WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
  Твиттер как способ продвижения сайтов

Приветствую всех посетителей сайта! Много тем уже рассмотрено в предыдущих материалах сайта, но вот тема социальных сетей еще не освещалась. Давайте восполнять пробелы и начнем, пожалуй, с Твиттера...

Уверена, многие из вас имеют свой аккаунт в Твиттере – специфичной социальной платформе, созданной для общения и обмена информацией.

Данная социальная сеть отличается от других тем, что предоставляет пользователю вести свой микроблог, в котором все сообщения-твиты ограничены 140 символами, включая адрес ссылки. Поэтому для укорачивания ссылок, например, на страницы своего сайта, большинство пользователей Твиттера используют специализированные онлайн-сервисы типа goo.gl, clck.ru, bitly.com.

Это значительно сокращает длину ссылку, оставив больше места для самого сообщения. Единственное предупреждение, не используйте малоизвестные сервисы сокращения ссылок - не известно сколько они проживут и тогда ваши ссылки станут просто нерабочими.

В твитах можно делиться новостями, высказывать свое мнение, публиковать ссылки и просто общаться. Благодаря своей простоте и удобству "быстрого" общения, сервис быстро завоевал популярность пользователей как зарубежного, так и отечественного Интернета. Думаю, не последнюю роль сыграл и тот факт, что многим владельцам мобильных гаджетов комфортней читать именно такие микросообщения.

Но чем же интересен Твиттер вебмастеру? Кроме общения с единомышленниками, вебмастера здесь успешно продвигают свои проекты и наращивают число посетителей. С чего следует начать продвижение в Твиттере начинающему вебмастеру?

1. Регистрация своего аккаунта на Твиттере на официальном сайте twitter.com. Создание учетной записи мало чем отличается от стандартного процесса - выбираете название для своего микроблога, аватар и заполняете информацию "о себе". В качестве названия своего микроблога лучшим способом для продвижения будет указать название своего основного сайта, чтобы сразу ассоциировать микроблог со своим проектом.

В самом сервисе имеется неплохой набор тем для оформления своего аккаунта, кому этого покажется мало, то в Интернете в свободном доступе можно найти много сторонних тем для оформления Твиттера. Также можно самостоятельно создать собственную тему в Фотошопе или заказать ее создание специалистам. После завершения оформления своего микроблога можно переходить ко второму пункту.


2. Подключение Твиттера к своему сайту.  Для реализации этого существует множество решений – от готовых плагинов к Вордпресс для Твиттера до специальных "быстрых" кнопок, которые можно получить на специальных сервисах, например, кнопка "Поделиться"» от Яндекса, "Однакнопка" и т.д. Такие кнопки позволяют помимо Твиттера, сразу подключить и другие популярные социалки из предлагаемого перечня.

Разместив на своем сайте кнопку или виджет Твиттера, вы даете возможность пользователям, которым понравился ваш материал, всего лишь нажатием одной кнопки опубликовать ссылку на статью в своем микроблоге. Если микроблоги ваших посетителей популярны и их читают сотни, а то и тысячи людей, то ваш сайт обязательно получит дополнительные просмотры и новых читателей. А чтобы новых читателей было как можно больше, внимательно изучаем третий пункт.

3. Заполнение микроблога постами-твитами. Что размещать в своих твитах, чтобы их читали? Ответ однозначный - качественный контент, т.е.
реально полезные сообщения, вызывающие интерес и пробуждающие любопытство читателей. Интригующие заголовки с не менее увлекательным содержимым - залог популярности вашего микроблога.

Публикуя в Твиттере анонсы и ссылки на статьи продвигаемого  сайта, вы мотивируете публику, которая читает вашу ленту в Твиттере делиться ими со своими читателями, а читатели этих читателей, в свою очередь, делятся ими со своими читателями. Получается эффект сарафанного радио.

Однако для того, чтобы достигнуть такого эффекта, ваш контент должен вызывать желание сделать ретвит, т.е. поделиться им. Даже если у вас строго тематический блог, то время от времени желательно вносить разнообразие в вашу ленту твитов. Здесь будут уместны и шутки, и высказывания известных людей, и ссылки на красивые картинки или видео...

