Запись содержимого страниц. Как видите, Вебвизор позволяет записывать при необходимости содержимое страниц именно в момент посещения пользователя, т.е. вы будете видеть все то, что видел посетитель, когда находился на вашей странице. Данная функция полезна при частой смене контента, например, для интернет-магазинов, где постоянно меняется ассортимент. Лично у менянет нет нужды в записи содержимого, мне достаточно записи действий посетителей, поэтому я оставляю ее выключенной.
При записи содержимого страниц Вебвизор может брать информацию либо прямо из браузера, либо отдельным запросом, как по мне, то Яндекс в браузер лучше не пускать, мало ли какую информацию он может "прицепом" прихватить:)), а вариант «Загрузка с сайта» создает дополнительную нагрузку на сервер. Так что включаем эту функцию при реальной ее необходимости.
Запись страниц роботом. Если активировать данную функцию, то робот Яндекса будет периодически сохранять страницы сайта в архив, фиксируя все произведенные на них изменения, что позволит вам при воспроизведении ролика видеть именно ту версию страницы, какую видел пользователь в момент своего посещения.
У этой функции есть два режима. Первый - "От вашего имени" предназначен в основном для записи страниц, которые может видеть только авторизованный пользователь, например содержимое корзины в интернет магазине.
Второй режим - «От имени анонимного пользователя», в котором запись ведется как бы глазами нового пользователя, впервые зашедшего на сайт. Если вам необходимо отслеживать реакцию посетителей, то предпочтительнее, на мой взгляд, включить второй режим.
Следующая вкладка "Цели" вызывает массу вопросов по настройке у новичков, ведь от корректности постановки целей зависит сбор конкретной статистики, анализируя которую можно улучшить основные показатели сайта.
Цели
Настройка целей
Достаточно только нажать «Добавить цель», далее придумать ее название и выбрать условие.
Фильтры. Последний раздел позволит добавить для счетчика конкретную фильтрацию согласно заданному типу, условию и значению, а также операции.
Фильтры
Фильтры если вы не хотите, чтобы в отчет попадали все собранные данные, укажите, добавьте фильтр, в котором укажите, какие страницы удалить, а какие оставить в отчетах. То же самое касается и операций, только здесь надо будет модифицировать URL страницы площадки.
Последние два раздела будут полезны матерым вебмастерам, которые рекламируются в Яндекс Директ или анализируют эффективность работы интернет-магазина. Остальным же на раннем этапе не стоит загружаться этими непонятными функциями.
Очень важна правильная настройка фильтров. Она может быть чрезвычайно полезной в том случае, когда вы хотите исключить из статистического набора каких-то отдельных посетителей. Так, при помощи фильтрации вы легко отсечете всех посетителей, которые заходят на сайт с определенных IP-адресов или из какой-то отдельной доменной зоны. Возможна работа только с определенными страницами или рефералами. Для каждого счетчика можно одновременно включить порядка трех десятков фильтров. Внимание! Вносимые изменения необратимы, а потому работайте с ними предельно аккуратно. При помощи данных счетчиков можно очень «тонко» модифицировать страницы, так что советуем как можно скорее овладеть их правильным применением. Важные замечания Как правило, после установки приложения на сайт вы начнете получать статистические данные в течение получаса. Если возникнет какая-то ошибка, то ее описание появится в «личном кабинете» на сайте "Яндекса". Оперативность получения данных также находится на высоком уровне: чаще всего разрыв во времени между действиями пользователей и отправкой информации вам составляет не более пяти минут (чаще – менее минуты). Если статистика не приходит по истечении этого времени, обязательно проверьте правильность размещения скрипта, так как такое его поведение говорит о допущенных в процессе установки ошибках. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/146384/yandeks-metrika-sayta-kak-ustanovit