SMS-рассылки как инструмент взаимодействия с клиентами
SMS-маркетинг приносит в 4 раза больше дохода, чем электронная почта, и стоит намного дешевле. СМС читаются в 98 случаях из 100 и привлекают в 3-6 раз больше внимания, чем другие маркетинговые кампании. Важно не то, сколько глаз увидит ваше сообщение, а то, что произойдет в результате просмотра вашего сообщения.
Осуществить рассылку SMS можно самостоятельно при наличии специальной программы или почтового сервера, а можно заказать данную услугу у профессионалов. Например, компания SMS Телеком работает на рынке SMS-информирования уже более 7 лет и имеет тысячи довольных клиентов. Заказать SMS рассылки в Беларуси можно на сайте сервиса. По вопросам рассылок в другие страны обращайтесь в отдел продаж.
Эффективность СМС-рассылок
Прежде всего, вы не будете конкурировать с другими рекламодателями, потому что ваше сообщение отправляется напрямую вашему клиенту по тому же каналу, по которому они получают сообщения от знакомых, родственников, друзей. Следовательно, почти все сообщения просматриваются в течение 5 минут.
Текстовый маркетинг SMS-сообщений является строго добровольным, поэтому в любом случае только заинтересованные клиенты будут включены в ваш список. Этот ценный список подписчиков является прямой линией связи с вашей компанией. "Заставить" клиентов коммуницировать можно, просто добавив веб-форму на свой сайт или предложив отсканировать QR-код, особенно если вы свяжете это с поощрением или предложением присоединиться к акции.
В SMS-маркетинге практически отсутствует спам. Данный вид взаимодействия с аудиторией основан на согласии, и поэтому, выстраивая связь с клиентами с их согласия, вы предоставляете им ценные предложения и информацию наиболее удобным способом. Это дает вашим клиентам улучшенный опыт и способствует их вовлечению. Более активная клиентская база, как правило, означает больший доход.
Стоимость SMS-рассылки зависит от того, сколько сообщений вы хотите отправить и насколько велик ваш список. Интересно то, что по мере роста вашего списка подписчиков растет и ваша рентабельность инвестиций. Не стоит зацикливаться на количестве отправленных сообщений. Сосредоточьтесь на том, как это влияет на вашу прибыль.
Это очень важно
Не принимайте участие в программе SMS-маркетинга, если вы не можете соответствовать ей. Одна из главных причин, по которой SMS-рассылка обычно терпит неудачу, заключается в том, что владелец бизнеса не обладает техническими знаниями или пропускной способностью для регулярного взаимодействия с клиентами.
Отправлять текстовые сообщения один раз в месяц недостаточно. Спонтанная отправка текстовых сообщений - верный провал. Лишь последовательность взаимодействия обеспечит успех. По советам специалистов, 2-4 сообщения в месяц дают лучший результат при меньшем количестве отказов, чем рассылка с единичными СМС.
Заключение
SMS-рассылки - это мощное оружие цифрового маркетинга при правильном использовании. Маркетинговый список SMS имеет в 10 раз большую ценность, чем маркетинговый список электронной почты. Интегрированная программа лояльности со встроенным SMS-маркетингом обеспечивает конверсию 85-90%. Вознаграждения за лояльность и другого рода поощрения обеспечивают возврат 30-50% клиентов и привлекают трафик в ваш магазин.