Это расширит вашу аудиторию, сделает ваш микроблог читаемым и узнаваемым. Ответ на вопрос, откуда берутся читатели у новой, только что созданной ленты микросообщений, ищите в следующем пункте.

4. Раскрутка своего Твиттер-аккаунта. Как оживить микроблог и сделать его читаемым? Здесь есть два способа - бесплатный и платный. Начнем с бесплатного, он несколько увеличивает время "прокачки" аккаунта и требует ручной работы, зато дает хорошие результаты. Смысл этого способа заключается в поиске потенциальных читателей по заданным ключевым словам и подписке на их новости.

Обязательно учитывайте количество фолловеров (уже подписавшихся), ведь чем их больше, тем выше вероятность получения "взаимных" подписчиков на вашу ленту. Здесь на вас будет работать массовый "френдинг" – это принцип цепной реакции.

Есть еще такое понятие, как "массфолловинг" - это подписка на всех подряд в надежде на то, что кто-то из них подпишется на вас. Но для продвижения конкретного проекта это не слишком удачный способ. Лучше все-таки использовать тематический фолловинг, то есть выбирать ленты по определенным тематикам.

Способ второй платный и более быстрый, так как позволяет автоматизировать процесс поиска тематических фолловеров. Для этого существуют различные программы, например, Twidium. Официальный сайт ее авторов - twidium.com. Программа в автоматическом режиме фолловит (добавляет к вам в друзья) людей по заданным ключевым словам, фолловит по списку фолловеров какого-то определенного аккаунта, и затем чистит список, удаляя тех, кто не добавил Вас.

Стоимость этой программы - 39 у.е., но можно скачать 7-дневную триальную версию и с ее помощью набрать первых читателей. Конечно, как и у каждого подобного софта, здесь есть свой минус – наличие ботов, неактивных фолловеров, которые будут лишь числиться в вашем аккаунте. От них никакого толка для раскручиваемого проекта не будет, лишь завышенные показатели количества ваших читателей.

Но на первых порах и это срабатывает, потому что охотнее подписываются на якобы "читаемые" ленты, чем на те, где всего десяток, но зато реальных читателей.  Со временем, когда у вашего Твиттер-аккаунта появится достаточное количество живых читателей (это будет заметно по количеству ретвитов), можно будет почистить свою ленту, исключив всех ботов.

Для тех, кто хочет еще быстрее "прокачать" свой аккаунт, есть смысл купить "твиты" в уже раскрученных лентах. Для этого есть масса сервисов в Интернете, стоит лишь набрать "купить твиты" в поиске и среди результатов выбрать наиболее понравившийся сервис. Средняя цена одного твита - 50 копеек, таким образом можно "попиариться" в любом количестве чужих аккаунтов и набрать первых подписчиков  в свой.

5. Развитие аккаунта. Не стоит думать, что однажды создав аккаунт в Твиттере, он будет вам постоянно на автомате приводить читателей. Без вашего участия - не будет. Каким бы "микро" не был этот сервис, но он требует такого же внимания к своему содержанию, как и любой другой. Поэтому, если ваш основной сайт стал получать новых читателей из вашего микроблога, то значит вы на верном пути и обязательно продолжайте вести свой Твиттер, наполняя его качественной полезной информацией.

Можно также зарегистрироваться на сайте twisay.com и добавить в систему свой твиттер-аккаунт, это позволит вам участвовать в поиске этого ресурса и получать новых подписчиков оттуда. Если у вас есть другие персональные блоги, страничка в ЖЖ, то можно настроить трансляцию вашей ленты через виджет Твиттера. Используя симбиоз Твиттера с другими ресурсами, можно добиться занчительного увеличения числа читателей.

Итак, в заключение этой темы, давайте подведем итоги - что дает использование Твиттера вебмастеру? Это

- возможность привлекать на основной сайт потенциальных клиентов;
- удерживать внимание постоянной целевой аудитории;
- устанавливать множество новых полезных контактов;
- бесплатно рекламировать свои статьи, услуги или товары;
- повышать уровень популярности продвигаемого ресурса.

Как видим, социальные сети можно использовать не только для общения с единомышленниками, но и для продвижения своего сайта, услуг или товаров. Не следует упускать такую возможность, ведь информация в Твиттере распространяется очень быстро, а для новых сайтов это прекрасный шанс стать популярным и узнаваемым за короткий срок.

До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!