Как создать сайт-визитку
Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня не один бизнес не обходится без присутствия в интернете. Потребители обращаются к интернету для всего, от исследования продукции до местонахождения и часов работы нужной им компании. Имея продукты для продажи и простой сайт с приятным дизайном, можно открыть новые рынки и расширить свой бизнес дешево и легко.
Современные технологии позволяют быстро создавать отличные сайты-визитки. Вам не нужно знать кодирование и множество технических нюансов, чтобы разработать привлекательный и функциональный сайт. Профессиональные конструкторы, обзор которых можно почитать на advancesite.info, берут на себя всю техническую сторону создания бизнес-сайта, Вам лишь нужно позаботится о качественном контенте, чтобы показать свою компанию в лучшем свете.
Вот небольшое руководство для создания успешного бизнес-сайта.
1. Определить цель и структуру Вашего сайта
Бизнес-сайт, как правило, служит местом для предоставления общей информации о Вашей компании или платформой для электронной коммерции. Независимо от того, намереваетесь ли вы создать простой сайт, который кратко рассказывает о Вашей компании или более сложный с возможностью онлайн-покупки или заказа услуг, самое главное, что вы должны сделать, это сочно и доступно рассказать на главной странице о возможностях компании.
Лучше всего для этого подойдет размещение ключевой информации на первом экране, чтобы посетитель сразу увидел Ваше предложение или описание услуг. Затем, на следующих экранах нужно максимально раскрыть все возможности и премущества Вашей компании, сделать потенциальному клиенту уникальное торговое предложение, от которого он не сможет отказаться.
Типичная визитка - это несколько страниц, посвященных различным аспектам Вашего бизнеса, таким, как подробный каталог Ваших товаров или услуг, история компании, блог с новостями компании, контакты. Каждая страница должна поддерживать основную цель сайта, иметь четкую структуру и включать в себя призыв к действию (например, узнать больше, зарегистрироваться, связаться с нами или купить/заказать).
Страница контактов, прямой связи Ваших клиентов с вами, является одним из самых важных разделов сайта, поэтому убедитесь, что вы включили максимум контактной информации (номер телефона, адрес электронной почты, ваши профили в соцсетях и физическое местоположение, если это применимо).
Если Вы не планируете принимать платежи через Ваш сайт, то создание сайта-визитки не потребует от Вас особых настроек. Если Вы - розничный продавец или сервис и хотите предложить своим клиентам возможность оплаты онлайн, Вам необходимо использовать внешний сервис для приема платежей. Он подключается и настаивается один раз и позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий ему метод оплаты.
2. Приобрести доменное имя
Ваше доменное имя является одной из наиболее важных особенностей Вашего сайта. Это URL, по которому Ваши нынешние и потенциальные клиенты будут находить Вас в Интернете. Поэтому, он должен быть описательным и легкозапоминающимся. Старайтесь сделать его коротким, но при этом избегать сокращений, аббревиатур и цифр, если это возможно, чтобы избежать путаницы клиентов.
Также следует выбрать доменную зону, для бизнес-сайтов предпочтительнее будет .cом, .net или .biz, чем .ru или .рф. Хотя для визиток частных лиц уместно и даже проще использование .ru или .рф.
После того как вы выбрали доменное имя, Вам необходимо проверить его на доступность и купить через регистратора доменных имен, после чего можно переходить к следующему шагу.
3. Выбрать веб-хостинг
Каждый сайт нуждается в размещении на сервере, где будут храниться все его данные и общественность может получить доступ к ним в любое время. В зависимости от объема и целей Вашего бизнеса, для визитки можно выбрать как общий сервер, так и отдельный.
Общий веб-узел является наименее дорогим вариантом, но предполагает, что вы будете делить сервер с другими сайтами. Выделенный хостинг стоит значительно больше, но это означает, что вы получаете свой собственный сервер и не придется делить его с другими сайтами, что может повлиять на вашу скорость.
При выборе хостинга, обращайте внимание на его мощности, доступность и отзывы пользоватей. Обзор пяти лучших хостинг-провайдеров можно посмотреть здесь.
4. Выбрать инструмент для создания сайта
На сегодняшний день в Интернете тысячи сервисов и программ, позволяющих любому пользователю создать собственный сайт без знаний программирования. Это конструкторы, онлайн-платформы, офлайн-программы, выбор действительно огромен и зависит лишь от Вашего бюджета и желаемого функционала Вашего будущего бизнес-сайта.
5. Настроить платежную систему (при необходимости)
Этот этап распространяется лишь на те бизнес-сайты, компании которых хотят предложить возможность оплаты онлайн. Для этой цели необходимо интегрировать электронную платежную систему на свой сайт. Самый простой способ сделать это - с помощью специального программного обеспечения или сторонних платежных систем.
Некоторые веб-хостеры в своих тарифах предлагают корзину или интеграцию с электронной коммерцией. Вполне возможно, что такой вариант окажется достаточно удобным и гибким, чтобы удовлетворять ваши потребности сейчас и в будущем.
6. Протестировать и опубликовать сайт
Прежде чем выложить сайт в интернет, убедитесь, что он корректно работает во всех основных браузерах, таких как Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Сафари. Проверка на кроссбраузерность займет некоторое время, но зато спасет от будущих жалоб посетителей, которые не смогут получить доступ к определенным услугам, так как, например, у них не отображается или не работает та или иная кнопка.
Еще одна важная особенность заключается в том, чтобы добавить аналитику на Ваш сайт с первых дней его существования. Она позволит отслеживать производительность страницы и определить, почему страница успешна или неуспешна. Например, с помощью Яндекс.Метрики можно изучать любой показатель Ваших маркетинговых кампаний, таких как город, браузер, точки входа, перемещение и т. д., чтобы пролить свет на то, как Ваша аудитория взаимодействует с Вашим сайтом.
7. Заняться продвижением в социальных сетях и поисковых системах
Социальные сети являются лучшим способом, чтобы увеличить охват аудитории и информировать клиентов обо всем, что происходит с Вашей компанией. Всякий раз, когда Вы обновляете свой сайт, не забывайте сообщать об этом в социальных медиа, ведь многим клиентам проще следить за новостями Вашей компании в любимой социальной сети или мессенджере.
Обязательно установите ссылки на социальные медиа на Вашем сайте. Чаще всего для этого используются места в футере или сайд-баре.
Добавьте свой сайт в основные поисковые системы, не забыв предварительно заполнить мета-теги заголовков, описаний и ключевых слов, это поможет направить потенциальных клиентов на Вашу страницу. Об остальных методах поисковой оптимизации читайте в этом материале.
В завершение несколько дополнительных советов:
- Если ваш бизнес еще не имеет логотипа, то следует его заказать у графического дизайнера или создать логотип самостоятельно. Это поможет быстрой узнаваемости и росту бренда Вашей компании в профилях социальных сетей.
- Избегайте использования стоковых фотографий на вашем сайте, они лишают его уникальности. Идеальным вариантом будет использование фотографий Вашего офиса, Ваших струдников, Вашего товара.
- Используйте видео, оно повышает лояльность клиентов и увеличивает количество продаж. Видеообращение, видеоролики о работе компании, видеоотзывы повышают доверие и положительно влияют на принятие решения о покупке или заказе услуг.
Надеюсь, данное руководство оказалось для вас полезным и теперь Вы сможете создать собственный сайт-визитку.
Всем желаю удачи! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).