечивают возврат 30-50% клиентов и привлекают трафик в ваш магазин. 





ПОДРОБНЕЕ