Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
                          Как настроить Яндекс.Метрику?

Приветствую гостей и постоянных посетителей сайта! Мы продолжаем изучать  настройки Яндекс.Метрики, в прошлом материале мы рассмотрели процесс установки метрики на свой сайт и опции в первых двух вкладках: "Общие" и "Код счетчика". Сегодня мы пройдемся по остальным вкладкам и посмотрим содержащиеся в них настройки, позволяющие максимально полно собирать статистику с ваших проектов.

Для новичков и тех, кто не в теме, следует пояснить, что Яндекс.Метрика - это сервис расширенной статистики для любых сайтов, позволяющий в самом прямом смысле записывать действия посетителей и затем анализировать их, трансформируя все это в отчеты и сводки.

Особенно незаменима Яндекс.Метрика для сайтов, размещающих платную рекламу от поисковых систем, так как позволяет подобрать наиболее кликабельные места для ее размещения и сайтов, занимающихся электронной коммерцией, поскольку позволяет анализировать все шаги покупателей, выявляя слабые места на сайте и работая над повышением конверсии.

Потенциал Яндекс.Метрики очень функционален, но множество настроек зачастую пугает новичков и они отдают предпочтение более простым и понятным счетчикам статистики, оставляя метрику "за бортом".

Однако далеко не все функции используются владельцами сайтов, многие так и остаются невостребованными, поэтому давайте продолжим изучение настроек, чтобы определиться, какие из них являются обязательными, а какие - дополнительными.

Нерасмотренными в прошлом материалы остались пункты "Вебвизор", "Цели" и "Фильтры". О том, что активированный вебвизор записывает все действия посетителей, мы уже знаем, мы ставили галочку напротив него при создании счетчика, теперь давайте посмотрим, что именно записывает этот инструмент статистики.












Кнопка «Поделиться» наверняка будет интересен тем, кто контролирует появление на своем сайте ссылок на внешние ресурсы, а также предпочитает знать о том, сколько раз были скачаны выложенные в свободный доступ файлы. Но особенно хороша "Яндекс.Метрика" (на сайт) тем, что в ней имеется отличная опция, называемая «Точный показатель отказов». В этом случае будут регистрироваться все посетители, которые зашли на сайт, но пробыли на нем менее 15 секунд. Это позволяет вам сразу же подумать о своих ошибках в оптимизации и подобрать более качественный контент. Если ваш сайт располагается далеко не на самом мощном сервере, вам стоит обратить внимание на функцию «Асинхронный код». В этом случае ваша "Яндекс.Метрика" (счетчик на сайт) может быть настроена двумя разными способами: если поставить бегунок на положение «вкл», то она будет загружаться вместе с сайтом. В случае когда переключатель стоит на положении «выкл», сервис загружается только после окончательной прорисовки ресурса. Какие функции включать необязательно Кроме описанных выше опций, которые бы мы рекомендовали включать при установке метрики в любом случае, есть и такие, активация которых зависит только от ваших потребностей. К таковым относится «Информер», который позволяет гибко настроить режим отображения одноименной кнопки, на которую выводится статистика посещаемости ресурса за последние сутки. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/146384/yandeks-metrika-sayta-kak-ustanovit
Запись содержимого страниц. Как видите, Вебвизор позволяет записывать при необходимости содержимое страниц именно в момент посещения пользователя, т.е. вы будете видеть все то, что видел посетитель, когда находился на вашей странице. Данная функция полезна при частой смене контента, например, для интернет-магазинов, где постоянно меняется ассортимент. Лично у менянет нет нужды в записи содержимого, мне достаточно записи действий посетителей, поэтому я оставляю ее выключенной.

При записи содержимого страниц Вебвизор может брать информацию либо прямо из браузера, либо отдельным запросом, как по мне, то Яндекс в браузер лучше не пускать, мало ли какую информацию он может "прицепом" прихватить:)), а вариант «Загрузка с сайта» создает дополнительную нагрузку на сервер. Так что включаем эту функцию при реальной ее необходимости.

Запись страниц роботом. Если активировать данную функцию, то робот Яндекса будет периодически сохранять страницы сайта в архив, фиксируя все произведенные на них изменения, что позволит вам при воспроизведении ролика видеть именно ту версию страницы, какую видел пользователь в момент своего посещения.

У этой функции есть два режима. Первый - "От вашего имени" предназначен в основном для записи страниц, которые может видеть только авторизованный пользователь, например содержимое корзины в интернет магазине.

Второй режим - «От имени анонимного пользователя», в котором запись ведется как бы глазами нового пользователя, впервые зашедшего на сайт. Если вам необходимо отслеживать реакцию посетителей, то предпочтительнее, на мой взгляд, включить второй режим.

Следующая вкладка "Цели" вызывает массу вопросов по настройке у новичков, ведь от корректности постановки целей зависит сбор конкретной статистики, анализируя которую можно улучшить основные показатели сайта.

Цели

Настройка целей
Достаточно только нажать «Добавить цель», далее придумать ее название и выбрать условие.

Фильтры. Последний раздел позволит добавить для счетчика конкретную фильтрацию согласно заданному типу, условию и значению, а также операции.

Фильтры
Фильтры если вы не хотите, чтобы в отчет попадали все собранные данные, укажите, добавьте фильтр, в котором укажите, какие страницы удалить, а какие оставить в отчетах. То же самое касается и операций, только здесь надо будет модифицировать URL страницы площадки.

Последние два раздела будут полезны матерым вебмастерам, которые рекламируются в Яндекс Директ или анализируют эффективность работы интернет-магазина. Остальным же на раннем этапе не стоит загружаться этими непонятными функциями.



Очень важна правильная настройка фильтров. Она может быть чрезвычайно полезной в том случае, когда вы хотите исключить из статистического набора каких-то отдельных посетителей. Так, при помощи фильтрации вы легко отсечете всех посетителей, которые заходят на сайт с определенных IP-адресов или из какой-то отдельной доменной зоны. Возможна работа только с определенными страницами или рефералами. Для каждого счетчика можно одновременно включить порядка трех десятков фильтров. Внимание! Вносимые изменения необратимы, а потому работайте с ними предельно аккуратно. При помощи данных счетчиков можно очень «тонко» модифицировать страницы, так что советуем как можно скорее овладеть их правильным применением. Важные замечания Как правило, после установки приложения на сайт вы начнете получать статистические данные в течение получаса. Если возникнет какая-то ошибка, то ее описание появится в «личном кабинете» на сайте "Яндекса". Оперативность получения данных также находится на высоком уровне: чаще всего разрыв во времени между действиями пользователей и отправкой информации вам составляет не более пяти минут (чаще – менее минуты). Если статистика не приходит по истечении этого времени, обязательно проверьте правильность размещения скрипта, так как такое его поведение говорит о допущенных в процессе установки ошибках. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/146384/yandeks-metrika-sayta-kak-ustanovit
“Целями” называется желаемый результат или действие посетителя на сайте. При назначении целей задаются события, отвечающие определенным условиям, достижение которых счетчик фиксирует. Такие события называются конверсиями. Счетчик Яндекс.Метрики позволяет настроить учет этих событий, чтобы в дальнейшем получать детальную информацию по их достижению.

Яндекс Метрика может учитывать до 200 целей, разделяя их на 2 типа в соответствии с назначением: конверсионные и ретаргетинговые. Конверсионные цели служат для учета конверсий на сайте, а ретаргетинговые используются для настройки ретаргетинга рекламных объявлений в Яндекс Директе.

В качестве целей могут выступать определенное количество просмотров страниц, посещение конкретной страницы, загрузка файла, переход по внешней ссылке и заданные события. Примерами конверсионных целей для интернет-магазинов являются покупка товара, переход в корзину, сравнение товаров, скачивание прайс-листа, оформление заказа и т.п.

Правильно настроенные цели в Яндекс Метрике позволяют узнать много ценной информации, например, какой из источников трафика привлекает наибольшее число клиентов;  сколько заказов поступает с контекстной рекламы, на каком этапе посетители покидают корзину и т.д.

Способы постановки целей будут изложены в отдельном материале, а сейчас давайте вернемся к последней вкладке "Фильтры".
Вкладка "Фильтры" предлагает нам настроить фильтрацию трафика по заголовку, IP адресу, рефереру или URL страницы. IP адрес задается точным значением либо интервалом значений. По остальным параметрам задаются условия "содержит", "начинается с" или "равно".

Разрешается добавлять до 30 фильтров на счетчик, фильтрация в таком случае происходит в том порядке, в котором они расположены. При необходимости фильтры можно менять местами, отключить без удаления или вовсе удалить. Поставив галочку в пункте "Не учитывать мои визиты", вы можете убрать из отчетов и свои собственные посещения сайта.

Существует также возможность убрать из отчетов информацию о посещениях вашего сайта роботами. Для роботов можно использовать фильтр "строгие правила" (т.е. фиксированные шаблоны на IP-адреса и User-Agent) или "строгие правила и поведение" (может применяться при обнаружении резких всплесков входящего трафика).

Также помимо фильтрации трафика здесь же можно настроить "Операции". Данная опция позволяет нам производить изменения над URL страниц, отображаемых в отчетах. Например, можно вырезать отдельный параметр или все параметры, вырезать якорь, заменить https на http, заменить домен или привести все к нижнему регистру.

В случае вырезания отдельно параметра или замены домена нужно указать, какой именно вырезать и на какой заменять соответственно. В остальных случаях указываем только то, к чему применяется операция — URL страницы или реферер, например, для отсечения идентификатора сессии, если он прописан в ссылке.

Пожалуй, на этом и остановимся... Нами рассмотрены все основные настройки, используемые Яндекс.Метрикой для сбора статистики. Конечно, невозможно в одной статье подробно осветить все нюансы настройки, иначе выйдет целый манускрипт, который вы и до конца дочитать не сможете, но основные моменты я постаралась вам изложить доходчиво, кратко комментируя все шаги настройки Яндекс.Метрики.

До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)


ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!